TOYOTA MATRIX club: Дело в генераторе или что то другое - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Правила раздела "Электрика"

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.

По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой - обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.


Спасибо за понимание и добро пожаловать!
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дело в генераторе или что то другое

#1 Пользователь офлайн   lyuk2mas 

  • Юный матрасовод
  • PipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 06 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, рыбалка, видеомонтаж-работа
  • Автомобиль:Toyota-Matrix XRS' 03 2WD 6 МКПП
  • город моего авто:Канада, Архангельск

Отправлено 08 Январь 2019 - 00:55

Приветствую всех! С Наступившим Новым годом и Рождеством! Здоровья, счастья, удачи и ни гвоздя ни жезла!
Два дня назад жена , она ездит на машине, заметила что иногда начал загораться значок аккумулятора на приборной панели. Погорит потом перестанет, через не которое время опять такая же беда. На следующий день поехали она говорит опять загорелся. Бывало отключишь печку он пропадет включишь печку через некоторое время опять загорится. В наших условиях без нее вообще не поездишь) зима, все запотевает. В итоге в какой то момент еще и другие стали появляться значки: АБС, подушка, потом пропали, через какое то время опять появились. И в конце дня вообще все приборы погасли и даже ближний свет ну и машина через какое то время встала, сел аккумулятор. Я так понимаю что не поступал заряд с генератора, хотя ремень его крутит. Почитал форум про подобные случаи не знаю с чего начать искать проблему, хотя времени уже нет, завтра на работу выходить, а жене послезавтра. Заряжаю вот аккумулятор и думаю искать сервис где посмотрят машинку, хотя они могут такого насмотреть, что замучаешься бабло кидать. Можете подсказать с чего начать. Про какой то предохранитель все писали) у меня под капотом крышки еще нет где расписаны предохранители какой за что отвечает, но туда вода не попадала блок закрыт. Во общем начался год как то грустно с машинкой. Буду ждать вашего совета. Спасибо за ранее!
0

#2 Пользователь офлайн   dashaw 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 28 Июнь 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Тойота королла матрикс 2003 XR TYPE ATM 2WD
  • город моего авто:Москва

Отправлено 08 Январь 2019 - 05:16

Просмотр сообщенияlyuk2mas (08 Январь 2019 - 00:55) писал:

Приветствую всех! С Наступившим Новым годом и Рождеством! Здоровья, счастья, удачи и ни гвоздя ни жезла!
Два дня назад жена , она ездит на машине, заметила что иногда начал загораться значок аккумулятора на приборной панели. Погорит потом перестанет, через не которое время опять такая же беда. На следующий день поехали она говорит опять загорелся. Бывало отключишь печку он пропадет включишь печку через некоторое время опять загорится. В наших условиях без нее вообще не поездишь) зима, все запотевает. В итоге в какой то момент еще и другие стали появляться значки: АБС, подушка, потом пропали, через какое то время опять появились. И в конце дня вообще все приборы погасли и даже ближний свет ну и машина через какое то время встала, сел аккумулятор. Я так понимаю что не поступал заряд с генератора, хотя ремень его крутит. Почитал форум про подобные случаи не знаю с чего начать искать проблему, хотя времени уже нет, завтра на работу выходить, а жене послезавтра. Заряжаю вот аккумулятор и думаю искать сервис где посмотрят машинку, хотя они могут такого насмотреть, что замучаешься бабло кидать. Можете подсказать с чего начать. Про какой то предохранитель все писали) у меня под капотом крышки еще нет где расписаны предохранители какой за что отвечает, но туда вода не попадала блок закрыт. Во общем начался год как то грустно с машинкой. Буду ждать вашего совета. Спасибо за ранее!


возьми тестер и посмотри идет зарядка на акум.если нет то генератор(смотри щетки)
0

#3 Пользователь офлайн   lyuk2mas 

  • Юный матрасовод
  • PipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 06 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, рыбалка, видеомонтаж-работа
  • Автомобиль:Toyota-Matrix XRS' 03 2WD 6 МКПП
  • город моего авто:Канада, Архангельск

Отправлено 08 Январь 2019 - 08:33

Просмотр сообщенияdashaw (08 Январь 2019 - 05:16) писал:

возьми тестер и посмотри идет зарядка на акум.если нет то генератор(смотри щетки)

Если я правильно понимаю у меня генератор без щеток. А как правильно проверить тестером идет зарядка на аккумулятор или нет? Я просто не разу не сталкивался с этим.
0

#4 Пользователь офлайн   Золотой 

  • Просто ГУРУ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 667
  • Регистрация: 15 Ноябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Toyota Matrix 2002 XR 2WD АКПП Black
  • город моего авто:Джорджия

Отправлено 08 Январь 2019 - 10:41

Просмотр сообщенияlyuk2mas (08 Январь 2019 - 08:33) писал:

Если я правильно понимаю у меня генератор без щеток. А как правильно проверить тестером идет зарядка на аккумулятор или нет? Я просто не разу не сталкивался с этим.

Ставишь акум в машину,накидывешь клеммы,замеряешь на нем напряжение.Должно быть около 12,5в.Заводишь машину,ждешь 1-2 минуты,замеряешь опять на нем напряжение,должно быть 13,9-14,1в.
А вообще я себе давно уже в прикуриватель вольтметр вставил,чтоб наблюдать за ним,и вовремя если надо заряжать,особенно под зиму!!!! Поэтому мой бывший необслуживаемый акум отходил 7лет!!! И до сих пор крутит,но на эту зиму побоялся его оставлять.

Сообщение отредактировал Золотой: 08 Январь 2019 - 10:43

0

#5 Пользователь онлайн   PheoDor 

  • Заядлый матрёшковед
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 30 Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Совершенствование мира
  • Автомобиль:Toyota Matrix "04 XR 1ZZ ATM FWD "Shadow Mica"
  • город моего авто:Санта Барбара

Отправлено 08 Январь 2019 - 11:10

Добавлю: Замерить напряжение на самом генераторе, проверить клеммы плюс и масса на АКБ, кузове, коробке...
0

#6 Пользователь офлайн   SpiderTrix 

  • Завсегдатай форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 13 747
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА / ЗАО
  • Автомобиль:Toyota Matrix XR '05 ATM FWD "Snowflake"
  • город моего авто:LA. Usa

Отправлено 08 Январь 2019 - 18:40

Если ставки еще принимаются, то ставлю на Массу к кузову!!!)))
0

#7 Пользователь офлайн   lyuk2mas 

  • Юный матрасовод
  • PipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 06 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, рыбалка, видеомонтаж-работа
  • Автомобиль:Toyota-Matrix XRS' 03 2WD 6 МКПП
  • город моего авто:Канада, Архангельск

Отправлено 08 Январь 2019 - 18:46

Просмотр сообщенияSpiderTrix (08 Январь 2019 - 18:40) писал:

Если ставки еще принимаются, то ставлю на Массу к кузову!!!)))


Сергей приветствую! Пытался в личку написать не дает. Хотел спросить лично, что делать в данной ситуации. Сейчас аккумулятор зарядил(13.17 В показывает, купил мультиметр) пойду ставить и смотреть, что покажет когда заведется машина. Какую массу смотреть в первую очередь?

Сообщение отредактировал lyuk2mas: 08 Январь 2019 - 18:46

0

#8 Пользователь офлайн   Золотой 

  • Просто ГУРУ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 667
  • Регистрация: 15 Ноябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Toyota Matrix 2002 XR 2WD АКПП Black
  • город моего авто:Джорджия

Отправлено 08 Январь 2019 - 19:31

Просмотр сообщенияlyuk2mas (08 Январь 2019 - 18:46) писал:

Сергей приветствую! Пытался в личку написать не дает. Хотел спросить лично, что делать в данной ситуации. Сейчас аккумулятор зарядил(13.17 В показывает, купил мультиметр) пойду ставить и смотреть, что покажет когда заведется машина. Какую массу смотреть в первую очередь?

Тебе же все написали!
0

#9 Пользователь офлайн   lyuk2mas 

  • Юный матрасовод
  • PipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 06 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, рыбалка, видеомонтаж-работа
  • Автомобиль:Toyota-Matrix XRS' 03 2WD 6 МКПП
  • город моего авто:Канада, Архангельск

Отправлено 08 Январь 2019 - 21:05

Сообщаю. Массу под аккумулятором снял зачистил, обратно поставил. Пока не прогрелась машина все было замечательно, на АКБ было 14.2-14.3 В, и при печке полностью на максимуме и при обогреве заднего стекла держалась в пределах 14.2, но тока прогрелась машина и в салоне стало довольно тепло все стекла отогрелись и тут начались проседания. И свет заметно стал то пригасать то ярчее. И напряжение на АКБ стало проседать со временем до 11.6-11.8, при оборотах 2500 также опускалась примерно до такой же. Сразу же загорелась на приборке батарея(ну это понятно). Потом заглушили машину и пока я ходил минут пять смотрел куда припарковаться, жена завела машину и пока ехала говорит батарея не загорелась на приборке. Что по этому поводу подскажите друзья?

Сообщение отредактировал lyuk2mas: 08 Январь 2019 - 21:06

0

#10 Пользователь онлайн   PheoDor 

  • Заядлый матрёшковед
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 30 Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Совершенствование мира
  • Автомобиль:Toyota Matrix "04 XR 1ZZ ATM FWD "Shadow Mica"
  • город моего авто:Санта Барбара

Отправлено 08 Январь 2019 - 21:48

Ещё раз (последний) - проверить напряжение на самом генераторе относительно его корпуса (когда просадка начинается).
Если там всё нормально - смотреть проводку, плюсовой провод с АКБ, массу на двигатель (под корпусом воздушного фильтра на коробке).Если ненормально - смотреть генератор (щётки, регулятор напряжения, диодный мост), проверить нагрев, ремень приводной.
0

#11 Пользователь офлайн   bogus77777 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 17 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-н/Д
  • Автомобиль:TOYOTA MATRIX 2003 XR FWD-2вд АКПП
  • город моего авто:сан диего

Отправлено 09 Январь 2019 - 13:16

Все фигня....явно зимняя проблемма...машинка скорее всего круглосуточно на улице. Отсыревание еще никто не отменял, а тем паче если под капотом одеяло.....
0

#12 Пользователь офлайн   lyuk2mas 

  • Юный матрасовод
  • PipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 06 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, рыбалка, видеомонтаж-работа
  • Автомобиль:Toyota-Matrix XRS' 03 2WD 6 МКПП
  • город моего авто:Канада, Архангельск

Отправлено 10 Январь 2019 - 23:13

Прозвонил массу. Везде все прозванивается. На самом генераторе как только запускаю машину 14.3-14.4 В на аккумулятор доходит 14.2-14.3 В, Двигатель работает ровно, но через некоторое время его звук меняется по громкости становится потише и в этот момент просаживается напряжение, с генератора в конце концов выходит 10.6-11 В. И еще заметил когда меняется звук, то у натяжителя ремня амортизатор ходит примерно на 1мм. Ремень менял года 2 назад по виду трещин нет на нем. Теперь видно придется смотреть генератор как я понимаю или от натяжения ремня тоже может просаживаться напряжение с генератора? Обороты где то 1000 на ХХ.

Сообщение отредактировал lyuk2mas: 10 Январь 2019 - 23:18

0

#13 Пользователь офлайн   lyuk2mas 

  • Юный матрасовод
  • PipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 06 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, рыбалка, видеомонтаж-работа
  • Автомобиль:Toyota-Matrix XRS' 03 2WD 6 МКПП
  • город моего авто:Канада, Архангельск

Отправлено 16 Январь 2019 - 10:09

Доброго всем времени суток! Сдавал машинку в сервис. Оказалось дело в следующем: щетки отходили и еще у ротора электросъемные места обо что соприкасаются щетки стерлись да на столько что на первой не осталось я так понимаю медной вставки. Ротор отремонтировали, щетки поставили все вроде пока работает, буду наблюдать и наверно прикуплю вольтметр в прикуриватель и приучу жену посматривать на него. Но выезжая с сервиса оказалось что заднее правое колесо заклинивает( вперед ехало со скрежетом. Оставили еще на сутки оказалось правый стояночный тросик, как сказали мастера зикис и нужно менять и причем сразу оба . Вот теперь думаю где да как его найти на экзисте конечно кусается цена. Ну это уже в другой теме. вот фото если получится по ссылке его открыть https://pp.userapi.c...J3yqJ_rbt28.jpg
0

#14 Пользователь онлайн   PheoDor 

  • Заядлый матрёшковед
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 30 Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Совершенствование мира
  • Автомобиль:Toyota Matrix "04 XR 1ZZ ATM FWD "Shadow Mica"
  • город моего авто:Санта Барбара

Отправлено 16 Январь 2019 - 11:49

Просмотр сообщенияlyuk2mas (16 Январь 2019 - 10:09) писал:

буду наблюдать и наверно прикуплю вольтметр в прикуриватель и приучу жену посматривать на него.


Эти вольтметры бывает врут. Пользовал три штуки, один на полвольта занижал, другой на три десятых больше показывал, последний только честным оказался. Так что проверить тестером для начала, чтобы знать на сколько врёт. Вариант - отдельный вольтметр с подстройкой в панель.
0

#15 Пользователь офлайн   lyuk2mas 

  • Юный матрасовод
  • PipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 06 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, рыбалка, видеомонтаж-работа
  • Автомобиль:Toyota-Matrix XRS' 03 2WD 6 МКПП
  • город моего авто:Канада, Архангельск

Отправлено 16 Январь 2019 - 11:55

Просмотр сообщенияPheoDor (16 Январь 2019 - 11:49) писал:

Эти вольтметры бывает врут. Пользовал три штуки, один на полвольта занижал, другой на три десятых больше показывал, последний только честным оказался. Так что проверить тестером для начала, чтобы знать на сколько врёт. Вариант - отдельный вольтметр с подстройкой в панель.

Спасибо за науку)мотаем на ус



0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей