TOYOTA MATRIX club: Замена цепи привода ГРМ (1ZZ-FE) - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Правила раздела "Двигатели"

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.

По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой - обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.


Спасибо за понимание и добро пожаловать!
  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена цепи привода ГРМ (1ZZ-FE)

#41 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:25

цена на заказ. могу посмотреть наличие, но в наличии всё дороже.
0

#42 Пользователь офлайн   Ваня 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 29 Октябрь 08
  • Автомобиль:МАТРИКС

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 23:12

Просмотр сообщенияko-ko-n (29.10.2008, 17:44) писал:

Просмотр сообщенияВаня (29.10.2008, 16:37) писал:

У тебя хоть так а у меня ваще хана колену :)

Согласен, радости никакой. Но что случилось, то случилось. Главное преодалеть с наименьшими потерями. Верю, у тебя все станет хорошо. И думай, что в двигателе ты будешь уверен на все 100 после ремонта, он уже не подведет.

Я тоже на это надеюсь!
0

#43 Пользователь офлайн   BUCH 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 15 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Курск

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 00:23

слышал что с системой "vvt" что то нужно сделать прежде чем поставить...??? ))) кто знает.. эту процедуру...??? :mellow:
0

#44 Пользователь офлайн   ko-ko-n 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:06

Мое мнение, там настраивать нечего. Пропускную способность масляных каналов? Не сверлить же новых дырок там. Отвернул и главное правильно привернуть. И мне кажется именно в этом трудность.
0

#45 Пользователь офлайн   BUCH 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 15 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Курск

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 19:25

если с распредвала муфту не снимать, то ничего взводить не надо....
а если снимаешь муфту WWT с распредвала.. то обязательно нужно взвести! :rolleyes:
0

#46 Пользователь офлайн   Reanimator 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 07 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:BMW 523

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 14:41

Просмотр сообщенияBUCH (29.11.2008, 19:25) писал:

если с распредвала муфту не снимать, то ничего взводить не надо....
а если снимаешь муфту WWT с распредвала.. то обязательно нужно взвести! :rolleyes:


А еще лучше не лезть туда, где не шаришь. И если это мотор 1зз, то нужно еще косячок заводской убрать. Так что я за то, чтоб занимались этим знающие люди, только не официалы, там дэбилы работают. :(
0

#47 Пользователь офлайн   BUCH 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 15 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Курск

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 20:53

Просмотр сообщенияReanimator (30.11.2008, 11:41) писал:

Просмотр сообщенияBUCH (29.11.2008, 19:25) писал:

если с распредвала муфту не снимать, то ничего взводить не надо....
а если снимаешь муфту WWT с распредвала.. то обязательно нужно взвести! :rolleyes:


А еще лучше не лезть туда, где не шаришь. И если это мотор 1зз, то нужно еще косячок заводской убрать. Так что я за то, чтоб занимались этим знающие люди, только не официалы, там дэбилы работают. :(


какой косячок??? нужно убрать??? :rolleyes:
0

#48 Пользователь офлайн   Reanimator 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 07 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:BMW 523

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 21:31

Просмотр сообщенияBUCH (30.11.2008, 20:53) писал:

Просмотр сообщенияReanimator (30.11.2008, 11:41) писал:

Просмотр сообщенияBUCH (29.11.2008, 19:25) писал:

если с распредвала муфту не снимать, то ничего взводить не надо....
а если снимаешь муфту WWT с распредвала.. то обязательно нужно взвести! :rolleyes:


А еще лучше не лезть туда, где не шаришь. И если это мотор 1зз, то нужно еще косячок заводской убрать. Так что я за то, чтоб занимались этим знающие люди, только не официалы, там дэбилы работают. :(


какой косячок??? нужно убрать??? :rolleyes:



Хуже не будет.
0

#49 Пользователь офлайн   ko-ko-n 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 15:53

Просмотр сообщенияBUCH (29.11.2008, 19:25) писал:

если с распредвала муфту не снимать, то ничего взводить не надо....
а если снимаешь муфту WWT с распредвала.. то обязательно нужно взвести! :rolleyes:

Если не трудно, то поподробнее о процедуре. Думал заменить самостоятельно. Похоже в Питере никто не в курсе, как менять эту штучку VVTi. По крайней мере, никто, из тех к кому обращался я с вопросом по замене цепи, включая официалов, о таких тонкостях не упомянули ни разу. Позиция официалов вообще насторожила двое из троих мастеров спросили: "А зачем Вам это надо? Ведь ездит!"
0

#50 Пользователь офлайн   BUCH 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 15 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Курск

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 20:04

Просмотр сообщенияReanimator (30.11.2008, 18:31) писал:

Просмотр сообщенияBUCH (30.11.2008, 20:53) писал:

Просмотр сообщенияReanimator (30.11.2008, 11:41) писал:

Просмотр сообщенияBUCH (29.11.2008, 19:25) писал:

если с распредвала муфту не снимать, то ничего взводить не надо....
а если снимаешь муфту WWT с распредвала.. то обязательно нужно взвести! :rolleyes:


А еще лучше не лезть туда, где не шаришь. И если это мотор 1зз, то нужно еще косячок заводской убрать. Так что я за то, чтоб занимались этим знающие люди, только не официалы, там дэбилы работают. :(


какой косячок??? нужно убрать??? :rolleyes:



Хуже не будет.


:blink: что-то я не въеду..ттыыы.. о чем?
0

#51 Пользователь офлайн   ko-ko-n 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:56

Просмотр сообщенияBUCH (29.11.2008, 19:25) писал:

если с распредвала муфту не снимать, то ничего взводить не надо....
а если снимаешь муфту WWT с распредвала.. то обязательно нужно взвести! :rolleyes:

Давайте по-порядку:
1. Как взвести?
2. Какой косяк исправить?
У меня, правда, 2ZZ, но узнать про косяк тоже интересно.
0

#52 Пользователь офлайн   Reanimator 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 07 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:BMW 523

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 22:45

Просмотр сообщенияBUCH (1.12.2008, 20:04) писал:

Просмотр сообщенияReanimator (30.11.2008, 18:31) писал:

Просмотр сообщенияBUCH (30.11.2008, 20:53) писал:

Просмотр сообщенияReanimator (30.11.2008, 11:41) писал:

Просмотр сообщенияBUCH (29.11.2008, 19:25) писал:

если с распредвала муфту не снимать, то ничего взводить не надо....
а если снимаешь муфту WWT с распредвала.. то обязательно нужно взвести! :rolleyes:


А еще лучше не лезть туда, где не шаришь. И если это мотор 1зз, то нужно еще косячок заводской убрать. Так что я за то, чтоб занимались этим знающие люди, только не официалы, там дэбилы работают. :(


какой косячок??? нужно убрать??? :rolleyes:



Хуже не будет.


:blink: что-то я не въеду..ттыыы.. о чем?


Я о том, что хуже не будет если данный косяк убрать
0

#53 Пользователь офлайн   Reanimator 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 07 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:BMW 523

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 23:40

Просмотр сообщенияko-ko-n (2.12.2008, 17:56) писал:

Просмотр сообщенияBUCH (29.11.2008, 19:25) писал:

если с распредвала муфту не снимать, то ничего взводить не надо....
а если снимаешь муфту WWT с распредвала.. то обязательно нужно взвести! :rolleyes:

Давайте по-порядку:
1. Как взвести?
2. Какой косяк исправить?
У меня, правда, 2ZZ, но узнать про косяк тоже интересно.


На 2зз нет этого косяка :)
0

#54 Пользователь офлайн   BUCH 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 15 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Курск

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:48

Просмотр сообщенияReanimator (2.12.2008, 19:45) писал:

Просмотр сообщенияBUCH (1.12.2008, 20:04) писал:

Просмотр сообщенияReanimator (30.11.2008, 18:31) писал:

Просмотр сообщенияBUCH (30.11.2008, 20:53) писал:

Просмотр сообщенияReanimator (30.11.2008, 11:41) писал:

Просмотр сообщенияBUCH (29.11.2008, 19:25) писал:

если с распредвала муфту не снимать, то ничего взводить не надо....
а если снимаешь муфту WWT с распредвала.. то обязательно нужно взвести! :rolleyes:


А еще лучше не лезть туда, где не шаришь. И если это мотор 1зз, то нужно еще косячок заводской убрать. Так что я за то, чтоб занимались этим знающие люди, только не официалы, там дэбилы работают. :(


какой косячок??? нужно убрать??? :rolleyes:



Хуже не будет.


:blink: что-то я не въеду..ттыыы.. о чем?


Я о том, что хуже не будет если данный косяк убрать


:blink: слушай хватит голову пудрить... ты или говори.. или тему не затрагивай :rolleyes:
0

#55 Пользователь офлайн   ko-ko-n 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:29

BUCH. ты б и сам про взовд VVTi рассказал бы. Очень хочется узнать, не томи!
0

#56 Пользователь офлайн   ko-ko-n 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 13:33

И опять про взвод системы VVTi. Не могу понять как ее взвести.
В некоторых источниках написано, что процедура необходима только после сняти распред вала. Но я его снимать не буду. Вопрос 1: при установке системы VVTi без снятия распред вала возводить надо?
Взводят систему, судя по всему, поворотом шестерни против часовой стрелки. Не ясно как это сделать, там есть стопорный штифт, который на дает вращаться ротору VVTi без давления масла (на фотках это видно) он отходит только при наличии давления в системе. Кроме того, все внешние части насквозь стянуты болтами и на ней нанесены метки для установки цепи. Вращаться может только внутренняя часть, но на ней есть пазы. которыми она жестко встает на распред.вал. Если я даже отожму стопорный штифт и проверну шестерню VVTi, то у меня уползут метки. Вопрос 2: Есть наклонный паз в муфте VVTi, его необходимо совместить со штифтом на распред.валу и зводить надо не в самой муфте, а р распред.вал?
Знающие люди, помогите! Не очень приятно будет разбираться на уже разобранном двигателе.
P.S. Все сказанное относится к двигателю 2ZZ.
0

#57 Пользователь офлайн   ko-ko-n 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 16:29

Все ищу информацию по взводу системы VVTi. Все что нашел, каксется только одного двигателя 3S-FE, может только у него эта процедура и имеет место быть. А у 2ZZ этого делать не надо?
0

#58 Пользователь офлайн   GREK 

  • Юный матрасовод
  • PipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 26 Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:TOYOTA MATRIX XRS FWD 6spd

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 19:09

Мужик не запаривайтесь с шестеренками, у меня дофига знакомых за уралам двиг 1zz стоит на праворукой Toyota Opa на сколько машинах там народ менял цепь, звездочки не кто не менял (ну если боитесь, по инструкции: шестерню обматываете цепью замеряете штангельциркулем диаметр и смотрите в допуске ли она ( на память сейчас цифры не помню) но как показала практика если вовремя меняется цепь то все в допуске). Я у себя на 2zz менял все в допуске, гидронатяжитель можно было не менять, сальник коленвала и прокладка помпы тоже не понадобились. Вобще чем дольше эксплуатирую TOYOTA тем больше она мне нравиться. TOYOTA РУЛИТ!!!
0

#59 Пользователь офлайн   nikolaj 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 06 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г. Реутов
  • Автомобиль:был xrs мкпп 2004
  • город моего авто:Реутов

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 21:36

так все-таки вовремя- это когда?
0

#60 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 12:08

Просмотр сообщенияnikolaj (14.12.2008, 21:36) писал:

так все-таки вовремя- это когда?

в зависимости от стиля езды. обычно в районе 100тыков. а вот менять надо грм в сборе(с шестернями и т.д.). т.к. цепочка на этих моторах тоненькая, то она растягивается и вырабатывает шестерни под себя. следовательно ставя просто новую цепь на старые шестерни вы значительно сокращаете срок службы и цепи и шестерен. вобщем это типо "предпродажной подготовки".....
0

Поделиться темой:


  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей