TOYOTA MATRIX club: Обороты на ХХ - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Правила раздела "Двигатели"

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.

По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой - обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.


Спасибо за понимание и добро пожаловать!
  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обороты на ХХ Непонятка

#1 Пользователь офлайн   LVM 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 07 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ex- Toyota Matrix XRS 2004 M/T
  • город моего авто:Москва

Отправлено 20 Май 2009 - 21:14

Какая-то непонятная трабла появилась с оборотами на холостом. При езде по городу и переключении на нейтралку обороты падают только до 2 тысяч. Если после этого нажать газ и отпустить выравниваются до нормальных 800-1000. Иногда при трогании педаль газа нужно нажимать с усилиями. Грешил на тросик, но визуально работает нормально. Есть у кого-нить предположения, что за фигня?

Сообщение отредактировал LVM: 20 Май 2009 - 21:14

0

#2 Пользователь офлайн   nailzed 

  • Просто ГУРУ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 408
  • Регистрация: 11 Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:71рег. Тула-Новомосковск
  • Автомобиль:Toyota vitz1.3_4wd 2001...
  • город моего авто:Тула-Новомосковск

Отправлено 20 Май 2009 - 21:19

Просмотр сообщенияLVM (20.5.2009, 22:14) писал:

Какая-то непонятная трабла появилась с оборотами на холостом. При езде по городу и переключении на нейтралку обороты падают только до 2 тысяч. Если после этого нажать газ и отпустить выравниваются до нормальных 800-1000. Иногда при трогании педаль газа нужно нажимать с усилиями. Грешил на тросик, но визуально работает нормально. Есть у кого-нить предположения, что за фигня?

и всетки скорее всего тросик раз газ с усилием, смотрел тока под копотом или из салона от педали куда он там! у меня было чуток такое но тросик на круизе подзаедал полил волшебной жидкостью wd40 и все прошло..........
а еще попробуй когда обороты не падают педаль газа на себя вернуть мож сам механизм подзаржавел...

Сообщение отредактировал nailzed: 20 Май 2009 - 21:20

0

#3 Пользователь офлайн   Andi 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 327
  • Регистрация: 13 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новопеределкино
  • Автомобиль:KIA Sportage 4WD 184 CRDI
  • город моего авто:Москва

Отправлено 20 Май 2009 - 21:40

Или попробуй почистить клапан ХХ.
0

#4 Пользователь офлайн   stepags 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 22 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:xrs 2004 механика
  • город моего авто:мск

Отправлено 20 Май 2009 - 21:59

у меня бывает, что после интенсивного торможения двигателем педаль газа "залипает" в отжатом состоянии, продавливаешь с усилием, потом все опять ок.

nailzed , а на что именно ты пшикал?
0

#5 Пользователь офлайн   nailzed 

  • Просто ГУРУ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 408
  • Регистрация: 11 Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:71рег. Тула-Новомосковск
  • Автомобиль:Toyota vitz1.3_4wd 2001...
  • город моего авто:Тула-Новомосковск

Отправлено 20 Май 2009 - 22:18

Просмотр сообщенияstepags (20.5.2009, 22:59) писал:

у меня бывает, что после интенсивного торможения двигателем педаль газа "залипает" в отжатом состоянии, продавливаешь с усилием, потом все опять ок.

nailzed , а на что именно ты пшикал?

у мну подругому чутьчуть на автомате тросик идет через такую коробень под капотом круиз контроль короче вот там он и подзаедал, я прям на тросс в этом месте побрызгал и перед коробкой и после и усе как рукой сняло.... незнаю как на механике невидел но поидее если круиз есть то также.....
0

#6 Пользователь офлайн   MAL 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 25 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:CR-V
  • город моего авто:окрестности Москвы

Отправлено 20 Май 2009 - 22:42

дроссельную заслонку смотрел? нагар мешает.

Сообщение отредактировал MAL: 20 Май 2009 - 22:56

0

#7 Пользователь офлайн   NEO 

  • Заядлый матрёшковед
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 09 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:MMC Outlander
  • город моего авто:Брянск

Отправлено 20 Май 2009 - 23:20

LYM, смотри датчик ХХ или дроссельную заслонку, мне кажется третьего не дано (а если дано - потом расскажешь :rolleyes: )
З.Ы. На Форде была похожая проблема - вылечилась чисткой именно датчика ХХ
0

#8 Пользователь офлайн   nailzed 

  • Просто ГУРУ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 408
  • Регистрация: 11 Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:71рег. Тула-Новомосковск
  • Автомобиль:Toyota vitz1.3_4wd 2001...
  • город моего авто:Тула-Новомосковск

Отправлено 21 Май 2009 - 01:11

Просмотр сообщенияNEO (21.5.2009, 0:20) писал:

LYM, смотри датчик ХХ или дроссельную заслонку, мне кажется третьего не дано (а если дано - потом расскажешь :rolleyes: )
З.Ы. На Форде была похожая проблема - вылечилась чисткой именно датчика ХХ

вы читать умеете? как может датчик хх влиять на усилие нажатия педали газа???? а на дроссельной заслонке нагара быть неможет, так как рабочая смесь сгорает в цилиндре а не перед дроссельной заслонкой! на заслонке может быть только грязь или налет похожий на сажу... но никак не нагар.
0

#9 Пользователь офлайн   NEO 

  • Заядлый матрёшковед
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 09 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:MMC Outlander
  • город моего авто:Брянск

Отправлено 21 Май 2009 - 07:33

Просмотр сообщенияLVM (20.5.2009, 22:14) писал:

Какая-то непонятная трабла появилась с оборотами на холостом. При езде по городу и переключении на нейтралку обороты падают только до 2 тысяч.

За холостые обороты как раз отвечают две этих вещи. Тут смотря в чем дело - в механической части или электронной. Проверить стоит и ту и другую. Удачи))
0

#10 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 21 Май 2009 - 07:47

Просмотр сообщенияLVM (20.5.2009, 22:14) писал:

Какая-то непонятная трабла появилась с оборотами на холостом. При езде по городу и переключении на нейтралку обороты падают только до 2 тысяч. Если после этого нажать газ и отпустить выравниваются до нормальных 800-1000. Иногда при трогании педаль газа нужно нажимать с усилиями. Грешил на тросик, но визуально работает нормально. Есть у кого-нить предположения, что за фигня?

пробег какой?
0

#11 Пользователь офлайн   nailzed 

  • Просто ГУРУ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 408
  • Регистрация: 11 Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:71рег. Тула-Новомосковск
  • Автомобиль:Toyota vitz1.3_4wd 2001...
  • город моего авто:Тула-Новомосковск

Отправлено 21 Май 2009 - 10:24

Просмотр сообщенияNEO (21.5.2009, 8:33) писал:

Просмотр сообщенияLVM (20.5.2009, 22:14) писал:

Какая-то непонятная трабла появилась с оборотами на холостом. При езде по городу и переключении на нейтралку обороты падают только до 2 тысяч.

За холостые обороты как раз отвечают две этих вещи. Тут смотря в чем дело - в механической части или электронной. Проверить стоит и ту и другую. Удачи))

вот именно если прочитать вопрос полностью то вылазиет вывод что трабла скорей всего в механической части т.к. педаль газа может не вернутся доконца отсюда обороты и усилие! хотя это и неотменяет траблов с электроникой тоже! но как вы сами здесь все говорили нужно идти от простого к сложному!
0

#12 Пользователь офлайн   referee 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 779
  • Регистрация: 26 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Судейство в баскетболе, фото, суши и многое другое
  • Автомобиль:OutXL\ 3.0\ 220\ 4wd
  • город моего авто:Москау

Отправлено 21 Май 2009 - 10:28

Просмотр сообщенияMAL (20.5.2009, 23:42) писал:

дроссельную заслонку смотрел? нагар мешает.

была такая же фигня! точнее и ща есть!
сказали на сервисе, что дроссельная заслонка! вот жду, когда приедет!
0

#13 Пользователь офлайн   LVM 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 07 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ex- Toyota Matrix XRS 2004 M/T
  • город моего авто:Москва

Отправлено 21 Май 2009 - 10:46

Просмотр сообщенияnailzed (20.5.2009, 22:19) писал:

и всетки скорее всего тросик раз газ с усилием, смотрел тока под копотом или из салона от педали куда он там! у меня было чуток такое но тросик на круизе подзаедал полил волшебной жидкостью wd40 и все прошло..........
а еще попробуй когда обороты не падают педаль газа на себя вернуть мож сам механизм подзаржавел...

Да, на круизе тоже заедает, после торможения. И после торможения двигателем иногда. Именно нажатие на педаль нужно усиленное, как будто упирается во что-то

Сообщение отредактировал LVM: 21 Май 2009 - 10:48

0

#14 Пользователь офлайн   LVM 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 07 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ex- Toyota Matrix XRS 2004 M/T
  • город моего авто:Москва

Отправлено 21 Май 2009 - 10:47

Просмотр сообщенияStalker (21.5.2009, 8:47) писал:

Просмотр сообщенияLVM (20.5.2009, 22:14) писал:

Какая-то непонятная трабла появилась с оборотами на холостом. При езде по городу и переключении на нейтралку обороты падают только до 2 тысяч. Если после этого нажать газ и отпустить выравниваются до нормальных 800-1000. Иногда при трогании педаль газа нужно нажимать с усилиями. Грешил на тросик, но визуально работает нормально. Есть у кого-нить предположения, что за фигня?

пробег какой?

Около 60000 км
0

#15 Пользователь офлайн   LVM 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 07 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ex- Toyota Matrix XRS 2004 M/T
  • город моего авто:Москва

Отправлено 21 Май 2009 - 10:49

Просмотр сообщенияreferee (21.5.2009, 11:28) писал:

Просмотр сообщенияMAL (20.5.2009, 23:42) писал:

дроссельную заслонку смотрел? нагар мешает.

была такая же фигня! точнее и ща есть!
сказали на сервисе, что дроссельная заслонка! вот жду, когда приедет!

Что значит приедет? Ее менять надо, почистить нельзя от нагара/грязи?

Сообщение отредактировал LVM: 21 Май 2009 - 10:52

0

#16 Пользователь офлайн   LVM 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 07 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ex- Toyota Matrix XRS 2004 M/T
  • город моего авто:Москва

Отправлено 21 Май 2009 - 10:51

Просмотр сообщенияstepags (20.5.2009, 22:59) писал:

у меня бывает, что после интенсивного торможения двигателем педаль газа "залипает" в отжатом состоянии, продавливаешь с усилием, потом все опять ок.

nailzed , а на что именно ты пшикал?

Во-во, именно так.
0

#17 Пользователь офлайн   MAL 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 839
  • Регистрация: 25 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:CR-V
  • город моего авто:окрестности Москвы

Отправлено 21 Май 2009 - 13:06

Просмотр сообщенияnailzed (21.5.2009, 2:11) писал:

Просмотр сообщенияNEO (21.5.2009, 0:20) писал:

LYM, смотри датчик ХХ или дроссельную заслонку, мне кажется третьего не дано (а если дано - потом расскажешь :rolleyes: )
З.Ы. На Форде была похожая проблема - вылечилась чисткой именно датчика ХХ

вы читать умеете? как может датчик хх влиять на усилие нажатия педали газа???? а на дроссельной заслонке нагара быть неможет, так как рабочая смесь сгорает в цилиндре а не перед дроссельной заслонкой! на заслонке может быть только грязь или налет похожий на сажу... но никак не нагар.


Наверно ты прав не нагар, но на происхождение этих чёрных наростов по большому счёту на.рать, они мешают. На пассате было у меня подобное, снимали ДЗ отмывали карбклинером ставили всё взад, подключались к компу выставили угол и стало ок.

Кстати интересно у нас есть процедура адаптации после чистки? 
0

#18 Пользователь офлайн   ko-ko-n 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Toyota Matrix XRS

Отправлено 21 Май 2009 - 16:10

Есть еще винт упора дроссельной заслонки, может что с ним.(У нас, правда, он не регулируется). Вывернулся или что еще. В правильном месте не стопарит. У меня на прошлой машине так было. Болт отвернулся, соответственно дроссельная заслонка поворачавалась пружиной на пару миллиметров больше, чем надо. При запуске и опросе датчиков контроллер определял это неправильное положение за нулевое.Пока двигатель холодный все ничего. А когда в пробках потолкаешься, нагревается корпус дроссельной заслонки, нагревается и сам по себе и охлождающей жидкостью. От этого греется и сама заслонка. Из-за теплового расширения ее диаметр увеличивается всего ничего, но этого достаточно, что бы она начала заедать и не доходить до своего первоначального (не верного состояния). Контроллер понимает, что она приоткрыта и подливает топлива, клапан холостого хода открывается чуть больше т.к. смесь надо обеднять. Вот и повышанные обороты Х.Х.
Резюме:
1. оботоры ХХ растут только на теплой машине.
2. возрастает (значительно) расход топлива.
3. педаль газа чуть заедает.
Если все симтомы совпадают, то проблема с винтом.

Сообщение отредактировал ko-ko-n: 21 Май 2009 - 16:12

0

#19 Пользователь офлайн   stepags 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 22 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:xrs 2004 механика
  • город моего авто:мск

Отправлено 21 Май 2009 - 17:54

ну лично у меня все в порядке с оборотами и расход маленький, а заедание педали с LVM одинаковое. может, это не связанные вещи? :huh:
0

#20 Пользователь офлайн   LVM 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 07 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ex- Toyota Matrix XRS 2004 M/T
  • город моего авто:Москва

Отправлено 22 Май 2009 - 19:12

Ну вобщем так. Сняли дроссель, помыли очистителем карбюратора, грязища была жуткая))) Проблема с западанием педали решена. Помыли клапан ХХ, МАФ, тросик пролили, но проблема с оборотами не решилась. Обороты при переключении на нейтралку 2000, встают на 1000 если повторно нажать газ. Тоесть все - таки механический трабл думается. А что и от чего х.з.
0

Поделиться темой:


  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей