TOYOTA MATRIX club: Аккумулятор - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Правила раздела "Электрика"

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.

По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой - обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.


Спасибо за понимание и добро пожаловать!
  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аккумулятор Замена

#81 Пользователь офлайн   krab-li 

  • Просто ГУРУ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 011
  • Регистрация: 18 Сентябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия Саранск
  • Автомобиль:Hyundai Solaris 1.6 АКПП 2014 <Красный Томат> Был Matrix XR 2002 FWD ATM
  • город моего авто:Саранск

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 19:58

Просмотр сообщенияromaha (21 Октябрь 2013 - 19:38) писал:

Чем ог предпочтительнее?

Увеличенный срок службы,уверенный пуск в сильные морозы,низкая просадка соответственно малые потери пускового тока при пуске,меньшие потери рабочего напряжения при пользовании электро оборудованием без участия генератора.....и т.д. и т.п.
0

#82 Пользователь офлайн   Люсенька 

  • Просто ГУРУ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 340
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Женщина
  • Город:Замкадье ЮАО
  • Автомобиль:МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ))) Pontiac vibe 08 ,ТОЙОТА МАТРИКС-XR-03г.-2вд-АКПП
  • город моего авто:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 20:07

Прочитайте внимательно про гелевые и AGM аккумуляторы
В самом начале 21-го века гелевые аккумуляторы перешли из промышленной сферы (телекоммуникации, энергетика) – в бытовую – в частный сектор. Способствовал этому главный фактор – цена. В Китае было развёрнуто миллионное производство подобных аккумуляторов. За небольшой период времени, в России произошёл настоящий бум среди массового потребителя, продажи в 2009 году составили миллионы долларов. В чём причины такого головокружительного успеха?

Дело в том, что технология GEL позволяет аккумуляторам сохранять удивительную живучесть при жёсткой эксплуатации. В тех местах где автомобильный аккумулятор умирает за 2 месяца – гелевый аккумулятор сохраняет ёмкость и продолжает работать. Его применяют рыбаки, дачники, охотники, сельские хозяйства, жители частных домов в системах бесперебойного питания. Огромное распространение GELевые АКБ получили в электротранспорте, системах альтернативной энергетики (ветряки, солнечные батареи). Уникальные свойства позволяют его эксплуатировать в любом положении, кроме «вверх тормашками». Единственное чего надо опасаться – прямых солнечных лучей и температуры свыше 45 градусов Цельсия.

Попробуем рассказать популярно о гелевом аккумуляторе.

http://vetrogenerator.invertory.ru/img/haze-gel.jpg

В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами протекает ток по электролиту – водному раствору серной кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не происходило короткого замыкания они разделены сепараторами, обычно микропористым пластиком. В GELевом аккумуляторе электролит загущен силикагелем, если открыть свежий аккумулятор, то Вы увидите железообразную белёсую структуру. Этот гель немного подсушен на заводе и в процессе эксплуатации он ещё больше твердеет. Для того чтобы заполнить аккумулятор достаточно плотным гелем применяют вакуумные машины.

В процессе сушки, гелевая структура пронизывается микротрещинами, которые не дают испарениям элетролита улетучиваться: молекулы кислорода и водорода удерживаются внутри геля реагируют между собой и превращаются в воду, которая впитывается гелем. Почти все испарения, таким образом, возвращаются обратно в аккумулятор и это называется рекомбинацией газа. К сожалению все молекулы рекомбинировать не удаётся и избыточный газ сбрасывается через предохранительные клапана. Происходит это обычно при больших токах заряда.

Сепаратор в Gel аккумуляторах тоже необычный – микропористый дюропластик, за счёт присадок из алюминия он обладает высокой стойкостью в агрессивной среде, уменьшает внутреннее сопротивление в аккумуляторе, обладает высокой температурной стабильностью и механической прочностью; последнее обеспечивает высокую вибростойкость и ударопрочность конструкции. Этот элемент – является ноу-хау и производиться всего двумя специализированными немецкими компаниями (все мировые производители аккумуляторов закупают сепараторы у них) .

аккумуляторная батарея изготовленная по технологии GEL с разрезанной крышкой и удалённым корпусом для демонстрации внутренних частей:

http://vetrogenerator.invertory.ru/img/haze-gel2.jpg

Попытки производства в СССР:

Советские учёные в 80-х годах проводили попытки создать аккумулятор по технологии GEL, но так и не смогли получить специальный сепаратор, и все попытки создать отечественный GEL аккумулятор, так и не удались. Проект был свёрнут, и все необслуживые АКБ в СССР были только щелочные: никель-кадмиевые аккумуляторы.

История развития GEL аккумуляторов:

Сын аптекаря Зонненшайна в Западной Германии – Яков, в тяжёлые для Германии послевоенные года подрабатывал фотографом, на пляжах и в парках. Для фотовспышки он носил с собой обычный автомобильный аккумулятор. Его не устраивало что кислота выплёскивается и разъедает одежду и руки. В отцовской маленькой аптекарской лаборатории, он случайно загустил электролит – добавил SiO2 (силикагель) и формалин. Все эти вещества используются в медицине.

В быту силикагель используется как осушитель-впитыватель влаги (помните бумажные пакетики с надписью «не для еды»), а формалин в гелевых аккумуляторах служит для стабилизации свойств силикагеля.Далее появилась немецкая фирма «Sonnenshein» которая обыграла фамилию аптекаря в маркетинговых целях и на аккумуляторах появилось запатентованное изображение солнышка. Долгое время фирма Sonnenshein была единственным производителем подобных аккумуляторов, но потом эту технологию воспроизвели во Франции, затем США, а потом фирма «Sonnenshein» опрометчиво построила завод в Китае, не прошло и одного года как появились китайские клоны – ничуть не хуже, но в несколько раз дешевле.

Производство:

При производстве GEL аккумуляторов используют высокочистый свинец – это увеличивает эксплуатационные характеристики АКБ в несколько раз. Гель плотно обволакивает пластины и не дают активной массе осыпаться, а его повышенное сопротивление разрядным токам не даёт образовываться «вредным» неразрушаемым сульфатам свинца.

За счёт этих уникальных характеристик Gelевые аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда, могут долго находиться разряженными, имеют низкий саморазряд, их можно эксплуатировать почти в любом положении, их можно ставить в жилом помещении, а если Вы разрушите корпус то Вас не обожгёт кислотой, а только несколько капель геля и белые гранулы расскажут людям о Вашей неаккуратности.(можно приобрести у нас – прайс, постоянно в наличии)

Copyright © SOS220. Перепечатка статьи только при ссылке на vetrogenerator.invertory.ru


0

#83 Пользователь офлайн   Mort 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 309
  • Регистрация: 08 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Разносторонние
  • Автомобиль:Toyota Matrix 4WD Base '03
  • город моего авто:New Haven, Connecticut, USA

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 20:12

Вроде читал, что гелевые аккумы бывают тяговые и пусковые. Для пуска двигателя нужен пусковой, соответственно.
0

#84 Пользователь офлайн   Золотой 

  • Просто ГУРУ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 15 Ноябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Toyota Matrix 2002 XR 2WD АКПП Black
  • город моего авто:Джорджия

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 16:26

Под капотом у нас температура бывает и больше 45 градусов,как быть?
0

#85 Пользователь офлайн   Mort 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 309
  • Регистрация: 08 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Разносторонние
  • Автомобиль:Toyota Matrix 4WD Base '03
  • город моего авто:New Haven, Connecticut, USA

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:28

В багажник перенести :) Может ограничение по температуре относится только к эксплуатации в "лежачем" положении? Типа гель при нагреве разжижается... А вообще, ИМХО, оно того не стоит. Только для джиперов актуально, они по буеракам ездят.
0

#86 Пользователь офлайн   SpiderTrix 

  • Завсегдатай форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 13 625
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА / ЗАО
  • Автомобиль:Toyota Matrix XR '05 ATM FWD "Snowflake"
  • город моего авто:LA. Usa

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 17:02

Имейте в виду, что для АКБ AGM нужна отдельная специальная зарядка.
Обычное зарядное устройство не подойдет.
0

#87 Пользователь офлайн   Rashi1977 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Март 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:Toyota-Matrix 2WD 1ZZ-FE
  • город моего авто:Тверь

Отправлено 06 Март 2015 - 21:26

очень нужна помощь!!!Я в Когалыме и очень далеко от моей матрешки подскажите полярность плюс с права?
0

#88 Пользователь офлайн   Mort 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 309
  • Регистрация: 08 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Разносторонние
  • Автомобиль:Toyota Matrix 4WD Base '03
  • город моего авто:New Haven, Connecticut, USA

Отправлено 06 Март 2015 - 21:40

Просмотр сообщенияRashi1977 (06 Март 2015 - 21:26) писал:

очень нужна помощь!!!Я в Когалыме и очень далеко от моей матрешки подскажите полярность плюс с права?


Если смотреть со стороны контактов аккумулятора, то "плюс" справа.
0

#89 Пользователь офлайн   ss7729 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:Toyota Matrix 07 Xr
  • город моего авто:Брянск

Отправлено 30 Июнь 2015 - 21:42

здравствуйте .подскажите стоит родной акамулятор тойота матрикс 07 года .надо его зарядить как снять пробки с него . чтоб выходили пары. Спасибо.
0

#90 Пользователь офлайн   SpiderTrix 

  • Завсегдатай форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 13 625
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА / ЗАО
  • Автомобиль:Toyota Matrix XR '05 ATM FWD "Snowflake"
  • город моего авто:LA. Usa

Отправлено 30 Июнь 2015 - 22:03

Просмотр сообщенияss7729 (30 Июнь 2015 - 21:42) писал:

здравствуйте .подскажите стоит родной акамулятор тойота матрикс 07 года .надо его зарядить как снять пробки с него . чтоб выходили пары. Спасибо.
Фото АКБ есть? Он, скорее всего не обслуживаемый, поэтому пробок не существует в природе. Нормальным, современным устройством можно легко зарядить. Если только пластины не осыпались.
1

#91 Пользователь офлайн   ss7729 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:Toyota Matrix 07 Xr
  • город моего авто:Брянск

Отправлено 30 Июнь 2015 - 23:50

смотрел и сам не нашел где они снимаются пробки .решил спросить.буду так зарежать .спасибо за ответ.
0

#92 Пользователь офлайн   ss7729 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:Toyota Matrix 07 Xr
  • город моего авто:Брянск

Отправлено 01 Июль 2015 - 05:55

Просмотр сообщенияSpiderTrix (30 Июнь 2015 - 22:03) писал:

Фото АКБ есть? Он, скорее всего не обслуживаемый, поэтому пробок не существует в природе. Нормальным, современным устройством можно легко зарядить. Если только пластины не осыпались.

Прикрепленный файл АКБ.png

Просмотр сообщенияSpiderTrix (30 Июнь 2015 - 22:03) писал:

Фото АКБ есть? Он, скорее всего не обслуживаемый, поэтому пробок не существует в природе. Нормальным, современным устройством можно легко зарядить. Если только пластины не осыпались.

Прикрепленный файл АКБ.png

Просмотр сообщенияss7729 (01 Июль 2015 - 05:49) писал:


АКБ сел месяц не заводил машину .надеюсь можно понять какой АКБ стоит на фото.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  АКБ.png (289,87К)
    Количество загрузок:: 120

0

#93 Пользователь офлайн   Stelsi 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Пол:Женщина
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:Toyota-Matrix 03 1.8 акпп 132
  • город моего авто:Московская область

Отправлено 01 Июль 2015 - 07:37

фото бы чуть по правее :) , а то видно только часть акумма и надпись расплывается (на сколько он) ...
1

#94 Пользователь офлайн   ss7729 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:Toyota Matrix 07 Xr
  • город моего авто:Брянск

Отправлено 02 Июль 2015 - 05:56

Просмотр сообщенияStelsi (01 Июль 2015 - 07:37) писал:

фото бы чуть по правее :) , а то видно только часть акумма и надпись расплывается (на сколько он) ...

сейчас нахожусь не дома не могу сказать какая емкасть АКБ и фото другой нет.
0

#95 Пользователь офлайн   Ewgen71 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 29 Июль 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРУЖЕЙНАЯ СТОЛИЦА
  • Автомобиль:Toyota-Matrix 03 XR 4WD АКПП
  • город моего авто:ВАЛЬ-ДЕ-МОН, ПРОВИНЦИЯ КВЕБЕК

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 12:16

Подскажите пожалуйста, кто нибудь ставил себе аккумулятор TORNADO? нашел по акции за 2000 т., 60 А/Ч, 450А
0

#96 Пользователь офлайн   Stelsi 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Пол:Женщина
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:Toyota-Matrix 03 1.8 акпп 132
  • город моего авто:Московская область

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 14:33

был у знакомых на 14-ке правда 55 или 56 а.часов ... 2 года потом ппц ... даже летом не держал заряда, так с ним и продали :)
а так х.з. может подделка попалась :)
0

#97 Пользователь офлайн   Золотой 

  • Просто ГУРУ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 15 Ноябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Toyota Matrix 2002 XR 2WD АКПП Black
  • город моего авто:Джорджия

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 22:22

Женек,а у тебя старый аккум. обслуживаемый?
0

#98 Пользователь офлайн   Ewgen71 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 29 Июль 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРУЖЕЙНАЯ СТОЛИЦА
  • Автомобиль:Toyota-Matrix 03 XR 4WD АКПП
  • город моего авто:ВАЛЬ-ДЕ-МОН, ПРОВИНЦИЯ КВЕБЕК

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 22:26

Просмотр сообщенияЗолотой (29 Сентябрь 2015 - 22:22) писал:

Женек,а у тебя старый аккум. обслуживаемый?

Да
0

#99 Пользователь офлайн   Золотой 

  • Просто ГУРУ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 646
  • Регистрация: 15 Ноябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Toyota Matrix 2002 XR 2WD АКПП Black
  • город моего авто:Джорджия

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 08:42

Просмотр сообщенияEwgen71 (29 Сентябрь 2015 - 22:26) писал:

Да

Давай тогда созвонимся поговорим,есть идея.
0

#100 Пользователь офлайн   leit 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Июль 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:Тойота Матрикс 1,8 АМТ 2009г
  • город моего авто:Пенза

Отправлено 16 Апрель 2018 - 19:38

Здраствуйте друзья.Моя машина после нескольких лет эксплуатации перестала заводится.Кончился аккумулятор.Стоял АКБ марки HCB005,510 А/,производства Англии.Подсчитав имеющие наличные отправился покупать новый АКБ.Приехал в магазин,который торгует только АКБ.Попросил продавца выйти посмотреть какой стоит у меня.После осмотра продавец сказал два слова-Азия,Отрицательный.Продавец в магазине предложил два варианта-TOPLA и TAB.На одной из предыдущих машина у меня стоял TOPLA,работал хорошо.Я решил купить TAB ASIA 60 А/ч за 4600 рублей.Поставил на машину,по месту встал хорошо.TOPLA и TAB дочерние предприятия,производятся в Словении.Хочу поделиться этой информацией,может кому пригодится.

Точные данные АКБ-TAB POLAR 12V,60Ач,600А,55D23L
0

Поделиться темой:


  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей