bezbashny (02 Февраль 2013 - 20:54) писал:
Застала и меня проблема стартера... ещё веселее было, когда машинка не завелась в другом городе... хорошо что не на трассе))
В общем по сути:
Сначала симптомы сказывались таким образом, что когда я после снятия с сигналки заводил первый раз, ощущение было, как будто подсел аккум, но стоило все выключить и завести снова, заводилась с пол тыка, как ни в чем...
а вот когда не завелась... собственно в положении ключа на старте зажигания ничего не происходило... тишина...
приговорили щетки стартера. постучали деревяжечкой и стартеру и завели, чего хватило мне доехать до дома, и в выходные я запасившись набором ключей пошел разбираться с проблемой...
итак, после снятия верхней крышки снимаю подводящие верхние кожухи
http://s57.radikal.ru/i158/1302/be/119326eff9db.jpg
дальше откручиваем болты и гайки крепления впускного коллектора. Все ключиком на 12
http://s019.radikal.ru/i600/1302/64/04e658947e67.jpg
и снимаем крепление снизу, так же на 12
http://s57.radikal.ru/i157/1302/4c/e550ea337987.jpg
освобождаем впускной коллектор и снимаем стартер, который держится на двух болтах на 14, и питание гайкой на 12
http://s019.radikal.ru/i617/1302/ed/b251ce3ed3f3.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1302/60/ef2f5e3bca18.jpg
моя гайка питания приржавела намертво, и я её свернул вместе с куском болта, из-за чего поменял и втягивающее реле 1500 р.
http://s020.radikal.ru/i713/1302/b5/55e230fcda6a.jpg
вот что было с моими щетками
http://s004.radikal.ru/i208/1302/3b/133d765d2aa5.jpg
а вот оригинальные новые за 830 руб. в эксисте
http://s017.radikal.ru/i417/1302/f4/06b46af5abaa.jpg
а вот уже отремонтированный стартер
http://s018.radikal.ru/i504/1302/73/35a81ff98517.jpg
остальное все собирается в обратном порядке без особых трудностей. Если давно не меняли, рекомендую заменить прокладку впускного коллектора. Я свою менял осенью, поэтому менять не стал :)
В общем по сути:
Сначала симптомы сказывались таким образом, что когда я после снятия с сигналки заводил первый раз, ощущение было, как будто подсел аккум, но стоило все выключить и завести снова, заводилась с пол тыка, как ни в чем...
а вот когда не завелась... собственно в положении ключа на старте зажигания ничего не происходило... тишина...
приговорили щетки стартера. постучали деревяжечкой и стартеру и завели, чего хватило мне доехать до дома, и в выходные я запасившись набором ключей пошел разбираться с проблемой...
итак, после снятия верхней крышки снимаю подводящие верхние кожухи
http://s57.radikal.ru/i158/1302/be/119326eff9db.jpg
дальше откручиваем болты и гайки крепления впускного коллектора. Все ключиком на 12
http://s019.radikal.ru/i600/1302/64/04e658947e67.jpg
и снимаем крепление снизу, так же на 12
http://s57.radikal.ru/i157/1302/4c/e550ea337987.jpg
освобождаем впускной коллектор и снимаем стартер, который держится на двух болтах на 14, и питание гайкой на 12
http://s019.radikal.ru/i617/1302/ed/b251ce3ed3f3.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1302/60/ef2f5e3bca18.jpg
моя гайка питания приржавела намертво, и я её свернул вместе с куском болта, из-за чего поменял и втягивающее реле 1500 р.
http://s020.radikal.ru/i713/1302/b5/55e230fcda6a.jpg
вот что было с моими щетками
http://s004.radikal.ru/i208/1302/3b/133d765d2aa5.jpg
а вот оригинальные новые за 830 руб. в эксисте
http://s017.radikal.ru/i417/1302/f4/06b46af5abaa.jpg
а вот уже отремонтированный стартер
http://s018.radikal.ru/i504/1302/73/35a81ff98517.jpg
остальное все собирается в обратном порядке без особых трудностей. Если давно не меняли, рекомендую заменить прокладку впускного коллектора. Я свою менял осенью, поэтому менять не стал :)