TOYOTA MATRIX club: Откуда столько Л/С???? - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Правила раздела "Ремонт и эксплуатация"

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.

По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой - обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.


Спасибо за понимание и добро пожаловать!
  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Откуда столько Л/С????

#21 Пользователь офлайн   Twofaced 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 Апрель 08
  • Автомобиль:Toyota MatriX XRS

Отправлено 21 Апрель 2008 - 12:39

Машинка не праворульная, т.к. произведена в Канаде!!!


Меня удивило, что у меня их 192, а у большинства 180!!!!

Такая же ситуация у подруги на Вайбе - у нее 145, а на других обычно 125-135!!!

Вот это и удивляет!!!

Потому как смотришь на других ЕВРОПЕЙСКИХ производителей к примеру:

Если 1,6 - 70 л/с
если 1,8 - 110 л/с, если турбированный 150
если 2,5 - 180 л/с

Все понятно - сказали марку авто, его объем - то стразу понятно сколько лошадей!!!!!

А здесь разница в десятки лошадок!!!!! Вот это и смущает!!!!

Как я понял, этот тойтовский мотор 1,8 (180 л/с) - атмосферный?????? Так как ни компрессора, ни турбины я у себя пока не обнаружил!!!!!!!!
0

#22 Пользователь офлайн   kASTEN 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 07 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв м.о.
  • Автомобиль:Хай гибрид 06

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:13

http://ru.youtube.co...h?v=OjWlXaioyEM
интересненько)
0

#23 Пользователь офлайн   Джакоб 

  • Юный матрасовод
  • PipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 26 Март 08
  • Автомобиль:Matrix

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:18

Просмотр сообщенияTwofaced (21.4.2008, 13:39) писал:

Машинка не праворульная, т.к. произведена в Канаде!!!
Меня удивило, что у меня их 192, а у большинства 180!!!!

Такая же ситуация у подруги на Вайбе - у нее 145, а на других обычно 125-135!!!

Вот это и удивляет!!!

Потому как смотришь на других ЕВРОПЕЙСКИХ производителей к примеру:

Если 1,6 - 70 л/с
если 1,8 - 110 л/с, если турбированный 150
если 2,5 - 180 л/с

Все понятно - сказали марку авто, его объем - то стразу понятно сколько лошадей!!!!!

А здесь разница в десятки лошадок!!!!! Вот это и смущает!!!!

Как я понял, этот тойтовский мотор 1,8 (180 л/с) - атмосферный?????? Так как ни компрессора, ни турбины я у себя пока не обнаружил!!!!!!!!


У меня тож. XRS, механик мне обьяснил, что 2ZZ - 180 л.с., но в Целике GT установлен электронагнетатель и посему они выдают +12 л.с. итого 192. Если у тебя есть этот самый нагнетатель, то соответственно и сил 192, а если нет то 180. Его можно увидеть снизу перед входом в фильтр (воздушный)
0

#24 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:32

Просмотр сообщенияДжакоб (21.4.2008, 10:18) писал:

У меня тож. XRS, механик мне обьяснил, что 2ZZ - 180 л.с., но в Целике GT установлен электронагнетатель и посему они выдают +12 л.с. итого 192. Если у тебя есть этот самый нагнетатель, то соответственно и сил 192, а если нет то 180. Его можно увидеть снизу перед входом в фильтр (воздушный)
бред тебе сказали. я селику знаю вдоль и поперек, и 1зз и 2зз. всё своими руками. нет и не было там никакого нагнетателя
0

#25 Пользователь офлайн   stahh 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 14 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:BMW

Отправлено 21 Апрель 2008 - 15:52

Too STALKER
Что такое этот опель я знаю,читал про него и видел видюшку как он уходит от полиции, еси интересно могу выложить. А вообще , чем хочешь удивить!?
Я катался на мощьных авто, еси чё, и турбовых и атмосферникак... Сталкер, читаешь между строк всегда мои посты... Хорошо, попытаюсь донести до тебя, то что изначально описывал, ок, профильная ветка, тада в топку бмв(сравнивал с ней потому как долго юзал), берём авто марки тоёта с 2.5 обычным атмосферником и 153мя л.с., и сравниваем с 1.8 тойже тоёты и 180л.с. и... - описываем впечатления?! Про момент, про эластичность, про характер поведения моторов.

ЗЫ Могу тоже тебе посоветовать авто, на котором всех класть будешь по прямой. А опель этот он конечно интересный, но динозавр уже не актуальный...
0

#26 Пользователь офлайн   stahh 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 14 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:BMW

Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:21

Просмотр сообщенияViT (21.4.2008, 11:56) писал:

Некорректно сравнивать 2.5 и 1.8. только в разгоне, и больше никак.. 2zz очень эластичный двиг, и при спокойной езде будет жрать бензина меньше чем 2.5.. Правильно, можем нафулдить 100 страниц.


Покажите мне где я писал про разгон?Писал я про количество лошадей, что они разные эти лошади!!! А сравнивать их действительно нельзя, потому как небо и земля...
0

#27 Пользователь офлайн   stahh 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 14 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:BMW

Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:44

Просмотр сообщенияkASTEN (21.4.2008, 14:13) писал:

http://ru.youtube.co...h?v=OjWlXaioyEM
интересненько)


Вы не задумывались, что там осталось от селики?! Могу дать ссылку где 8ка(жигули) рвёт брабусы и карлсоны и все эмки, и чего? Пару раз стартонул на этом корче -и в гараж...
0

#28 Пользователь офлайн   toxy! 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 24 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 21 Апрель 2008 - 17:31

Мне на таможне сначала посчитали XRS как 183 лошади, но когда получал ПТС, брокер по каталогу вписал 173, спорить не стал)))
0

#29 Пользователь офлайн   niks 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 22 Март 08
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Matrix XRS

Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:43

Просмотр сообщенияtoxy! (21.4.2008, 18:31) писал:

Мне на таможне сначала посчитали XRS как 183 лошади, но когда получал ПТС, брокер по каталогу вписал 173, спорить не стал)))


Такому и пузырь не грех поставить... :)
0

#30 Пользователь офлайн   stahh 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 14 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:BMW

Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:22

Просмотр сообщенияniks (21.4.2008, 21:43) писал:

Такому и пузырь не грех поставить... :)


Еси бы до 150ти написал, то -да! А так не значительно экономить буит! Ваще критинизм конечно! У меня друг камрик взял 4го года со 153мя л.с., вот это обидно, изза 3ёх лошадей платить вдвойне за все остальные! :angry:
0

#31 Пользователь офлайн   LVM 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 07 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ex- Toyota Matrix XRS 2004 M/T
  • город моего авто:Москва

Отправлено 22 Апрель 2008 - 08:30

По сабжу- в ПТС указано 192 лс
Про бэхи и т.д. ... БМВ , конечно, машина реальная, патамушта БМВ и все такое... Но если у нее с 2.5 нет Вануса, у 1.8 ниразунипафосного и неспартивного семейного универсала есть все шансы от нее уехать)) Плавали, знаем ;) речь о XRS на ручке, ессно
0

#32 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 22 Апрель 2008 - 09:59

Просмотр сообщенияstahh (21.4.2008, 12:52) писал:

Too STALKER
Что такое этот опель я знаю,читал про него и видел видюшку как он уходит от полиции, еси интересно могу выложить. А вообще , чем хочешь удивить!?
Я катался на мощьных авто, еси чё, и турбовых и атмосферникак... Сталкер, читаешь между строк всегда мои посты... Хорошо, попытаюсь донести до тебя, то что изначально описывал, ок, профильная ветка, тада в топку бмв(сравнивал с ней потому как долго юзал), берём авто марки тоёта с 2.5 обычным атмосферником и 153мя л.с., и сравниваем с 1.8 тойже тоёты и 180л.с. и... - описываем впечатления?! Про момент, про эластичность, про характер поведения моторов.

ЗЫ Могу тоже тебе посоветовать авто, на котором всех класть будешь по прямой. А опель этот он конечно интересный, но динозавр уже не актуальный...

я не читаю м/у строк. я считаю неправильным сравнивать оборотистые моторы малого объема и малооборотистые большеобъемники. если уж сравнивать мотор бмв и тойоты, то бери уже примерно одного объема моторы. тогда можно говорить об мощностях и эластичности. так что не прав ты.
зы. если есть желание, то как-нибудь могу тебя отвезти к этому опелю и прокатят тебя на нем (я за руль не сяду :) ). так вот это старое ведро с болтами в стоке делает практически всех.
0

#33 Пользователь офлайн   stahh 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 14 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:BMW

Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:28

Просмотр сообщенияStalker (22.4.2008, 10:59) писал:

я не читаю м/у строк. я считаю неправильным сравнивать оборотистые моторы малого объема и малооборотистые большеобъемники. если уж сравнивать мотор бмв и тойоты, то бери уже примерно одного объема моторы. тогда можно говорить об мощностях и эластичности. так что не прав ты.
зы. если есть желание, то как-нибудь могу тебя отвезти к этому опелю и прокатят тебя на нем (я за руль не сяду :) ). так вот это старое ведро с болтами в стоке делает практически всех.


Почему бы и не сравнить, чтоб развеять мифы.А то многие, взглянув на цифры, орут на на каждом углу: "вот, дескать 1.8 под 200ти сил, рвёт всех и вся".
Я катал эти машины, поэтому говорю, что я лучше налог буду платить за авто с большим объёмом двиг, чем за бимс с 210 л.с.(хотя двигатель интересный, я его не засираю, а то ты опять ща так подумаешь).
0

#34 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:39

о каких мифах мы говорим?
1. каждая страна считает силы по-своему.
2. 2зз выдает свои силы на верхах. это оборотистый мотор. и едет он на верхах достойно.
3. налог платить ты в праве за то что хочешь иметь. только вопрос: зачем тебе тогда матрикс если ты так бмв любишь.

зы. а ежели так нра эластичность и объем, то возьми чистокровного америкоса. сил с гулькин нос, объем мама не горюй, зато как трактор, с низов.
0

#35 Пользователь офлайн   stahh 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 14 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:BMW

Отправлено 22 Апрель 2008 - 11:10

Просмотр сообщенияStalker (22.4.2008, 11:39) писал:

о каких мифах мы говорим?
1. каждая страна считает силы по-своему.
2. 2зз выдает свои силы на верхах. это оборотистый мотор. и едет он на верхах достойно.
3. налог платить ты в праве за то что хочешь иметь. только вопрос: зачем тебе тогда матрикс если ты так бмв любишь.

зы. а ежели так нра эластичность и объем, то возьми чистокровного америкоса. сил с гулькин нос, объем мама не горюй, зато как трактор, с низов.


1. Это как? Я всегда считал, что есть стэнд, который имеет какие-то фиксированные стандарты, по нему и считают.
2. Да, на ручке, праворукая селика едет не плохо,но не впечатляет :( ...
3. Я купил жене этот матрикс. С чего ты взял, что я люблю бмв? Я уважаю бмв. А тоёту уважаю за надёжность, поэтому и взял её.

ЗЫ не надо в крайности бросаться. америкосы даже не обсуждаются.
0

#36 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 22 Апрель 2008 - 11:51

Просмотр сообщенияstahh (22.4.2008, 8:10) писал:

1. Это как? Я всегда считал, что есть стэнд, который имеет какие-то фиксированные стандарты, по нему и считают.
2. Да, на ручке, праворукая селика едет не плохо,но не впечатляет :( ...
3. Я купил жене этот матрикс. С чего ты взял, что я люблю бмв? Я уважаю бмв. А тоёту уважаю за надёжность, поэтому и взял её.

ЗЫ не надо в крайности бросаться. америкосы даже не обсуждаются.

1. вот и надо мерить на ОДНОМ стенде машины. тогда будет мощность с колес. а так все меряют по разному. кто с колена, кто с колес. и лошади у всех разные по мощности ( в кВт).
2. и леворукая на ручке прекрасно идет. зависит от состояния мотора.
3. вот-вот. кстати с 2,5л тойота идет с прекрасным эластичным двиглом + надежность )))))))
0

#37 Пользователь офлайн   Kuzmich56 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 12 Март 08
  • Автомобиль:Toyota Matrix

Отправлено 22 Апрель 2008 - 18:22

там где БМВ рассыпится со своей алюминевой подвеской на трамвайных путях - Тойота перепрыгнет и не поморщится (без обвеса конечно) :D
0

#38 Пользователь офлайн   stahh 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 14 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:BMW

Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:47

Просмотр сообщенияKuzmich56 (22.4.2008, 19:22) писал:

там где БМВ рассыпится со своей алюминевой подвеской на трамвайных путях - Тойота перепрыгнет и не поморщится (без обвеса конечно) :D


Детский сад...
0

#39 Пользователь офлайн   MAL 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 25 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:CR-V
  • город моего авто:окрестности Москвы

Отправлено 22 Апрель 2008 - 22:49

а я хонду люблю :lol: :ph34r:
0

#40 Пользователь офлайн   zamdir 

  • Юный матрасовод
  • PipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 23 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Matrix XR

Отправлено 23 Апрель 2008 - 10:27

Не парьтесь народ.
Что можно сказать когда на двух Matrix XR (один FWD, второй 4WD) стоит один и тот же двигатель 1ZZ-FE
а мощность у первого 132 л.с. а у второго 126 л.с.
Максимальная мощность выдается на определеных оборотах для двигателя именно в такой конфигурации как он есть на данный момент.
Только ее можно немного подправить изменив программу управления двигателя в ЭБУ (все знают такое страшное слово "чиптюнинг"). Соответственно характристика двигателя в зависимости от оборотов изменяется. Ну к примеру можно немного увеличить отдачу двигателя со 132л.с. до 140л.с. к примеру на 6000 об/мин только в этом случае идет перерасход топлива либо сообтетсвующее падение мощности и крутящего момента на низких оборотах. Т.е. изменится форма графика мощности от оборотов. Это естественно не беспредельный процесс. Увеличить мощность вверх МАЛОЙ КРОВЬЮ можно очень незначительно!. Вот производитель и играется версиями прошивок ЭБУ при этом стараясь сохранить в разумных пределах расход топлива. Вспомните к примеру наши отечественные десятки и двенадцатые с их ЭБУ "Январь" которые шились направо и налево.
Наименование двигателя одно 2ZZ-GE и у селики и у матрешки, а у таможни где оформлялась машина для этого движка в бумажке строго написано 192л.с. (мощность селики) - вот от туда они и появились, хотя их там 180. У меня по тойже схеме вместо 132 л.с. в ПТС появилось 126 л.с. Потому что у таможни написано - движок 1ZZ-FE от королы - 126л.с. Россия..... :wacko:
0

Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей