TOYOTA MATRIX club: общеприводной ремень и ролик натяжителя - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Правила раздела "Двигатели"

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.

По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой - обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.


Спасибо за понимание и добро пожаловать!
  • (13 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

общеприводной ремень и ролик натяжителя

#41 Пользователь офлайн   Никакой 

  • Заядлый матрёшковед
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 22 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Mitsubishi Outlander Turbo 4G63 Ralliart

Отправлено 24 Август 2008 - 20:23

Забудьте про вд с резинками. Только силикон.

Заказал себе Pulley kit
Вот такой как этот, только красный
http://www.roadraceengineering.com/3g/parts/aem/aempulleys-goodies.jpg

Он в комплекте с ремнём.
Поменяли за 5 мин.
0

#42 Пользователь офлайн   Spartak 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 15 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Тюнинг авто, игрушки на R\C, компьютер, аквариумистика, рыбалка, игра на гитаре.
  • Автомобиль:KIA Sportage 2.0L/150 6AT 4WD
  • город моего авто:ЮВАО, Текстильщики

Отправлено 24 Август 2008 - 20:58

Просмотр сообщенияНикакой (24.8.2008, 21:23) писал:

Заказал себе Pulley kit Вот такой как этот, только красный Он в комплекте с ремнём.
Поменяли за 5 мин.

Скока денег, и где заказывал?
0

#43 Пользователь офлайн   Никакой 

  • Заядлый матрёшковед
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 22 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Mitsubishi Outlander Turbo 4G63 Ralliart

Отправлено 24 Август 2008 - 21:06

AGS performance
myags.ru

денег не помню. не мнго.
Посмотри тут
http://www.celica-zone.nm.ru/
у них кажется кое что в наличии.

Есть не только на генератор, а на водяной насос и на коленвал.
0

#44 Пользователь офлайн   ViT 

  • ViT out of a Мatrix
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 401
  • Регистрация: 11 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:RAV-4

Отправлено 24 Август 2008 - 22:41

Просмотр сообщенияНикакой (24.8.2008, 22:06) писал:

AGS performance
myags.ru

денег не помню. не мнго.
Посмотри тут
http://www.celica-zone.nm.ru/
у них кажется кое что в наличии.

Есть не только на генератор, а на водяной насос и на коленвал.

В чем прикол?
0

#45 Пользователь офлайн   Чех 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 790
  • Регистрация: 08 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не крайний север
  • Автомобиль:Mitsubishi Outlander III
  • город моего авто:Не крайний север

Отправлено 25 Август 2008 - 07:31

Просмотр сообщенияniko (23.8.2008, 11:19) писал:

я аналог ставил, continental, главное 6pk 1880
у меня все знакомые ставят аналоги, вроде нормально

У нас в магазинах в основном торгуют приводными ремнями Бош
Размеры есть только 6 РК 1877 и 6 РК 1885, подойдут ли такие или надо исключительно 6 РК 1880 ???
0

#46 Пользователь офлайн   redXR 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 27 Июль 08
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль:Matrix XR FWD

Отправлено 25 Август 2008 - 10:34

я может чего не понимаю совсем, но чтоже это за ролик такой? Гламурный ярко синий ли красный? А зачем? А где у него подшипники? То, что на картинке - это скорее не ролик а просто шкиф.
Вместо ролика никогда бы себе такое не поставил.
0

#47 Пользователь офлайн   Fox73 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 18 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:Matrix xR AWD АКПП 2003г.
  • город моего авто:Ульяновск

Отправлено 25 Август 2008 - 11:49

Просмотр сообщенияЧех (25.8.2008, 8:31) писал:

У нас в магазинах в основном торгуют приводными ремнями Бош

Размеры есть только 6 РК 1877 и 6 РК 1885, подойдут ли такие или надо исключительно 6 РК 1880 ???


Я поставил себе 6 РК 1875, встал нормально.
Там за счет натяжителя давольно большой допуск.
0

#48 Пользователь офлайн   Anton Deep 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 309
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 25 Август 2008 - 12:15

Просмотр сообщенияredXR (25.8.2008, 11:34) писал:

я может чего не понимаю совсем, но чтоже это за ролик такой? Гламурный ярко синий ли красный? А зачем? А где у него подшипники? То, что на картинке - это скорее не ролик а просто шкиф.
Вместо ролика никогда бы себе такое не поставил.


не, подшипник подшипником, его никто не отменял.
на сколько я знаю, эти ролики как вы говорите "гламурные" ярко синие или красные имею очень маленький вес в отличии от стоковых.
если не ошибаюсь, это уменьшает награзку на подшипники на валу и на подшипник на ролике тоже.
Никакой, подправьте меня если ошибаюсь.
0

#49 Пользователь офлайн   niko 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 25 Август 2008 - 13:05

Просмотр сообщенияЧех (25.8.2008, 7:31) писал:

У нас в магазинах в основном торгуют приводными ремнями Бош

Размеры есть только 6 РК 1877 и 6 РК 1885, подойдут ли такие или надо исключительно 6 РК 1880 ???

6 РК 1885 встанет, допускается +-5.
0

#50 Пользователь офлайн   Никакой 

  • Заядлый матрёшковед
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 22 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Mitsubishi Outlander Turbo 4G63 Ralliart

Отправлено 25 Август 2008 - 20:17

Просмотр сообщенияAnton Deep (25.8.2008, 13:15) писал:

не, подшипник подшипником, его никто не отменял.
на сколько я знаю, эти ролики как вы говорите "гламурные" ярко синие или красные имею очень маленький вес в отличии от стоковых.
если не ошибаюсь, это уменьшает награзку на подшипники на валу и на подшипник на ролике тоже.
Никакой, подправьте меня если ошибаюсь.


Совершенно верно.
Меньше вес - практически всегда предпочтительней.
Возмите в руки эти и сток - вопросы исчезнут.

Тоёта? Знаете таких людей технологи. Прочнее и дешевле надо? Тогда давайте сделаем из стали! Вес? Нормально.
Если шкивы делают такие бренды как TRD, C-ONE, AEM, и имеют устойчивый спрос, значит это кому то нужно. И гламурный вид лишь следствие.
Шкив от C-ONE например выглядит по козьи. Гламуром не пахнет...
http://www.c-one.co.jp/parts_jpeg/2zz_pulley.jpg
0

#51 Пользователь офлайн   Anton Deep 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 309
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 25 Август 2008 - 20:41

Просмотр сообщенияredXR (25.8.2008, 17:46) писал:

... почему же инженеры из Toyota до сих пор не додумались внедрить их?


Отвечу:
потому что если Тойота внедрит все то, что сделает из просто-матрикса чудо-матрикс (все эти грамотные ремни,шкивы,впуск,выпуск,подвеску,автомат и т.д.), то вы бы сейчас не ездили на этой машине, а облизывались бы картинками из-за цены.

Никакой абсолютно прав про технологов.
Есть задачи создать автомобиль, который бы не выходил как за кузовные рамки, так и за ценовые.
Вот и делают все по средним показателям.

А вот маркетологи как раз уже раскрашивают все эти железки в модные цвета и хром, чтобы дорогая и качественная вещь еще и выглядела соответствующе.

И даже, невзрачный по мнению Никакого, шкив от C-ONE, как видите, сделан под "голду" (а как всем известно цвет золота символизирует роскош и достаток)
1

#52 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 25 Август 2008 - 22:14

и кто вам всем сказал что этот шкив будет легче крутиться? кто вам сказал такую глупость?
0

#53 Пользователь офлайн   nikolaj 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 06 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г. Реутов
  • Автомобиль:был xrs мкпп 2004
  • город моего авто:Реутов

Отправлено 25 Август 2008 - 22:29

то что легче- факт, вопрос только на сколько легче?
0

#54 Пользователь офлайн   Anton Deep 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 309
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 25 Август 2008 - 22:31

Просмотр сообщенияnikolaj (25.8.2008, 23:29) писал:

то что легче- факт, вопрос только на сколько легче?


привожу цитату:

Цитата

Облегченный шкив на коленвал для Toyota Celica от С-ONE
Вес: Облегченный 650г. (оригинальный 1,600г.)

0

#55 Пользователь офлайн   Anton Deep 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 309
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 25 Август 2008 - 22:32

Просмотр сообщенияStalker (25.8.2008, 23:14) писал:

и кто вам всем сказал что этот шкив будет легче крутиться? кто вам сказал такую глупость?


не будет он легче крутится, и об этом никто не говорит.
Но вот что касаемо нагрузки на подшипник - впринципе, я думаю Алексей ты согласишся что шкив весом 1,6кг износит подшипник быстрей чем шкив весом 0,6кг?
0

#56 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 25 Август 2008 - 23:25

Просмотр сообщенияAnton Deep (25.8.2008, 19:32) писал:

не будет он легче крутится, и об этом никто не говорит.
Но вот что касаемо нагрузки на подшипник - впринципе, я думаю Алексей ты согласишся что шкив весом 1,6кг износит подшипник быстрей чем шкив весом 0,6кг?


ну как вам сказать..... пока в этом не уверен..... одна из причин - это то что при уменьшении шкива пробег подшипника увеличится. так что тут бабушка на двое сказала..... тут уже глубже в физику вдаваться надо. поэтому и не соглашусь с вашим мнением Антон

вот эта фраза

Anton Deep сказал:

если не ошибаюсь, это уменьшает награзку на подшипники на валу и на подшипник на ролике тоже.
Никакой, подправьте меня если ошибаюсь.

уменьшение нагрузки подразумевает более легкое вращение. если неправильно понял - прошу извинить.



кстати. я бы еще при этом подумал бы о нагрузке на коленвал....

единственный теоритический плюс который я вижу, и он призрачный, - это уменьшение инертности масс из-за меньшего веса. но шкив тяжелее крутить из-за меньшего диаметра....

я в очередной раз повторюсь. все эти ухищрения нужны только для гонок. в повседневной жизни они не окажут влияния ни на что если их ставить по одному-два-три.

тюнинг - это вваливания кучи денег в машину. это то на что большинство не пойдет. а просто ради понта поставить блестящую штучку даже не всегда понимая ее предназначение...... спросите у Никакого сколько он уже вбухал денег в машину. думаю сумма приближается к ее стоимости(если не превысила). и это еще средний тюнинг. и остановиться человек уже не может наверно :) . и в этом ничего удивительного, затягивает похлеще многих вещей.

при этом данные вливания никогда не окупаются материально. только в моральном смысле

ЗЫ.все тюнинги в той или иной степени уменьшают ресурс авто. ваша машина сбалансирована.
1

#57 Пользователь офлайн   redXR 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 27 Июль 08
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль:Matrix XR FWD

Отправлено 26 Август 2008 - 10:12

Согласен с оратором Stalker :)
0

#58 Пользователь офлайн   Никакой 

  • Заядлый матрёшковед
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 22 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Mitsubishi Outlander Turbo 4G63 Ralliart

  Отправлено 26 Август 2008 - 10:20

Что есть понятие Тюнинг? Понятие многогранное скажите Вы, и будете правы...
Но всё-таки дословный перевод гласит - настройка.
Настройка под себя. Сколько людей столько и понятий что такое хорошо.
Но этого не достаточно. Нужны фундаментальные знания в этой области.
И что мы делаем? Позволяем себе "аргументировано" обсуждать продукцию компаний, которые не только имеют эти знания, но и ещё основываются на многолетнем опыте использования своих технологий в спорте. Там нагрузки критические и требования к каждой детали несопоставимые с гражданскими.
Если кто-то вложил деньги в получение удовольствия (не проел и не спустил на бисер), зачем осуждать?
У меня была одна мадам. (ML 500 Kleeman, MINI JC Works, CL 500 Fabulous - её машины были) И я как-то в разговоре её спросил, какой смысл затачивать авто и поливать на все деньги? Она сказала, что жизнь одна и удовольствие её продлевает...

Сколько я вложил? А вы посчитайте сколько вы проели, прогуляли, и просто про...ли в обычной жизни и тем более в отпусках. Согласен получили удовольствие. Ну а я просто люблю получать удовольствие именно отжигая за рулём своего авто...

Машина как девушка - надо дарить подарки. И тогда она в нужный момент не откажет, не подведёт.

Чем больше пишу на этом форуме, тем больше наблюдаю пользователей основывающихся только на собственных домыслах и рассказах "друзей из гоночных команд". Вот зачем мне с ними вступать в полемику? Не верят. Хорошо. Молодцы. Дорога рассудит... Я не болен тюнингом. Как и Andy остановился почти. Тормоза и всё.

Ну и в конце традиционное ИМХО.
1

#59 Пользователь офлайн   besenok 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 365
  • Регистрация: 20 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Интересы:авто, вело, мото, фото . . . . ,гребля и охота
  • Автомобиль:TOYOTA MATRIX XR серебро 999 пробы

Отправлено 26 Август 2008 - 18:29

всё правильно!!!!!!!!!!
я бы турбинку поставил и тормоза хорошие, это была бы тема, но я жадный )))))))))
да и езжу практически всегда с дочкой младшей в машине, тут уж не до гонок (((((
кстати НиКаКой, ты не сфоткал химсостав моющего средства?
0

#60 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 26 Август 2008 - 20:50

Просмотр сообщенияНикакой (26.8.2008, 7:20) писал:

Что есть понятие Тюнинг? Понятие многогранное скажите Вы, и будете правы...

Ну и в конце традиционное ИМХО.

Никакой. со всем уважением к Вам. я не собираюсь считать Ваши деньги. мне это не надо. я просто привел пример вкладывания денег в машину.

Позволяем себе "аргументировано" обсуждать продукцию компаний, которые не только имеют эти знания, но и ещё основываются на многолетнем опыте использования своих технологий в спорте. Там нагрузки критические и требования к каждой детали несопоставимые с гражданскими. отсюда ключевая фраза основываются на многолетнем опыте использования своих технологий в спорте. вот именно в спорте. где огромные нагрузки и денег не считают. и после каждой гонки проверяют и разбирают всю машину.

в свое время я работал механиком в команде. мы очень хорошо дружили с командой АККС ( еще до того как они стали "формулу Русь" в прокат сдавать и перестали уже быть командой). я много общался с главным инженером команды и с одним из пилотов. там я получил свои первые знания. еще у меня есть приятель работающий в лукойл-рейсинге (правда давно уже не общались). из всего что я видел и знаю: или вваливать деньги в машину(не маленькие) или все остальное просто понт.

я не спорю с тем что многие любят свои машины и готовы в них вкладывать небольшие деньги. но есть ли смысл поставить какую-нибудь железку которая не дает ничего на стоковой машине?

я очень рад видеть людей как та мадам. была бы у меня возможность финансовая я тоже взял бы какую машинку и наворачивал бы ее. только не готовую из ателье, а так чтоб и самому поковыряться и полазить и как сказал Никакой - настроить. но я понимаю сколько надо денег и пока не готов вкладывать их в такие проекты.

кстати много народа хотело бы тюнингануть, но нет банально денег. вот отсюда и вырастают на машинах перделки и нулевики-убийцы .



я пробовал заниматься тюнингом одной из своих первых машин, но понял что не потяну по деньгам. хотя вся автобаза была в моем распоряжении. но нужны были детали которые не выточишь на станке и не сваришь полуавтоматом. ограничился тюнингом мотика. не тронутой в нем осталась только КПП. с тех пор стал вдумчивее относится к тюнингу и разделять это понятие на разные части..... ведь приклейка наклейки "RUS" на крышку багажника тоже тюнингом считается.....


я наверно сумбурно и все изложил.

всё это конечно ИМХО.


кстати многие мои знакомые тоже уже перестали болеть тюнингом.

зы. я в отпуске не был ни разу. весь мой отдых заключается в том что я раз 10 в год выезжаю на выходные на рыбалку с ночевкой. :)

ззы. тот самый шкив, как я думаю, скорее всего предназначен для более раннего (по оборотам мотора) выхода на номинальную или максимальную мощность у генератора. это требуется когда стоят допы на машине и требуется как можно больший ток сразу для освещения. могу и ошибаться :)


кстати. Никакой можно имя узнать? а то как-то неудобно с таким обращением
0

Поделиться темой:


  • (13 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей