TOYOTA MATRIX club: Печка - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Правила раздела "Охлаждение, обогрев, вентиляция"

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.

По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой - обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.


Спасибо за понимание и добро пожаловать!
  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Печка ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ. Что-то непонятки начались

#1 Пользователь офлайн   buragoz 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 13 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

Отправлено 15 Апрель 2008 - 07:22

Забрал вчера машину из сервиса, был заменен антифриз в том числе.
утром завел авто, включил печку погреться, все нормально, но километров через 10 из нее пошел прохладный воздух, покрутил, выставил на максимум - результ не изменился воздух дует прохладный, машина прогрета.
Может кто сталкивался с траблой?
0

#2 Пользователь офлайн   rocket1 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 21 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль:Vitz

Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:07

1. Термостат загуз в открытом положении. Проверяется так - после заводки холодной машины патрубки, приходящие к радиатору, должны нагреваться не одновременно. Сначала один прогревается до горяча, и лишь затем начинает теплеть другой. Лечится - заменой термостата.
2. Забит салонный фильтр воздуха. Лечится заменой удалением. По вкусу. (Он где в Матриксах, кстати?)
3. Воздушная пробка в радиаторе печки. Проверить уровень ОЖ, выгнать пробку.
4. Забит радиатор печки. (замена на новый, промыка системы охлаждения, проверка соединений шлангов)


Как выгнать пробку:
Включить двигатель, желательно машину поставить в горку, открутить крышку радиатора довести до рабочего состояния, потом сесть в машину включить печку на максимум. Для пущего эффекта можно покрутить руль из левого положения в правое несколько раз с промежутком 1-2 минуты чтобы закончились идти пузырьки из радиатора, потом долить антифриз и герметично закрутить крышку и если патрубки в порядке проблем в ближайшее время не должно возникнуть.
0

#3 Пользователь офлайн   buragoz 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 13 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:59

Просмотр сообщенияrocket1 (15.4.2008, 10:07) писал:

2. Забит салонный фильтр воздуха. Лечится заменой удалением. По вкусу. (Он где в Матриксах, кстати?)



снимается бордачек (без винтов) и доступ свободный
ща пойду смотреть, заодно сфотаю


спасиб за рекомендации
0

#4 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 15 Апрель 2008 - 11:19

100% недостаточный уровень антифриза
0

#5 Пользователь офлайн   buragoz 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 13 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

Отправлено 15 Апрель 2008 - 12:50

отзвонился, съездил в сервис. была пробка. отсоединяли шланг за движком, восстанавливали давление.
бачек был полный.
слежу за температурой
0

#6 Пользователь офлайн   MAL 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 25 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:CR-V
  • город моего авто:окрестности Москвы

Отправлено 15 Апрель 2008 - 13:27

Просмотр сообщенияburagoz (15.4.2008, 10:59) писал:

снимается бордачек (без винтов) и доступ свободный
ща пойду смотреть, заодно сфотаю
спасиб за рекомендации

один винт, там всёже есть, чтоб снять бардачек...
фильтр
http://photofile.ru/photo/mal77/135032968/large/135728039.jpg
0

#7 Пользователь офлайн   buragoz 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 13 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

Отправлено 15 Апрель 2008 - 15:56

я точно без винтов снимал
0

#8 Пользователь офлайн   alex666 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 361
  • Регистрация: 21 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Toyota matrix 4WD XR
  • город моего авто:Москва

Отправлено 28 Июль 2008 - 18:30

Винт держит ограничитель с правой стороны, можно и так вытощить не откручивая, вместе с ограничителем
0

#9 Пользователь офлайн   Сергей151 

  • Живу я тут
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы форума
  • Сообщений: 5 690
  • Регистрация: 16 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (ВАО)
  • Автомобиль:Matrix 05 xr 5МКПП
  • город моего авто:Москва

Отправлено 28 Июль 2008 - 20:01

Просмотр сообщенияalex666 (28.7.2008, 19:30) писал:

Винт держит ограничитель с правой стороны, можно и так вытощить не откручивая, вместе с ограничителем

..ограничитель/амортизатор тож на стоечке держится .. ежели тащить с ним, то больше держаться не будет..
0

#10 Пользователь офлайн   Олег36 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 18 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:38

Вопрос про работу печки/кондиционера: зимой дабы хоть как-то согреться, а летом - охладиться, приходиться регуляторы печки/кондиционера (обороты и температуру) ставить в крайние положения (соот-но на тепло и холод), из-за чего, ест-но, шумновато ехать (интересно, так у всех матриксов?). У кондиционера надо, наверное, поменять охлаждающую жидкость, а вот что делать со вторым я пока не знаю. Посидел в отечественной газели, так в ней на минимуме параметров - жара. Обратил внимание, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости редко поднимается выше середины уровня даже при 40 градусной жаре и активной езде (см. фото; указатель температуры после часовой езды по городу при температуре окр. воздуха 0 градусов, вентилятор не работает). Вентилятор охлаждения радиатора включается редко, когда стрелка указателя приближается к середине (обычно летом или при долгом стоянии при работающем двигателе). Судя по книге, в которой есть фото указателя температуры для Vibe, эта температура составляет примерно 80 градусов. Дабы не заморачиваться с проверкой термостата решил спросить у кого какое положение стрелки указателя обычно соответствует прогретому двигателю и при каком ее положении включается вентилятор ? Если такое же, как у меня, то придется прокачивать жидкость для удаления возможной воздушной пробки... Может еще будут какие идеи ? Заранее благодарю за ответ. P.S. Уровень антифриза - максимум, год отъездил, почти не доливал.

Прикрепленные файлы


0

#11 Пользователь офлайн   MAL 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 25 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:CR-V
  • город моего авто:окрестности Москвы

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:46

Просмотр сообщенияОлег36 (25.11.2008, 22:38) писал:

Вопрос про работу печки/кондиционера: зимой дабы хоть как-то согреться, а летом - охладиться, приходиться регуляторы печки/кондиционера (обороты и температуру) ставить в крайние положения (соот-но на тепло и холод), из-за чего, ест-но, шумновато ехать (интересно, так у всех матриксов?)

:super_smilies032:
Сей час езжу на единичке вентилятора, летом максимум на тройке....
стрелка ОЖ примерно как на фото после прогрева
может всё банально и нужно заменить фильтр?
0

#12 Пользователь офлайн   Andi 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 327
  • Регистрация: 13 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новопеределкино
  • Автомобиль:KIA Sportage 4WD 184 CRDI
  • город моего авто:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:51

Фильтр однозначно поменять и будет тебе Африка. А на фото рабочая температура двигателя.Так у всех. При прогреве стрелка пересекает нижнюю букву С,если не ошибаюсь.при 50 градусах.Эта шкала,вещь относительная.
0

#13 Пользователь офлайн   дачник 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 496
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск.Обл. Лен. район почти ЮАО
  • Интересы:Все вижу и направляю вас, друзья
  • Автомобиль:Matrix 4WD XR. АКПП 05г
  • город моего авто:из Pennsylvania

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:57

Просмотр сообщенияОлег36 (25.11.2008, 22:38) писал:

P.S. Уровень антифриза - максимум, год отъездил, почти не доливал.

уровень в бачке или в радиаторе?
0

#14 Пользователь офлайн   Олег36 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 18 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 07:58

Уровень жидкости - в бачке (примерно на 3-5 мм ниже отметки MAX). Салонный фильтр пару месяцев назад заменил, по пыльной дороге не ездил, вряд ли бы он забился за это время, тем более что поток воздуха то нормальный, но температура воздуха на выходе из отверстий градусов 40, не выше (это при прогретом движке и на максимуме регулятора температуры). Может и правда воздушная пробка образовалась, либо плохая теплоизоляция...
0

#15 Пользователь офлайн   ViT 

  • ViT out of a Мatrix
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 401
  • Регистрация: 11 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:RAV-4

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:52

У вас уровень охолождающей проверяется на холодную, он должен быть не ниже минимума!!! и не как не максимум, ибо расширятся тогда некуда будет.
0

#16 Пользователь офлайн   дачник 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 496
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск.Обл. Лен. район почти ЮАО
  • Интересы:Все вижу и направляю вас, друзья
  • Автомобиль:Matrix 4WD XR. АКПП 05г
  • город моего авто:из Pennsylvania

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 13:43

проверь уровень в радиаторе. иногда крышки барахлят. в бачке нормуль, а в радиаторе мало.
0

#17 Пользователь офлайн   Катран 

  • Заядлый матрёшковед
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 26 Июль 08

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:28

КоLLеги, мучает вопрос, как человека банально не имеющего MEGAстажа...
Смотрите - когда я ЛЕТОМ включаю положение обдува с участием лобового стекла (это либо просто стекло, либо стекло + нижний поддув) и выставляю на ХОЛОД, то автоматом работает кондиционер...
Работа кондиционера - это дополнительный расход топлива (правильно?) + на уровне логики чувствую, что и машина в какой-то степени и в мощности теряет - правильно думаю?
Воооот, а когда ЗИМОЙ я включаю обдув с участием лобового стекла и выставляю на ТЕПЛО... кондиционер участвует во всём этом? или только The печка? а печка вообще по аналогии с кондеем может отбирать мощность?

И... децл офтоп - скажите, как выкрутиться из ситуации - бензин на нуле, а доехать до заправки надо! можно чёнить поотключать или держать определенный скоростной режим? или это не имеет смысла?...
0

#18 Пользователь офлайн   ViT 

  • ViT out of a Мatrix
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 401
  • Регистрация: 11 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:RAV-4

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 17:18

Печка на обдув стекла + тепло - кондей один фиг сушит воздух!!! Доехать на нуле: постоянная скорость, не газовать, стараться подкатывать не тормозя к светофорам, а вообще если уж таковые ситуации часты, попросите в подарок канистру, есть такие в докатку умещаются, литров на 5, стоили ранее баксов сто...Нех на лампе грязь с бака сосать и насос греть!!!
0

#19 Пользователь офлайн   BANZAI 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 04 Август 08
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль:Toyota matrix Xr 2003

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 17:32

Мне показалось, что при минусовой температуре, т.е. ниже 32 по фаренгейту он не подключается. Никто такого не замечал?
0

#20 Пользователь офлайн   ViT 

  • ViT out of a Мatrix
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 401
  • Регистрация: 11 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:RAV-4

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 18:48

Просмотр сообщенияBANZAI (26.11.2008, 17:32) писал:

Мне показалось, что при минусовой температуре, т.е. ниже 32 по фаренгейту он не подключается. Никто такого не замечал?

До минус пяти любой кондей врубится, а если машинка стоит, и радиатором подкапотное нагреется, то и ниже наверное сие возможно!!
0

Поделиться темой:


  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей