TOYOTA MATRIX club: прокладка впускного коллектора - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Правила раздела "Двигатели"

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.

По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой - обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.


Спасибо за понимание и добро пожаловать!
  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

прокладка впускного коллектора пришло время прокладки впускного коллектора

#1 Пользователь офлайн   огнепетушитель! 

  • Юный матрасовод
  • PipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Подольск
  • Автомобиль:Toyota Matrix 4WD
  • город моего авто:Подольск

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:27

не жданно не гадано затроил двигатель, диагностика показала пропуск зажигания в 4-ом котле. механег сказал что причина в прокладке впускного коллектора. Сказать честно не укладывается в голове что это может вызвать пропуск зажигания, но тем не менее прокладку я решил заменить учитывая что стоит она где-то 150р. Поскольку в сервисе за процедуру хотят 4 тыс. рублёв то решил делать сам. Подскажите, кто - нибудь сталкивался с коллектором ? самому реально снять его ? или дело вообще не в прокладке ?
0

#2 Пользователь офлайн   NeLeGaL 

  • Просто ГУРУ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 948
  • Регистрация: 29 Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск, временно Ессентуки
  • Автомобиль:SKODA SUPERB Elegance 2013г., FWD, DSG-7
  • город моего авто:не помню

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:49

Советую сразу взять и прокладку дроссельной заслонки, она стоит "копейки", а зато потом можно будет не думать о проблемах с "впускными" прокладками.
Менять не сложно, взято от СЮДА
"... снимем впускной коллектор. Отворачиваем крепеж. Далее полагайтесь на свою интуицию, т.к. справа к коллектору присоединен блок дроссельной заслонки, а подробно описать каждый провод и шланг, подходящий туда, практически невозможно. Просто смотрите, что Вам мешает и отсоединяйте.
http://toyota-club.net/files/06-07-10/img/image037.gif
Разъемы сделаны по уму, вставить не в свои гнезда не получится. Под коллектором – прокладка, повторно (опять же по книжке) использовать нельзя. Я поставил новую, благо недорогая...
"

Сообщение отредактировал NeLeGaL: 09 Апрель 2010 - 13:50

0

#3 Пользователь офлайн   bratan 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль:матрасик
  • город моего авто:msk

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:51

Просмотр сообщенияогнепетушитель! (9.4.2010, 14:27) писал:

не жданно не гадано затроил двигатель, диагностика показала пропуск зажигания в 4-ом котле. механег сказал что причина в прокладке впускного коллектора. Сказать честно не укладывается в голове что это может вызвать пропуск зажигания, но тем не менее прокладку я решил заменить учитывая что стоит она где-то 150р. Поскольку в сервисе за процедуру хотят 4 тыс. рублёв то решил делать сам. Подскажите, кто - нибудь сталкивался с коллектором ? самому реально снять его ? или дело вообще не в прокладке ?

посмотри катушку которая на свечи одевается)с 4 цилиндра отсоедини ее если ничего не изменится ,попробуй поменять катушки со 2 к примеру цилиндра на 4 поставь и послушай 2 цилиндр )скорее всего катушка ..у меня была такая ситуёвина..свечи проверь..
0

#4 Пользователь офлайн   огнепетушитель! 

  • Юный матрасовод
  • PipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Подольск
  • Автомобиль:Toyota Matrix 4WD
  • город моего авто:Подольск

Отправлено 09 Апрель 2010 - 14:27

при включённом зажигании отсоидинял клемы с катушок по очереди, пробовал. приоткрываешь заслонку и на слух троить прекращает, и вообще троит только на низких оборотах, вот я и ломаю голову, чё это ? свечи ? или реально из-за того что коллектор сечёт.. попробую свечи поменять, может будет результат другой..
0

#5 Пользователь офлайн   papuas 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 02 Декабрь 08
  • Город:Славный град Питер
  • Автомобиль:Серебряный Pontiac Vibe FWD 2005

Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:42

Странно как-то, пропуск зажигания и прокладка...
Тут все правильно написали, сначала свечи и катушки... а потом видно будет... :)
Кстати, скажи, при тебе диагностировали? На свечи смотрели?..
0

#6 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 09 Апрель 2010 - 19:15

при подсосе воздуха такое бывает конечно, но реже чем проблема по свечам и катушкам. тем более если на машине ничего не делали.
0

#7 Пользователь офлайн   Greek 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 28 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-ата
  • Интересы:Люблю тойоту,Liqui Moly и греческие песни
  • Автомобиль:toyota matrix 2004 (белый)

Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:59

Просмотр сообщенияStalker (9.4.2010, 22:15) писал:

при подсосе воздуха такое бывает конечно, но реже чем проблема по свечам и катушкам. тем более если на машине ничего не делали.

как часто менять эту прокладку нужно?
0

#8 Пользователь офлайн   Velichkin Rus 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 735
  • Регистрация: 02 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер !!!
  • Интересы:АВто !!! )))
  • Автомобиль:Теперь Verso
  • город моего авто:Питер )))))

Отправлено 09 Апрель 2010 - 21:07

Просмотр сообщенияGreek (9.4.2010, 21:59) писал:

Просмотр сообщенияStalker (9.4.2010, 22:15) писал:

при подсосе воздуха такое бывает конечно, но реже чем проблема по свечам и катушкам. тем более если на машине ничего не делали.

как часто менять эту прокладку нужно?


Я думаю раз в 3 года нормально хотя бывают и с 6-ю годами эксплуатации всё окей ....
Всё зависит от климата ... :D
0

#9 Пользователь офлайн   Greek 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 28 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-ата
  • Интересы:Люблю тойоту,Liqui Moly и греческие песни
  • Автомобиль:toyota matrix 2004 (белый)

Отправлено 10 Апрель 2010 - 08:12

Просмотр сообщенияVelichkin Rus (10.4.2010, 0:07) писал:


Я думаю раз в 3 года нормально хотя бывают и с 6-ю годами эксплуатации всё окей ....
Всё зависит от климата ... :D

Как определить нужно ее менять или нет?
0

#10 Пользователь офлайн   borjka 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:TOYOTA MATRIX 2004г
  • город моего авто:воронеж

Отправлено 10 Апрель 2010 - 09:21

при прогреве обороты поднимались до 2500 и резко падали на 900-1000 , правда это было в основном в холода . Поменял на этой неделе менял сам.Почитал, форум в поиске написал (подсос воздуха) и заодно заменил дополнительный масляный фильтр, а то когда коллектор стоял я никак его достать не мог :mellow: на всё ушло где то 3 часа.
0

#11 Пользователь офлайн   БОРИСЫЧ 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: пользователи.
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 15 Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА Химки
  • Автомобиль:MATRIX XR 2005
  • город моего авто:Химки

Отправлено 10 Апрель 2010 - 13:43

и заодно заменил дополнительный масляный фильтр, а то когда коллектор стоял я никак его достать не мог

дополнительный масляный фильтр........???? О чем речь? это что значит-дополнительный? есть один масл.фильтр и он очень легко меняется с низу авто!..................... :blink:
0

#12 Пользователь офлайн   NeLeGaL 

  • Просто ГУРУ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 948
  • Регистрация: 29 Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск, временно Ессентуки
  • Автомобиль:SKODA SUPERB Elegance 2013г., FWD, DSG-7
  • город моего авто:не помню

Отправлено 10 Апрель 2010 - 17:13

Просмотр сообщенияБОРИСЫЧ (10.4.2010, 14:43) писал:

дополнительный масляный фильтр........???? О чем речь? это что значит-дополнительный? есть один масл.фильтр и он очень легко меняется с низу авто!..................... :blink:

Это масляный фильтр системы VVT-i
0

#13 Пользователь офлайн   borjka 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:TOYOTA MATRIX 2004г
  • город моего авто:воронеж

Отправлено 11 Апрель 2010 - 09:19

на схеме на рисунке красным показан фильтр системы VVT-i

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___.______.JPG (110,61К)
    Количество загрузок:: 273

0

#14 Пользователь офлайн   eric 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 10 Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • город моего авто:Россия

Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:09

уважаемые, позволю себе напомнить Вам, что в диагностике "пропуск зажигания" равнозначно отсутствию вспышки, которое иногда вызвано неисправностью топливной системы. т.е. "пропуск зажигания" - это не всегда отсутствие искры. зачастую "пропуск зажигания" сопровождается ошибкой "бедная смесь", иногда нет.
во избежание лишних затрат, в этих случаях рекомендуется сначала сменить прокладки, фильтры и АЗС, а уж затем экспериментировать со свечами и катушками.
критиков-сторонников частых замен свечей сразу хочу успокоить - ресурс свечей (до 100 т.км.) гораздо больше ресурса резиновых прокладок и фильтров.
0

#15 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 12 Апрель 2010 - 12:22

Просмотр сообщенияeric (12.4.2010, 9:09) писал:

уважаемые, позволю себе напомнить Вам, что в диагностике "пропуск зажигания" равнозначно отсутствию вспышки, которое иногда вызвано неисправностью топливной системы. т.е. "пропуск зажигания" - это не всегда отсутствие искры. зачастую "пропуск зажигания" сопровождается ошибкой "бедная смесь", иногда нет.
во избежание лишних затрат, в этих случаях рекомендуется сначала сменить прокладки, фильтры и АЗС, а уж затем экспериментировать со свечами и катушками.
критиков-сторонников частых замен свечей сразу хочу успокоить - ресурс свечей (до 100 т.км.) гораздо больше ресурса резиновых прокладок и фильтров.

а я бы начал с замены местами свечей и катушек. дешевле))
а на нашем бензе можно убить свечи очень быстро. не мне Вам рассказывать))
0

#16 Пользователь офлайн   огнепетушитель! 

  • Юный матрасовод
  • PipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Подольск
  • Автомобиль:Toyota Matrix 4WD
  • город моего авто:Подольск

Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:27

Хочу добавить что троить стало после самостоятельной чистки форсунок, но собрал всё на совесть, всё стало на свои места и работало хорошо. но после пары дней чек загорелся и затроило.. И ещё, как проверить-то работает катушка или нет ? и ещё после езды за дверь берусь и током легонько бьёт, может проводам конец пришёл ?
0

#17 Пользователь офлайн   bratan 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 25 Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль:матрасик
  • город моего авто:msk

Отправлено 12 Апрель 2010 - 17:02

Просмотр сообщенияогнепетушитель! (12.4.2010, 17:27) писал:

Хочу добавить что троить стало после самостоятельной чистки форсунок, но собрал всё на совесть, всё стало на свои места и работало хорошо. но после пары дней чек загорелся и затроило.. И ещё, как проверить-то работает катушка или нет ? и ещё после езды за дверь берусь и током легонько бьёт, может проводам конец пришёл ?

бьет,значит любит))) :D
0

#18 Пользователь офлайн   огнепетушитель! 

  • Юный матрасовод
  • PipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Подольск
  • Автомобиль:Toyota Matrix 4WD
  • город моего авто:Подольск

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:51

Просмотр сообщенияbratan (12 Апрель 2010 - 17:02) писал:

бьет,значит любит))) :D

Хоть это радует =)))
0

#19 Пользователь офлайн   Dimonich 

  • Заядлый матрёшковед
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 521
  • Регистрация: 03 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва ЮЗАО
  • Автомобиль:Passat B6 & Kia Picanto
  • город моего авто:Москва

Отправлено 13 Апрель 2010 - 07:15

Просмотр сообщенияогнепетушитель! (12.4.2010, 17:27) писал:

Хочу добавить что троить стало после самостоятельной чистки форсунок, но собрал всё на совесть, всё стало на свои места и работало хорошо. но после пары дней чек загорелся и затроило.. И ещё, как проверить-то работает катушка или нет ? и ещё после езды за дверь берусь и током легонько бьёт, может проводам конец пришёл ?


Прокладку коллектора советую поменять, если не поможет, то скорей всего вы плохо промыли, либо грязь растврилась и отлетела после чистки, забив форсунку. Снимите еще раз и тчательно промойте! Купите пару балонов клинера, и первым балоном просто "замочите форсунки", а вторым через минут 10 промойте! Так-же проверьте состояние уплотнительных колец.
0

#20 Пользователь офлайн   огнепетушитель! 

  • Юный матрасовод
  • PipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Подольск
  • Автомобиль:Toyota Matrix 4WD
  • город моего авто:Подольск

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:38

Уплотнительные кольца у меня вообще в жвачку превратились после обработки карб клинером, из под рейки фонтан бенза бил )))) ну потом кольца заказал, поставил, несколько раз проверял, с ними проблем нет. в общем теперь жду когда прийдёт прокладка коллектора..
0

Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей