TOYOTA MATRIX club: Салонный фильтр - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Правила раздела "Охлаждение, обогрев, вентиляция"

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.

По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой - обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.


Спасибо за понимание и добро пожаловать!
  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Салонный фильтр разобратся

#21 Пользователь офлайн   MAL 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 25 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:CR-V
  • город моего авто:окрестности Москвы

Отправлено 22 Август 2008 - 16:23

Просмотр сообщенияViT (22.8.2008, 0:49) писал:

Ты его в руках держал? там нет краев.. твердых... :)

держал, ага :)
http://photofile.ru/photo/mal77/135032968/large/137390027.jpg
0

#22 Пользователь офлайн   ViT 

  • ViT out of a Мatrix
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 401
  • Регистрация: 11 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:RAV-4

Отправлено 22 Август 2008 - 17:06

Ну, по бокам нет .. если его не той сторной вставить - будет пропускать пыль побокам..
0

#23 Пользователь офлайн   T-mooore 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 28 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Сноуборд, фото, клубы, рыбалка... и моооре...
  • Автомобиль:MATRIX XR

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:03

Может кто в курсе, стоит ли ставить угольный фильтр? Говорят лучше очищает. У кого-нибудь есть опыт?
0

#24 Пользователь офлайн   Anton Deep 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 309
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:19

Просмотр сообщенияT-mooore (8.10.2008, 16:03) писал:

Может кто в курсе, стоит ли ставить угольный фильтр? Говорят лучше очищает. У кого-нибудь есть опыт?


На предыдущей машине ставил.
Если бы мне не сказали что он угольный, я бы и не понял ниче.
Разницы никакой не заметил совершенно.
От некоторых слышал такое что мол Камаз проезжает и запаха нет - фик там, ниче подобного.
Ставил два разных угольника, результат везде одинаковый был, т.е. ниче особенного.
0

#25 Пользователь офлайн   T-mooore 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 28 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Сноуборд, фото, клубы, рыбалка... и моооре...
  • Автомобиль:MATRIX XR

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:54

Имеет ли вообще смысл переплачивать за "ориджинал"?
0

#26 Пользователь офлайн   Anton Deep 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 309
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 16:34

Просмотр сообщенияT-mooore (8.10.2008, 16:54) писал:

Имеет ли вообще смысл переплачивать за "ориджинал"?


Не подскажу. Ни разу не ставил не оригинальные запчасти.
0

#27 Пользователь офлайн   Damir 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 04 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино
  • Автомобиль:Toyota Avensis 2.0
  • город моего авто:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:07

Поставил угольный неоригинал 200р , Я думаю что эффект такой же как и с оригиналом
0

#28 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 23:10

Просмотр сообщенияDamir (8.10.2008, 23:07) писал:

Поставил угольный неоригинал 200р , Я думаю что эффект такой же как и с оригиналом

вряд ли за 200р он угольный)))
0

#29 Пользователь офлайн   Zuf 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 16 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль:TOYOTA MATRIX XR 2003, НИВА 21214 2007

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 07:50

Просмотр сообщенияT-mooore (8.10.2008, 16:03) писал:

Может кто в курсе, стоит ли ставить угольный фильтр? Говорят лучше очищает. У кого-нибудь есть опыт?



разницы не заметил
0

#30 Пользователь офлайн   T-mooore 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 28 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Сноуборд, фото, клубы, рыбалка... и моооре...
  • Автомобиль:MATRIX XR

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 13:34

Купил неориджинал Японский (на коробке одни иероглифы) угольный... СтОит сцуко дороже орига! Посмотрим...
0

#31 Пользователь офлайн   йцукен 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 10 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 15:27

думаю главная задача салоника - предохранять салон от пыли. А при наших пробках и выхлопах из камазов и т.д. в машину нужно очистительную установку ставить, что бы запахов небыло. Так что мое ИМХО - заморачиваться на супер пупер уголные не стоит. Пыли нет и ладно. Проездил лето - поменял фильтр. Такое ощущение, что вы всегда с закрытыми окнами ездити )))

У меня сосед по стоянке на Прадо ездит - вот у него в салоне ионизатор и очиститель воздуха стоит с ароматизатором воздуха - работает от 12В. Вот это я понимаю человек серьезно подошел к чистоте воздуха в салоне :D
0

#32 Пользователь офлайн   niks 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 22 Март 08
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Matrix XRS

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 18:43

Просмотр сообщенияйцукен (9.10.2008, 16:27) писал:

..... вот у него в салоне ионизатор и очиститель воздуха стоит с ароматизатором воздуха - работает от 12В. Вот это я понимаю человек серьезно подошел к чистоте воздуха в салоне :D


Мой брат на ФФ2 также заморочился. Ионизатор целую полку под бардачком занимает, да и торчит еще. Правда, в машину к нему садишься, как в зимний сад попадаешь! Воздух ..... ух! Чистота. А окна открывать не разрешает... ))))
0

#33 Пользователь офлайн   MAL 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 25 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:CR-V
  • город моего авто:окрестности Москвы

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 20:38

Наши салонные эдентичны RAV4, Yaris и Suzuki Liana :) на них полно неоригинала!
Только поменял, стоит 600р, сделан качественнее ориджинала, есть пластмассовая рамочка и поролончик по кругу.
http://photofile.ru/photo/mal77/135032968/large/138403639.jpg
0

#34 Пользователь офлайн   bib 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 02 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: XR 05

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 19:19

Просмотр сообщенияMAL (1.11.2008, 22:38) писал:

Наши салонные эдентичны RAV4, Yaris и Suzuki Liana :) на них полно неоригинала!
Только поменял, стоит 600р, сделан качественнее ориджинала, есть пластмассовая рамочка и поролончик по кругу.

тоже взял с рамкой за 600. на фото также есть старый - без рамки.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Zyba4istka: 24 Октябрь 2011 - 21:17

0

#35 Пользователь офлайн   ViT 

  • ViT out of a Мatrix
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 401
  • Регистрация: 11 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:RAV-4

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 23:13

Заказал приятелю на вайб, неоригинал за 317 р. не угольный... :)
0

#36 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 14:06

Просмотр сообщенияMAL (1.11.2008, 20:38) писал:

Наши салонные эдентичны RAV4, Yaris и Suzuki Liana :) на них полно неоригинала!
Только поменял, стоит 600р, сделан качественнее ориджинала, есть пластмассовая рамочка и поролончик по кругу.
странно. я третьего дня пытался в матрас поставить салонный угольный от яриса и он не подошел(широкий)
0

#37 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 14:17

вобщем нашел фильтры по 250р неориг, срок 3-4 дня. заказал на пробу один. если подойдет закажу десяток :)
0

#38 Пользователь офлайн   MAL 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 25 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:CR-V
  • город моего авто:окрестности Москвы

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 15:03

Просмотр сообщенияStalker (3.11.2008, 14:06) писал:

странно. я третьего дня пытался в матрас поставить салонный угольный от яриса и он не подошел(широкий)

походу Yaris до 2005 и после - разные воздушные фильтры, на коробочке моего, как видно не уточняется года яриса. Какой пробывал? вот тот ненада, нужен другой :)

Сообщение отредактировал Zyba4istka: 24 Октябрь 2011 - 21:04

0

#39 Пользователь офлайн   Чех 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 790
  • Регистрация: 08 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не крайний север
  • Автомобиль:Mitsubishi Outlander III
  • город моего авто:Не крайний север

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:17

Просмотр сообщенияStalker (3.11.2008, 14:17) писал:

вобщем нашел фильтры по 250р неориг, срок 3-4 дня. заказал на пробу один. если подойдет закажу десяток :)

Будьте добры :rolleyes: номерок такого фильтра :rolleyes: если он есть на екзисте ;)
0

#40 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 23:53

Просмотр сообщенияMAL (3.11.2008, 15:03) писал:

походу Yaris до 2005 и после - разные воздушные фильтры, на коробочке моего, как видно не уточняется года яриса. Какой пробывал? вот тот ненада, нужен другой :)

такой на селику подходит

Сообщение отредактировал Zyba4istka: 24 Октябрь 2011 - 21:05

0

Поделиться темой:


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей