TOYOTA MATRIX club: Спецификация на Матрикс 2004 - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Спецификация на Матрикс 2004 статья и таблица комплектаций

#1 Пользователь офлайн   Сергей151 

  • Живу я тут
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы форума
  • Сообщений: 5 659
  • Регистрация: 16 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (ВАО)
  • Автомобиль:Matrix 05 xr 5МКПП
  • город моего авто:Москва

Отправлено 30 Март 2013 - 18:56

Просмотр сообщенияsamum999 (04 Март 2013 - 15:23) писал:



Взято из http:// www.en.wikipedia.org

Toyota Matrix, иногда официально называемая Toyota Corolla Matrix, является компактным хэтчбеком, произведенным Toyota Motor Corporation в Канаде, чтобы быть проданным в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике. Это, как полагают, спортивная копия хэтчбека североамериканской Corolla и просчитанного варианта в объемах продаж Тойоты.

Matrix - версия Тойоты от совместного предприятия между Тойотой и General Motors; версия GM, являющаяся Pontiac Vibe, который был собран на New United Motor Manufacturing, Inc. (NUMMI) во Фремонте, Калифорния. Третья версия, также собранная в NUMMI, продавалась в Японии с 2002 до начала 2004 как Toyota Voltz. Почти 2000 автомобилей были произведены прежде, чем производство прекратилось. Хотя Voltz продавался там под брендом Тойоты, у транспортного средства была та же самая внешность как у Vibe.

Идентичный механически, и почти так же внутренне, Matrix и Vibe одеты в различные кузова, разработанные их соответствующими брендами. Оба транспортных средства узкие, но все же высокие автомобили-универсалы, разработанные способом квазивнедорожника (названный Тойотой сервисным транспортным средством класса кроссовер или "CUV") и продаваемые молодежному сегменту рынка. Этот тип автомобиля также обычно упоминается как sport wagon.

Сначала продаж в феврале 2002, Matrix претерпел незначительную реконструкцию к 2005 году и был перепроектирован полностью в 2009, следом после нового десятого поколения Corolla.

Matrix была сначала введен в модели 2003 года и основан на платформе Toyota Corolla. Относительно неизменный до 2004, реконструкция в 2005 принесла незначительные изменения внешности – главным образом, пересмотрено моделирование передней панели из-за жалоб на протирку низа линз на предыдущих моделях и замене красных показателей на белые, кроме того, центр приборной панели был немного перепроектирован и поставлено головное устройство Тойоты вместо предыдущего поставленного GM радио.

Два 1.8 L двигателя с четырьмя цилиндрами устанавливались на Matrix: 1ZZ-FE использовался в Corolla, который изначально выдавал 130 лошадиных сил (97 кВт) в 2003 - 2005 гг. моделях, но был уменьшен до 126 лошадиных сил (94 кВт) в 2006году, и ориентируемый на установку 2ZZ – от Дженерал-Электрик, взятый от Toyota Celica GT-S, который выдавал 164 лошадиных силы (122 кВт) (ранее 180 лошадиных сил (130 кВт) в 2003, 173 л. с. (129 кВт) в 2004, и 170 лошадиных сил (130 кВт) в 2005). понижение мощности к 2006 году происходило из-за новых стандартов тестирования, а не изменения в фактической работе двигателя.

В конце 2006 г., Тойота прекратила использование двигателя 2ZZ-Дженерал-Электрик и исключила XRS из линии Matrix, чтобы быть временно замененной выпуском «M-теории». Так каждый год модели XRS, «M-теория» была ограниченна производственным выпуском в 2500 автомобилей. Полный привод был также доступен от 2003 до 2006, когда соединили двигатель 1ZZ и автоматическую коробку передач, но был произведен в то же самое время как и XRS.

2005–2008 Toyota Matrix Standard

Начиная с 14,670 US$ в 2003, упрощенная основная модель шла с немногими вариантами. В то время как у него было стандартное кондиционирование воздуха, не учли таких особенности как покрашенные другим цветом зеркала и ручки дверей, затонированные черной краской оконные рамы, и окна со стеклоподъемником, замки и зеркала. Легкосплавные диски, обвес и дворник заднего окна были также удалены из списка вариантов Тойотой, вынуждая покупателей идти за моделью XR или XRS, если они хотели иметь эти особенности, так же как регулируемые сиденья с шестью регулировочными направлениями и съемными стеклоочистителями. Однако, один из вариантов, с которым шла основная модель, был AWD за дополнительные 1,465$ (хотя фактический прирост составлял 2,445$, так как AWD шел только с автоматической коробкой передач). Добавление AWD увеличило собственный вес автомобиля с 2,679-фунтов (1,215 кг) до 2,943 фунтов (1,335 кг) и уменьшило мощность на 7 л. с. (5 кВт). С 2004г., цена на основную модель оставалась неизменной, но к последнему году производства - 2008, она повысилась до 15,510$

2003–2004 Toyota Matrix XR

Matrix среднего уровень отделки салона, XR был разработан, чтобы объединить дешевизну основной модели со взглядами и особенностями XRS. Принимая этот выбор на листе заказа, клиенты получили стандартные функции как подобранные цветом зеркала и ручки двери, обернутый в кожу руль и аварийная кнопка на брелоке. Теперь доступные варианты включали крышу с люком, обвес и 16-дюймовые (410-миллиметровые) колеса из легкого сплава. Стартовав в 2003г. XR с 16,180 US$, и 2,701 фунтов (1,225 кг), но при установке AWD стоимость достигала крайней мере 18,445$ (только на 305$ меньше, чем XRS) и весом в 2,965 фунтов (1,345 кг). Как основная модель, двигатель XR AWD был непопулярен. Цена автомобиля в течение года повторно осталась та же самая, но после, за эти четыре года, повысилось до 16,990$. [15]

XRS (2003–2006) 2004 Toyota Matrix XRS

За $ 18,750, топ-оф-лайн модель начала со стандарта - с дисковых тормозов на четырех колесах и шести динамиков. Также на всех XRS была антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также круиз-контроль. В 2003 году можно было ставить 17-дюймовые колеса, но только на автомобилях без люка. Вариант комбинации 17-дюймовых (430 мм) колес и люка стал доступен во второй год производства. В 2005 году XRS начал с 18850 $, и через год, он пошел по меньшей мере 19,250 $.

Однако, гвоздем программы компании Toyota был высокотехнологичный 2ZZ-GE двигатель - тезка Matrix, из-за металлических Matrix композитов (MMC), используемых для выравнивания стенок цилиндра. Измененный на 1796 куб.см (1,796 л; 109,6 cu in), или 109,6 кубических дюймов, он выдавал 180 л.с. (134 кВт) и 130 lb ft (176 Н/м) - редкие 100 лошадиных сил на литр. Хотя его степень сжатия 11.5:1 была большим фактором в преимуществе, какой еще двигатель, кроме него был способен изменять время и ход клапана управляемый Тойота VVTL-i. Из-за управления клапанами, 2ZZ может достичь 8500 оборотов в минуту. Несмотря на технологию, однако, высокая степень сжатия двигателя требует «премиум» бензина (с октановым числом 91 или выше по шкале (R+M)/2) (т.е. наш, российский 95-ый и выше. Ред.). За исключением автомата в 2003 году, шести - ступенчатая механическая коробка передач была единственной возможностью для XRS. Переход на снижение количества вредных выбросов (TLEV) в свой первый год производства, 2ZZ были модернизированы в 2004 году и выбросы классифицируются как Ultra Low Emission Vehicle (ULEV).

По испытаниям инженеров Toyota, Matrix смог прийти к полной остановке от 60 миль/ч (97 км/ч) всего за 114 футов (35 м). По давлении на грунт, автомобиль достиг 0,83 г, только на 03 г меньше, чем Celica GTS, во время тестирования Motor Trend и Sport Compact Car. Из-за переднего привода, XRS имеет распределение веса 59/41 (передние/задние), что может сказаться при трудной рулежке. Его вес относительно легкий - 2800 фунтов (1300 кг).

Интерьер
Одна из уникальных конструктивных особенностей Matrix - свой интерьер, особенно задняя часть, пассажирская / грузовая зона соотносятся, как 60/40. Сделанные с твердыми пластмассовыми спинами, задние места сворачивают в плоский пол, создавая грузовую зону в размере 53.2 cu ft (1.51 m3). В тесте практичности Motor Trend, Matrix смог перевезти больше груза, чем фургон Subaru WRX с 61.1 cu ft (1.73 m3) объема. В дополнение к восьми кронштейнам в багажнике, чтобы натянуть грузовые сети на автомобильный пол, сиденья и задний пол объединили рельсы для того, чтобы установить дополнительные узлы крепления сеток.

Впереди, сиденье пассажира также складывается, для перевозки длинные вещей, таких как доски для серфинга или позволяя водителям использовать его как поднос, чтобы положить например ноутбук. Электронные устройства могут заряжаться от инвертора 115 В/100W. В первый год производства (2003), набор индикаторов на торпедо был абсолютно красным. Однако, в следующем году, Тойота сделала числа белыми, сохранив остальное красным. Когда автомобиль был обновлен в 2005, электронные часы были добавлены к радио.

Проведение краш-теста
Рейтинги краш-теста NHTSA (2003):
Тест лобового столкновения – водитель: 5
Тест лобового столкновения – пассажир: 5
Тест бокового удара – 5
Тест удара сзади-сбоку: 4
Тест удара со всех сторон: 4

В мае 2008 Тойота выпустила отзыв на модели Corolla и Matrix 2003 и 2004 года. Отзыве цитирует, что два болта в каждой передней двери, потенциально могут разбить стекло оторвавшись или сломавшись. Этот отзыв относится только к моделям, оборудованным окнами со стеклоподъемником. General Motors выпустил отзыв для той же самой проблемы на 2003 и 2004 на Pontiac Vibe с окнами со стеклоподъемником.

26 августа 2010 Тойота выпустила отзыв на модели 2005 - 2008 гг. Corolla и Matrix, оборудованные 1ZZ-FE двигателем и передним приводом. В уведомлении об отзыве заявляют, что ненадлежащим образом произведенный Engine Control Module (ECM) может развить трещину в своей схеме, потенциально заставляя иконку "Check Engine" светится, резкое изменение, и двигатель глохнет и/или отказ старта двигателя.

за перевод сильно не пинайте

.....

Таблицы не копируются, вернее разграфка исчезает и получается хрень.
Следующий совет? :)

Ссылка на скачивание таблички Спецификация Matrix`2004.​docx


Обсуждение тут
1

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей