TOYOTA MATRIX club: Замена цепи привода ГРМ (1ZZ-FE) - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Правила раздела "Двигатели"

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.

По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой - обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.


Спасибо за понимание и добро пожаловать!
  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена цепи привода ГРМ (1ZZ-FE)

#21 Пользователь офлайн   Greek 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 28 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-ата
  • Интересы:Люблю тойоту,Liqui Moly и греческие песни
  • Автомобиль:toyota matrix 2004 (белый)

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 20:44

что такое эластичная муфта???
0

#22 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 193
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 08:27

Просмотр сообщенияko-ko-n (29.10.2008, 17:42) писал:

Stalker, такой вариант действительно возможен? И сколько это обойдется - доставка до Питера. Я бы еще много чего заказал. (В перспективе: тормозные диски передние и задние, колодки передние и задние, колодки стояночного тормоза и сцепление на двиг. 2ZZ.)
Время-то недоброе, но машина дороже, да и не известно сколько $ стоть позже будет, не думаю, что сильно опустится.

Stalker, можешь озвучить свои цены на запасные части для замены цепи ГРМ.

ориентировочно 6500р
0

#23 Пользователь офлайн   ko-ko-n 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 12:16

Stalker, большое спасибо! Если есть возможность доставки до Питера, то я бы с удовольствием взял у тебя. Напиши только, что входит в этот комплект.
P.S. Я к тебе в Аську сегодня постучусь, не прогоняй!
0

#24 Пользователь офлайн   ko-ko-n 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 12:37

Да и еще ролик общеприводного ремня хотел бы. А главный вопрос, как деньги за зап.части передавать?
0

#25 Пользователь офлайн   niks 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 22 Март 08
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Matrix XRS

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 18:38

у самого двигатель 2zz, пробег в районе 150 тыс. км. В эту зиму появился звук в цепи, как связкой ключей звенят, по мере прогревания двигателя (минут 10) пропадает. Зависимость такая, что чем на улице холодней, тем звук громче. Но повторюсь, потом пропадает. А на теплый двигатель звука вообще нет.
Консультировался на техцентре тойота, сказали типа болезни у 2zz. но ничего страшного нет. если звук не напрягает, то менять не стоит, спокойно отъездить положенные 250 тыс. км. и менять. Ради интереса поинтересовался стоимостью работ, все запчасти и работа (все оригинальное и на техцентре тойота) около 30 тыс. рубчиков получается.
0

#26 Пользователь офлайн   ko-ko-n 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 10:08

У меня как раз к 250 т.км и подошло. Плюс моя паранойя на почве механизмов. Сам поменял, знаешь, что все в порядке. А так думай все ли нормально работает. Цена на замену цепи 30т.руб. какая-то заоблачная. Пусть все зап.части 10т.руб., тогда им 20т.руб. за работу получается. Нет, я уж сам, с тестем, он у меня на автосервисе работает, поможет
0

#27 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 193
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 23:39

Просмотр сообщенияniks (31.10.2008, 18:38) писал:

у самого двигатель 2zz, пробег в районе 150 тыс. км. В эту зиму появился звук в цепи, как связкой ключей звенят, по мере прогревания двигателя (минут 10) пропадает. Зависимость такая, что чем на улице холодней, тем звук громче. Но повторюсь, потом пропадает. А на теплый двигатель звука вообще нет.
Консультировался на техцентре тойота, сказали типа болезни у 2zz. но ничего страшного нет. если звук не напрягает, то менять не стоит, спокойно отъездить положенные 250 тыс. км. и менять. Ради интереса поинтересовался стоимостью работ, все запчасти и работа (все оригинальное и на техцентре тойота) около 30 тыс. рубчиков получается.

руки оторвать в техцентре тойоты. пусть сначала принцип работы этого мотора поймут.
а стоит всё в 2 раза меньше
0

#28 Пользователь офлайн   niks 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 22 Март 08
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Matrix XRS

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 14:51

Просмотр сообщенияStalker (3.11.2008, 23:39) писал:

руки оторвать в техцентре тойоты. пусть сначала принцип работы этого мотора поймут.
а стоит всё в 2 раза меньше


Если что обратиться можно будет??? ;)
0

#29 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 193
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:44

Просмотр сообщенияniks (4.11.2008, 14:51) писал:

Просмотр сообщенияStalker (3.11.2008, 23:39) писал:

руки оторвать в техцентре тойоты. пусть сначала принцип работы этого мотора поймут.
а стоит всё в 2 раза меньше


Если что обратиться можно будет??? ;)

да
0

#30 Пользователь офлайн   ko-ko-n 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:29

Stalker, и всетаки доставка до Питера возможна?
0

#31 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 193
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 16:47

в теории да
0

#32 Пользователь офлайн   ko-ko-n 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:40

Может попробуем реализовать на практике? И один вопрос без ответа остался, подскажи пожалуйста, шестерня, на которой устройство изменения фаз висит, отдельно меняется?
0

#33 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 193
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 13:59

нет. это не правильно. мотор работает, цепь вытягивается, вырабатывает шестерни под себя.
0

#34 Пользователь офлайн   ko-ko-n 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 17:38

Просмотр сообщенияStalker (6.11.2008, 13:59) писал:

нет. это не правильно. мотор работает, цепь вытягивается, вырабатывает шестерни под себя.

Я имею ввиду, другое. Когда я меняю цепь, необходимо заменить все шестерни. И две из трех стоят не дорого, до 1т.р.. Однако третья шестерня, как мне показалось, конструктивно объединена с устройством изменения фаз газораспределени. Цена всего блока, шестерня и устройство изменения фаз, на Экзисте стоит около 4.5 т.р. По понятным причинам менять его целиком не хочется. Вопрос продается ли шестеренка отдельно, без устройства изменения фаз.
0

#35 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 193
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 19:13

Просмотр сообщенияko-ko-n (6.11.2008, 17:38) писал:

Просмотр сообщенияStalker (6.11.2008, 13:59) писал:

нет. это не правильно. мотор работает, цепь вытягивается, вырабатывает шестерни под себя.

Я имею ввиду, другое. Когда я меняю цепь, необходимо заменить все шестерни. И две из трех стоят не дорого, до 1т.р.. Однако третья шестерня, как мне показалось, конструктивно объединена с устройством изменения фаз газораспределени. Цена всего блока, шестерня и устройство изменения фаз, на Экзисте стоит около 4.5 т.р. По понятным причинам менять его целиком не хочется. Вопрос продается ли шестеренка отдельно, без устройства изменения фаз.

неа
0

#36 Пользователь офлайн   BUCH 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 15 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Курск

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 19:50

Просмотр сообщенияSpartak (17.8.2008, 20:11) писал:

Замена цепи привода ГРМ (1ZZ-FE) http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-0...em_zz-chain.htm



Всем привет!!! а такой ссылочки нет по замене маслосъемных колпачков??? собираюсь поменять. :rolleyes: .... в сервисе TOYOTA около 12 руб. стоит замена)))
0

#37 Пользователь офлайн   MAL 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 25 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:CR-V
  • город моего авто:окрестности Москвы

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:09

Просмотр сообщенияBUCH (6.11.2008, 19:50) писал:

Просмотр сообщенияSpartak (17.8.2008, 20:11) писал:

Замена цепи привода ГРМ (1ZZ-FE) http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-0...em_zz-chain.htm



Всем привет!!! а такой ссылочки нет по замене маслосъемных колпачков??? собираюсь поменять. :rolleyes: .... в сервисе TOYOTA около 12 руб. стоит замена)))

тута глянь http://www.hottab200...1ZZFE_RINGS.htm
0

#38 Пользователь офлайн   ko-ko-n 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:13

Просмотр сообщенияStalker (6.11.2008, 19:13) писал:

Просмотр сообщенияko-ko-n (6.11.2008, 17:38) писал:

Я имею ввиду, другое. Когда я меняю цепь, необходимо заменить все шестерни. И две из трех стоят не дорого, до 1т.р.. Однако третья шестерня, как мне показалось, конструктивно объединена с устройством изменения фаз газораспределени. Цена всего блока, шестерня и устройство изменения фаз, на Экзисте стоит около 4.5 т.р. По понятным причинам менять его целиком не хочется. Вопрос продается ли шестеренка отдельно, без устройства изменения фаз.

неа

А можно ее не менять? Понятно, что идеальный вариант - заменить, но что официально говорит Тойота. При замене цепи официально требуется замены блока фаз газораспределения? Скажите, pls, очень не хочется лишних денег потратить. Может кто менял цепь у официалов, они-то что заменяют вместе с цепью?
0

#39 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 193
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:15

Просмотр сообщенияko-ko-n (7.11.2008, 10:13) писал:

Просмотр сообщенияStalker (6.11.2008, 19:13) писал:

Просмотр сообщенияko-ko-n (6.11.2008, 17:38) писал:

Просмотр сообщенияStalker (6.11.2008, 13:59) писал:

нет. это не правильно. мотор работает, цепь вытягивается, вырабатывает шестерни под себя.

Я имею ввиду, другое. Когда я меняю цепь, необходимо заменить все шестерни. И две из трех стоят не дорого, до 1т.р.. Однако третья шестерня, как мне показалось, конструктивно объединена с устройством изменения фаз газораспределени. Цена всего блока, шестерня и устройство изменения фаз, на Экзисте стоит около 4.5 т.р. По понятным причинам менять его целиком не хочется. Вопрос продается ли шестеренка отдельно, без устройства изменения фаз.

неа

А можно ее не менять? Понятно, что идеальный вариант - заменить, но что официально говорит Тойота. При замене цепи официально требуется замены блока фаз газораспределения? Скажите, pls, очень не хочется лишних денег потратить. Может кто менял цепь у официалов, они-то что заменяют вместе с цепью?

меняют всё вместе
0

#40 Пользователь офлайн   ko-ko-n 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:07

Черт! Дорого получается! Stalker, у тебя зап.частей в наличие нет, тоже под заказ? Я думал, может в Москву сгонять к тебе за всеми прибамбасами. А дважду тяжко ехать. А цену 6,5т.р. ты за все указал и блок изменения фаз в эту цену входит?
0

Поделиться темой:


  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей