TOYOTA MATRIX club: Кондиционер! - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Правила раздела "Охлаждение, обогрев, вентиляция"

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.

По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой - обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.


Спасибо за понимание и добро пожаловать!
  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кондиционер! Работа кондиционера!

#21 Пользователь офлайн   niko 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 28 Август 2008 - 11:59

мы тут все трем-трем про возможные причины неисправности, а человек который задал вопрос ниче и не отвечает :mellow:
0

#22 Пользователь офлайн   Reanimator 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 07 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:BMW 523

Отправлено 28 Август 2008 - 21:02

Просмотр сообщенияniko (28.8.2008, 12:59) писал:

мы тут все трем-трем про возможные причины неисправности, а человек который задал вопрос ниче и не отвечает :mellow:


А что ему отвечать? Он задал вопрос, а теперь читает ответы. Все вполне логично, не засоряет форум фразами типа: "Во, точно, завтра попробую или посмотрю... ну и тд."
0

#23 Пользователь офлайн   niko 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 29 Август 2008 - 08:55

Просмотр сообщенияReanimator (28.8.2008, 21:02) писал:

А что ему отвечать? Он задал вопрос, а теперь читает ответы. Все вполне логично, не засоряет форум фразами типа: "Во, точно, завтра попробую или посмотрю... ну и тд."

я понимаю, но можно же отписаться получилосьчто или нет, да и притом я думаю человек что-то пробовал и сам делать, ему же много советовали, может некоторые причины не характерны для его случая оказались, т.к. он уже их "отмел"...
0

#24 Пользователь офлайн   Чех 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 790
  • Регистрация: 08 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не крайний север
  • Автомобиль:Mitsubishi Outlander III
  • город моего авто:Не крайний север

Отправлено 29 Август 2008 - 11:44

Извиняюсь, ногу поломал, не до форума было. Не в тему, но Матрикс, как раз для поломатых ног :rolleyes: ничего не мешает ездить.

В тему: электрику проверяли спецы, все рабочее. Печка работает и дует отменно, заслонки горячий-холодный работают.
муфта срабатывает, реле тоже. Больше лично я разобраться вряд ли смогу.

На диагностику записали на среду, придется отдать от 1500 до 3500 деревянных, жалко.
0

#25 Пользователь офлайн   niko 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 29 Август 2008 - 12:21

Просмотр сообщенияЧех (29.8.2008, 11:44) писал:

На диагностику записали на среду, придется отдать от 1500 до 3500 деревянных, жалко.

напряжение проверял на компрессоре (фишку сними и померяй, естественно кнопку кондея сначала включи). да, еще возьми проверь работает ли датчик давления, проверяется все очень просто: соединяешь 1 и 3 контакт (там их всего 4), короче нужно соединять контакты друг на против друга, это ты на пряму соединяешь, хотя просто очень странно, если и правду врубается у тебя муфта компрессора, потому что если бы не был исправен датчик давления либо температурный датчик в испарителе, то у тебя бы она не должна была врубаться (муфта). но все же, сначала проверь напряжения, затем датчик давления.
да, и еще, у тебя в салоне слышно как испаритель работает???? если слышно, то естественно вся система работает, нужно заслонки глядеть тогда...
0

#26 Пользователь офлайн   Чех 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 790
  • Регистрация: 08 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не крайний север
  • Автомобиль:Mitsubishi Outlander III
  • город моего авто:Не крайний север

Отправлено 29 Август 2008 - 21:06

А как должно быть слышно, что испаритель работает? Ну правда не знаю....

партни, извиняюсь, я что-то сегодня не понял, а работа конди от работы печки на оборотах двигла сказывается?
0

#27 Пользователь офлайн   niko 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 20:32

Просмотр сообщенияЧех (1.9.2008, 18:26) писал:

партни, извиняюсь, я что-то сегодня не понял, а работа конди от работы печки на оборотах двигла сказывается?

ЧАВО???ты это про что???поясни...
0

#28 Пользователь офлайн   vano 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 27 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль:MATRIX 4wd
  • город моего авто:Долгопрудный

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 20:45

Просмотр сообщенияniko (1.9.2008, 19:13) писал:

ViT, вот ты скажи, у тебя слышно как испаритель работает????

Салют ВСЕМ! У меня было слышно, потом полностью перезаправил систему по инструкции и все пропало и холода стало больше.
P.S. Инструкция была нужна для точной порции ХЛАДОГЕНТА (заметте ,а не "фреона" как все говорят! Он запрещен лет 10 назад)
0

#29 Пользователь офлайн   niko 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:00

Просмотр сообщенияvano (1.9.2008, 20:45) писал:

Салют ВСЕМ! У меня было слышно, потом полностью перезаправил систему по инструкции и все пропало и холода стало больше.
P.S. Инструкция была нужна для точной порции ХЛАДОГЕНТА (заметте ,а не "фреона" как все говорят! Он запрещен лет 10 назад)

все верно, у нас в системе хладогент R134а
не знаю, я тоже дозаправил кондей, все равно слышна работа испарителя, я считаю что это нормально (просто мот у кого то совсем шумит, я не знаю, но легкое шипение должно быть если прислушаться)
0

#30 Пользователь офлайн   Anton Deep 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 309
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:05

Просмотр сообщенияniko (1.9.2008, 22:00) писал:

все верно, у нас в системе хладогент R134а
не знаю, я тоже дозаправил кондей, все равно слышна работа испарителя, я считаю что это нормально (просто мот у кого то совсем шумит, я не знаю, но легкое шипение должно быть если прислушаться)


у меня в хонде тоже было слышно (если прислушиватся в салоне) чтото типа шипения или кипения. Забил на это.
кондей холодил хорошо.
0

#31 Пользователь офлайн   ViT 

  • ViT out of a Мatrix
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 401
  • Регистрация: 11 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:RAV-4

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:20

Я честно говоря никогда не слышал шум испарителя...может не обращал внимание, вентилятор шумит на двойке-тройке, неужель испаритель шумней?
0

#32 Пользователь офлайн   niko 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:24

Просмотр сообщенияViT (1.9.2008, 21:20) писал:

Я честно говоря никогда не слышал шум испарителя...может не обращал внимание, вентилятор шумит на двойке-тройке, неужель испаритель шумней?

да нет, ни шумней, если не обращать внимаение его не слышно, но если прислушаться то периодический шумок можно услышать...
0

#33 Пользователь офлайн   ViT 

  • ViT out of a Мatrix
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 401
  • Регистрация: 11 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:RAV-4

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:26

Просмотр сообщенияniko (1.9.2008, 22:19) писал:

хладогент R134а, низкое давление 1.5-2.5 атм., высокое давление 13,7-15,7 атм.

У меня была фича с FX45, радиатор поменяли кондея, а трубки зажать нечем в Пензе.. вот я ставил туда шланги, с заправщиками пообщался, нахватался верхушек, фреон сейчас вредный уже лет как десять запрещен, сейчас типа безопасный, да и прикол это был, с озоновыми дырами, никто о них уже не помнит... ибо пиар.. короче два раза я у них заправлял систему, всегда ваккумировали, масло наливали, фреона сколько положено в граммах.. :) + прибором пищащим насчёт утечки проверяли...
0

#34 Пользователь офлайн   Marti 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 15 Октябрь 08
  • Автомобиль:toyota matrix

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 06:50

здравствуйте! была на сход-развале, где машину поднимали на подьемнике .и заметила капель из трубки кондиционера. :unsure: кондей уже давно не включаю конечно,тк холодно . что за причина может быть ? или это нормально может? благодарю за внимание.)
0

#35 Пользователь офлайн   Сергей Елагин 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:Toyota Matrix

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 07:39

Просмотр сообщенияMarti (16.10.2008, 7:50) писал:

здравствуйте! была на сход-развале, где машину поднимали на подьемнике .и заметила капель из трубки кондиционера. :unsure: кондей уже давно не включаю конечно,тк холодно . что за причина может быть ? или это нормально может? благодарю за внимание.)

Масло, может и не с кондюка быть, а попало туда с другого места, но если все же подтекает масло из фреонопровода, то это плохо, значит присутствует утечка фреона....вообщем обратитесь к кондиционерщикам, они проверят...
Если Вы с Питера то могу глянуть.... :rolleyes:
0

#36 Пользователь офлайн   MAL 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 25 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:CR-V
  • город моего авто:окрестности Москвы

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 17:11

Marti, если кондей не включали, это ещё не значит, что он не работал ;)
ручка направления потоков воздуха печки куда направлена?
нормально это конденсат.
0

#37 Пользователь офлайн   zaeff 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 06 Май 09

Отправлено 06 Май 2009 - 10:30

Господа! Если у вас есть вопросы и, тем более, проблемы с кондиционерами - велкам!
0

#38 Пользователь офлайн   Джакоб 

  • Юный матрасовод
  • PipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 26 Март 08
  • Автомобиль:Matrix

Отправлено 07 Май 2009 - 10:32

Уважаемый ZAEFF, подскажите пож. Я произвёл дозаправку фреоном кондиционера (около 150 гр.), после чего произошло срабатывание аварийного клапана примерно в течении 3-5 сек. Соответственно некоторое количество масла вылетело вместе с фреоно. Так вот вопрос какое количество масла необходимо дозаправить если учесть что диаметр выходного отверстия из предохран. клап около 5 мм???
0

#39 Пользователь офлайн   zaeff 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 06 Май 09

Отправлено 07 Май 2009 - 10:37

Просмотр сообщенияДжакоб (7.5.2009, 11:32) писал:

Уважаемый ZAEFF, подскажите пож. Я произвёл дозаправку фреоном кондиционера (около 150 гр.), после чего произошло срабатывание аварийного клапана примерно в течении 3-5 сек. Соответственно некоторое количество масла вылетело вместе с фреоно. Так вот вопрос какое количество масла необходимо дозаправить если учесть что диаметр выходного отверстия из предохран. клап около 5 мм???


С учетом этих данных, при условии что выброс производился на высоте г. Москва над уровнем моря, т.е. примерно 140 м, а так же того, что в 4 частях жидкого хладагента содержится 1 часть масла, вылетело скорее всего около 40-50 грамм.( учитывая что сбросился только то количество фреона что было дозаправлено + погрешность срабатвывания клапана на закрытие)
0

#40 Пользователь офлайн   Джакоб 

  • Юный матрасовод
  • PipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 26 Март 08
  • Автомобиль:Matrix

Отправлено 07 Май 2009 - 10:42

Огромное спасибо!!! Тогда вот второй вопрос... В какой патрубок заправлять нагнетания или всасывания??? И как изменится производительность компрессора если автомобильл поставить на Воробьёвых горах????
0

Поделиться темой:


  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей