- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
1ый лямбда-зонд Кислородный датчик замена ВАЗовский ( Бошевский ) вместо родного
#1
Отправлено 25 Март 2013 - 20:37
#4
Отправлено 26 Март 2013 - 08:36
peejay80 (25 Март 2013 - 23:17) писал:
Комп подключали к разъёму под торпедой. Было три ошибки связанные с 1ым лямбда-зондом, была богатая смесь, увеличенная подача бензина, что то связанное с накалом, мотор работал в аварийном режиме, после установки, чек не горит, ошибок больше не показывает,всё нормализовалось, подача бензина, подача воздуха, обороты, даже выхлоп стал прозрачным, а до этого дымила и запах бензина
#5
Отправлено 26 Март 2013 - 11:43
#6
Отправлено 26 Март 2013 - 18:51
Ох и трудно с машиной когда за ней не следили.... Сегодня выскочил на трассу, после 120 опять загорелся чек, ну думаю не подшёл мой "колхоз"...на сто... проверили 1й ЛЗ работает хорошо, горит что не работает ЛЗ-2... Электрик сказал давай поставим такой же, но в книге написано что у них разные сопротивления 1-ЛЗ- 1.8-3.4 Ом, 2-ЛЗ - 10-16 Ом... Будем думать...может кто ставил, подскажите
#7
Отправлено 26 Март 2013 - 20:06
#8
Отправлено 26 Март 2013 - 21:14
Артист (26 Март 2013 - 18:51) писал:
Ох и трудно с машиной когда за ней не следили.... Сегодня выскочил на трассу, после 120 опять загорелся чек, ну думаю не подшёл мой "колхоз"...на сто... проверили 1й ЛЗ работает хорошо, горит что не работает ЛЗ-2... Электрик сказал давай поставим такой же, но в книге написано что у них разные сопротивления 1-ЛЗ- 1.8-3.4 Ом, 2-ЛЗ - 10-16 Ом... Будем думать...может кто ставил, подскажите
Почитай хотя бы мой пост... Допишу. До и после катализаторные ЛЗ различаются своими сигналами, тоесть их частотой (допустим 10 раз в секунду у ДО и 1раз в 10 сек у ПОСлЕ), и смысл ставить один на место другого нет.
#10
Отправлено 28 Март 2013 - 07:39
#11
Отправлено 28 Март 2013 - 08:00
Артист (26 Март 2013 - 18:51) писал:
Сегодня выскочил на трассу, после 120 опять загорелся чек не работает ЛЗ-2... Электрик сказал давай поставим такой же, но в книге написано что у них разные сопротивления 1-ЛЗ- 1.8-3.4 Ом, 2-ЛЗ - 10-16 Ом... Будем думать...может кто ставил, подскажите
какие именно коды ошибок показывает компьют. диагностика?
#12
Отправлено 28 Март 2013 - 15:06
klaus (28 Март 2013 - 07:39) писал:
Нет по цвету отличаются, электрик соединял... Если бы он правильно сразу соединил, то просто сфоткал бы, но он потом ещё и в фишке менял местами два проводка... попробую у него выяснить...
коды ошибок не знаю, электрик сказал что их две, обрыв нити накала и ещё какая то... но он сказал требуется замена Л-З
#13
Отправлено 28 Март 2013 - 16:19
У знакомого карола бенза много жрать стала,так он тоже от десятки поставил - всё афигенно,только куда/какой провод незапомнил :(
#14
Отправлено 28 Март 2013 - 20:33
klaus (28 Март 2013 - 16:19) писал:
У знакомого карола бенза много жрать стала,так он тоже от десятки поставил - всё афигенно,только куда/какой провод незапомнил :(
Ок, klaus, постараюсь, в крайнем случае, я на днях буду ставить вторую лямбду,тоже Вазовскую, всё внимательно прослежу и напишу...я думаю соединяются они с первым идентично.
#15
Отправлено 29 Март 2013 - 20:08
Значит так... у нас на фишке цвета два чёрных, синий и белый, на Бошевском ЛЗ(ВАЗ Калина 1.6) два белых, чёрный и серый... буду писать наша фишка- М(Матрикс), лямбда-зонд- Б(Бош)
Чёрный-М + Белый-Б
Чёрный-М + Белый-Б
Синий- М + Чёрный-Б
Белый- М + Серый-Б
Надеюсь что всё именно так, на лямбда-зонде циферок не видел, какой чёрный к какому белому без разницы.
Сообщение отредактировал Артист: 29 Март 2013 - 20:25
#16
Отправлено 29 Март 2013 - 20:53
http://s55.radikal.ru/i149/0907/cc/fd7beda9e464.jpg
#18
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 07:13
#19
Отправлено 01 Июль 2014 - 20:12
Поделиться темой:
- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »