TOYOTA MATRIX club: Замена топливного фильтра/бензонасоса MATRIX - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена топливного фильтра/бензонасоса MATRIX

#1 Пользователь офлайн   LVM 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 07 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ex- Toyota Matrix XRS 2004 M/T
  • город моего авто:Москва

Отправлено 18 Март 2008 - 15:15

Замена топливного фильтра/бензонасоса на Матрице

Здрахуйте, уважаемые любители ремонтных мероприятий своими руками. Хочется сразу предупредить, что описанная ниже процедура очень трудо- и нерво- емкая, поэтому лучше дать денежку суровым дядькам из сервиса - лучше пущай они е... трудятся. Если же Вы по натуре Самоделкин, либо жалко денег, либо нефиг делать и Вы все-таки решились на самостоятельную замену фильтра или бензонасоса Вам потребуется:

а) Новый фильтр/бензонасос (фильтр лучше брать оригинальный(около 1000 р), т.к. меняется он крайне редко, и лучше не экономить "тритрункнк" на нем, чтобы не получить в итоге какашки во впрыске)
бэ) Ключ и головки на 14 и 8
вэ) Небольшую отверку (либо другой схожий по конструкции предмет для нажимания/вытаскивания защелок)
гэ) Ветошь(науч.) - тряпки(рус.)
дэ) Емкость под бензин, а также винты, защелки и т.д. чтобы потом не таращиться и не ползать по салону в их поиске, в полутьме.
йе) Фонарик или переноска. Керосиновая лампа не рекомендуется.
йо) ВД-40 (надеюсь знакомое название, необязательно, но желательно)
жэ) Трехдневный запас еды, воды, сигарет (шутка). Хотя от сигарет и любых других искряще-горящих предметов надо держаться подальше - бензин все-таки. И окружающих предупредить, чтоб не подходили с ними к машине и не заглядывали в нее с любопытством(а то ишь, - сигарета в зубах, лезут в салон, и, так сострадально-вопросительно "-Ну чо там?"). Шарахнет-мало не покажется. Спичками и зажигалками в бак не светить!!!))
Советую переодеться в одежду погрязнее/поненужнее, так как бензином Вы обольетесь по-любому и испачкаетесь изрядно.

Перед производством работы отсоединяем аккумулятор.
Для начала нужно поднять заднее сиденье, точнее ту ее часть, что большая из двух (которая за передним пассажирским). Для этого нужно открутить два крепежных болта на 14 в месте стыковки подушек сидения и пола. Далее освобожденный край сиденья поднять к спинке (чтобы не мешал можно зафиксировать его задним ремнем безопасности). Далее снимаем сервисную крышку (поддев отверткой, она просто на герметике). Отсоединяем проводку (2 разъема) - на одном вытаскиваем желтую скобу-защелку вбок, затем просто вытаскиваем вверх, на другом отжимаем защелку отверткой и вытягиваем вверх(см. рисунок). Затем отсоединяем топливные шланги: один - просто зажав "усики" аккуратно стягивам шланг вбок, другой - также, как и разъем, отсоединяем желтую скобу вбок и просто вытягиваем шланг с наконечником вверх. Вот здесь, как раз понадобится какая-нибудь банка - из трубок вытекет немного бензина. Далее откручиваем приржавевшие болтики (ключом на 8) по-кругу крышки (их штук 8), предварительно обработав их ВД-40. Складываем защелки и винтики в заранее приготовленную емкость(можно прямо в ту,куда слили бензин) чтоб потом их не про..протерять вобщем. Далее берем тряпку(можно обмакнуть в тот же бензин) и вычищаем всю эту грязищу, которая скопилась на крышке, вытираем насухо. Поддеваем крышку отверткой и аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком вытаскиваем конструкцию вверх. Вот он, собака-самка! ))

Если нет желания наслаждаться парами бензина можно вылезти из машины. Конструкция в руках...да-а-а...более нелепой закорючки япошки придумать не смогли, как и фильтра попроще...Пока можно покурить и оправиться))
Далее начинаем разбирать. Бензин уже пролили на себя? Самое время, хе-хе-хе...
Приблуда состоит из верхней части-крышки, самого фильтра (с вставленным в него бензонасосом с дополнительным фильтром-сеткой, блоком с поплавком, металлическим клапаном) и нижней части-крышки. Блок с поплавком снимаеся легко, просто сдвигаем вниз и отщелкиваем. Дальше сложнее, наберитесь терпения, отступать некуда.)) С помощью отвертки и такой-то матери, нажимаем на зажимы, поддеваем края крышки и снимаем верхнюю и нижнюю часть, отсоединяем электрический разъем бензонасоса. Между нижней частью насоса и нижней крышкой резиновая прокладка, которая тоже идет в банку к винтикам, чтоб не потерялась. Далее аккуратно вытаскиваем вниз бензонасос и клапан из соседнего отверстия. Туго, но вытаскивается, поверьте. Сетку-фильтр можно продуть воздухом(компрессором) и промыть уайт-спиритом. Как расходник-она не меняется, но если видите, что грязи вообще ахтунг! чтож, значит придется ее вскоре покупать и повторять процедуру, благо у Вас уже есть опыт, второй раз будет легче)) Фильтр освобожден, достаем новый, сравниваем их(вдруг барыги фуфло подсунули?)), смотрим, не осталось ли в старом элементе лишних деталей и, если таковых не имеется, собираем всю эту ботву в обратном порядке, иногда громко вспоминая близких родственников попонских автоконструкторов и этим пугая редких прохожих или соседей.)) Перед установкой тщательно протрите/промойте бензином всю конструкцию от грязи, т.к. последняя, при попадании в топливный бак осядет на фильтре и его опять скоро придется менять!!!
Удачи!))

-
Разработано и переведено с матерного (с) LVM

Прикрепленные файлы


2

#2 Пользователь офлайн   stahh 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 14 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:BMW

Отправлено 18 Март 2008 - 15:40

Респект, что не поленился отписать! ;) Я лишь подтвержу, еси нет опыта работ по ковырянию аффто, лучше не пытаться проделывать конкретно эту процедуру!
0

#3 Пользователь офлайн   Matrix Cosmobile 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 15 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:Matrix 2004
  • город моего авто:С-Пб

Отправлено 18 Март 2008 - 21:54

Я могу добавить что забить этот фильтр не так то просто. На Mazde Demio такая же система, после эксплуатации в России спустя 4 года, я менял движок насоса, но фильтр был в идеале. Движок сгарает постепенно если ездить с низким уровнем топлива.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей