TOYOTA MATRIX club: Обороты двигателя в мороз - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Правила раздела "Двигатели"

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.

По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой - обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.


Спасибо за понимание и добро пожаловать!
  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обороты двигателя в мороз плавают обороты при прогреве плохо заводится

#1 Гость_uncle35_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Февраль 2008 - 17:33

В общем ситуация такова: сегодня ночью температура у нас была ниже -20 , и я не стал заводить с брелка , а пошёл и завёл с ключа. Лучше б я это не видел и не слышал. Завелась как часы , а потом началось - обороты подскочили до 3000 тысяч потом почти упали, потом опять вверх и так несколько раз. Чтоб совсем не заглохла , пришлось педалькой подгазовывать. ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКА? В принципе свечи , провода высоковольтные всё года давности , тоесть новое, чего смотреть ума не приложу. Может у кого был такой трабл и как с ним бороться. И ещё вначале двигло работало как у Кировца , мафынку бедную всю имело детонация. Я в шоке пойду с горя водки выпью . Раньше такого в морозы не замечал. А забыл : когда прогрелась чутка всё встало в норму вообщем что это ?
0

#2 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: "Креативщики"
  • Сообщений: 3 190
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk

Отправлено 16 Февраль 2008 - 23:42

попробуйте помыть ДМРВ и клапан ХХ с дроссельной заслонкой.
0

#3 Пользователь офлайн   Andi 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 327
  • Регистрация: 13 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новопеределкино
  • Автомобиль:KIA Sportage 4WD 184 CRDI
  • город моего авто:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 20:48

Решил возобновить тему.С небольшим похолоданием,опять всплыла проблема.При запуске холодного двигателя обороты поднимаются до 2000,потом падают до 1000 и через пару секунд опять поднимаются до нормального состояния.Думаю,с приходом холодов,ситуация усугубиться.Прошлой зимой из-за падения оборотов,авто пару раз даже заглохло.При прогретом двигателе обороты держаться стабильно.Есть у кого какие мысли?

чистка МАФ и ХХ, + замена свечей ничего не дает,все опробованно.
0

#4 Пользователь офлайн   ViT 

  • ViT out of a Мatrix
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 2 401
  • Регистрация: 11 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:RAV-4

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:34

Просмотр сообщенияAndi (14.9.2008, 23:17) писал:

чистка МАФ и ХХ, + замена свечей ничего не дает,все опробованно.

От нашего бензина, воздуха там все засоряется.. фокусники вон с движком 1800.. мучаются.. пока не прогреешь авто, не поедешь, верней поедешь скачками.. Возможно плохо чистили ХХ, на других авто он вообще просто меняется, на Тойотах-Лексусах можно почистить..
0

#5 Пользователь офлайн   Erema1972 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 12 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:TOYOTA MATRIX
  • город моего авто:Москва

Отправлено 17 Январь 2010 - 20:35

Такая же проблема была у меня. При запуске при температуре ниже -10 обороты подскакивали до 2300-2400 и через секунд 10-15 подали до 600-700. Естественно двигатель троил. В процессе прогрева обороты периодически скакали от 600 до 2300. Очень нехорошо себя чувствуешь, машину жалко. Решил проблему заменой прокладок под впускным коллектором, между заслонкой и коллектором, клапана ХХ. Естественно все промыл. За заслонкой много грязи было, клапан ХХ также чистотой не отличался. Сейчас заводится обороты до 2000, затем сразу 1700 и идет прогрев. В чем была проблема точно не установить. Но я думаю что шел подсос воздуха из под коллектора, т.к. прокладка резиновая одревенела. Весь ремонт обошелся в 500 р. (три прокладки и баллончик чистящей жидкости)
0

#6 Пользователь офлайн   Velichkin Rus 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 735
  • Регистрация: 02 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер !!!
  • Интересы:АВто !!! )))
  • Автомобиль:Теперь Verso
  • город моего авто:Питер )))))

  Отправлено 17 Январь 2010 - 21:00

У меня обороты плавали от 1300 до 2000 во время прогрева заменил прокладку впускного коллектора стоимостью 100 рублей и всё ...
0

#7 Пользователь офлайн   dimasusl 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:Toyata Matrix XRs (08/2002)

Отправлено 19 Январь 2010 - 15:37

Если не сложно, выложи номера прокладок
0

#8 Пользователь офлайн   Oleg-22 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 03 Октябрь 08
  • Город:Питер
  • Автомобиль:Toyota Matrix

Отправлено 19 Январь 2010 - 16:22

А проблема с оборотами была только в мороз или при плюсе тоже?
У меня такой раскалбас только при отрицательной температуре, уже год не знаю как решить.
0

#9 Пользователь офлайн   Velichkin Rus 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 735
  • Регистрация: 02 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер !!!
  • Интересы:АВто !!! )))
  • Автомобиль:Теперь Verso
  • город моего авто:Питер )))))

  Отправлено 19 Январь 2010 - 21:08

Просмотр сообщенияVelichkin Rus (17.1.2010, 21:00) писал:

У меня обороты плавали от 1300 до 2000 во время прогрева заменил прокладку впускного коллектора стоимостью 100 рублей и всё ...


22271-75031
прокладка заслонки.. (65 рублей)

17171-22030 (это правильный номер по экзисту бьётся как выпуск но это впуск ) прокладка коллектора (98 рублей ) на 2005 год но они должны быть одинаковы .

У меня было это только ниже ноля по цельсию ....
0

#10 Пользователь офлайн   DimokGld 

  • Просто ГУРУ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 280
  • Регистрация: 20 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвская обл., Одинцово
  • Автомобиль:ŠKODA Octavia Combi III 1,4 TSI
  • город моего авто:Mladá Boleslav, Česko

Отправлено 20 Январь 2010 - 13:45

Просмотр сообщенияVelichkin Rus (19.1.2010, 21:08) писал:

22271-75031 прокладка заслонки.. (65 рублей)
17171-22030 прокладка коллектора (98 рублей ) на 2005 год но они должны быть одинаковы .

По своему VINу посмотрел, машина 2003 года

22271-22040 Прокладка корпуса заслонки дроссельной, 10 дней, 69 руб.
17171-22030 Прокладка выпускного коллектора, 12 дней, 89 руб.
0

#11 Пользователь офлайн   Matrix Cosmobile 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 15 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:Matrix 2004
  • город моего авто:С-Пб

Отправлено 20 Январь 2010 - 14:21

Такая же проблема, норм заводится потом гуляют обороты 2200-1200... В основном от -18 С..
Раньше не было...
0

#12 Пользователь офлайн   DimokGld 

  • Просто ГУРУ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 280
  • Регистрация: 20 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвская обл., Одинцово
  • Автомобиль:ŠKODA Octavia Combi III 1,4 TSI
  • город моего авто:Mladá Boleslav, Česko

Отправлено 20 Январь 2010 - 14:32

У нас сервисы за снять-поставить впускной коллектор выкатывают цены от 2000 р. И говорят что его достаточно геморойно разбирать. Поделитесь опытом самоличной разборки
0

#13 Пользователь офлайн   Velichkin Rus 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 735
  • Регистрация: 02 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер !!!
  • Интересы:АВто !!! )))
  • Автомобиль:Теперь Verso
  • город моего авто:Питер )))))

  Отправлено 20 Январь 2010 - 22:07

Просмотр сообщенияDimokGld (20.1.2010, 14:32) писал:

Поделитесь опытом самоличной разборки


Геморойности не какой нет я поменял минут за 30 (но я сам слесарь) но там ничего сверх естественного нет ....

1 Снимаешь верхний кожух ДВС (2 гайки на 10 мм и 2 клопа)
2 Откручиваешь гофру от воздухана до заслонки (2 хомута под головку на 10 мм )
3 Снимаешь два шланга подогрева заслонки там самосжимающиеся хомуты помогут плоскогубцы (что бы не сливать антифриз заткнуть шланги болтами 10 мм )
4 Снимаешь шланги воздушные с коллектора и заслонки
5 Откручиваешь заслонку от коллектора головкой 12мм 2 гайки и 2 болта вроде ..
6 Ну и сам коллектор по кругу головкой на 12мм и у стартера он тоже крепится снизу ..
7 ну и путём небольших повёртываний коллектора снимаете его ...
8 Протираете поверхность ГБЦ на сухо (чисто) и собираете всё обратно ...

Так что удачи ..... :D
0

#14 Пользователь офлайн   KoRaL 

  • "Победитель конкурса "Лето матриксовода 2011"
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 729
  • Регистрация: 10 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:С возрастом интересы мало меняются: жена, дети, авто, музыка, компьютер, и добавилась - стройка дома.
    А что еще нужно, дерево, сыновья и домик.
    + дом построил
  • Автомобиль:серо-голубой Matrix XR, 2003
  • город моего авто:Саров

Отправлено 22 Январь 2010 - 23:47

Вот можно подробно почитать на тоете-клубе
а вот выдержка

Цитата

3.3. Датчик расхода воздуха (МАF-сенсор)
Там где он есть (т.е. на двигателях без датчика абсолютного давления), может бесхитростно завышаться объем проходящего воздуха. В этом случае принудительный подсос в коллектор может возыметь действие.

Цитата

4.11. Подсос воздуха
Это, во-первых, неплотные соединения по всему ходу впускного воздуховода (особенно важно для автомобилей с MAF-сенсором, если подсос происходит где-то после расходомера). Во-вторых - система вентиляции картера (PCV) (закис или просто немного приоткрыт клапан PCV). В-третьих, такая вредная для нашего автомобилиста вещь, как EGR (опять, ее клапан обрастает грязью, закисает в приоткрытом состоянии - и вновь воздух устремляется в коллектор, причем сначала воздух, а после запуска - уже отработавшие газы), в этом случае самый экономичный способ борьбы - совсем глушить подачу отработавших газов на EGR металлической прокладкой под трубку).


Так что нужно искать подсосы после дроссельной заслонки
0

#15 Пользователь офлайн   Velichkin Rus 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 735
  • Регистрация: 02 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер !!!
  • Интересы:АВто !!! )))
  • Автомобиль:Теперь Verso
  • город моего авто:Питер )))))

Отправлено 23 Январь 2010 - 19:22

Просмотр сообщенияKoRaL (22.1.2010, 23:47) писал:

Так что нужно искать подсосы после дроссельной заслонки


А чего искать то взял на холодную быстрый старт(спрей) и после запуска пролил стыки коллектора впускного ,у меня лично был подсос в районе первого цилиндра обороты сразу менялись во время пролива (на холодную)....
0

#16 Пользователь офлайн   KoRaL 

  • "Победитель конкурса "Лето матриксовода 2011"
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 729
  • Регистрация: 10 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:С возрастом интересы мало меняются: жена, дети, авто, музыка, компьютер, и добавилась - стройка дома.
    А что еще нужно, дерево, сыновья и домик.
    + дом построил
  • Автомобиль:серо-голубой Matrix XR, 2003
  • город моего авто:Саров

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:04

Просмотр сообщенияVelichkin Rus (19.1.2010, 21:08) писал:

22271-75031 прокладка заслонки.. (65 рублей)

17171-22030 прокладка коллектора (98 рублей ) на 2005 год но они должны быть одинаковы .

У меня было это только ниже ноля по цельсию ....

Velichkin Rus может ты ошибся
17171-22030 пробивается вроде как "Прокладка выпускного коллектора" ссылка
Вроде как если подсос выпускной тракт ни к чему.
0

#17 Пользователь офлайн   Velichkin Rus 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 735
  • Регистрация: 02 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер !!!
  • Интересы:АВто !!! )))
  • Автомобиль:Теперь Verso
  • город моего авто:Питер )))))

  Отправлено 25 Январь 2010 - 21:39

Просмотр сообщенияKoRaL (25.1.2010, 21:04) писал:

Velichkin Rus может ты ошибся
17171-22030 пробивается вроде как "Прокладка выпускного коллектора" ссылка
Вроде как если подсос выпускной тракт ни к чему.


Ошибка у экзиста я уже их три штуки заказывал и им говорил что опечатка но им пофигу да и внимательней надо смотреть на рисунки там даже на рисунке нарисована прокладка впускного коллектора да и аналоги идут на впускной коллектор
0

#18 Пользователь офлайн   KoRaL 

  • "Победитель конкурса "Лето матриксовода 2011"
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 729
  • Регистрация: 10 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:С возрастом интересы мало меняются: жена, дети, авто, музыка, компьютер, и добавилась - стройка дома.
    А что еще нужно, дерево, сыновья и домик.
    + дом построил
  • Автомобиль:серо-голубой Matrix XR, 2003
  • город моего авто:Саров

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:49

Вот меня и смутило что у др. производитлей написано прокладка вп.коллектора а у тоеты выпускного!
А на вп.коллекторе судя по рисунку, после поиска, 2 прокладки, их нужно обе менять?
0

#19 Пользователь офлайн   Velichkin Rus 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 735
  • Регистрация: 02 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер !!!
  • Интересы:АВто !!! )))
  • Автомобиль:Теперь Verso
  • город моего авто:Питер )))))

Отправлено 25 Январь 2010 - 22:11

Просмотр сообщенияKoRaL (25.1.2010, 21:49) писал:

Вот меня и смутило что у др. производитлей написано прокладка вп.коллектора а у тоеты выпускного!
А на вп.коллекторе судя по рисунку, после поиска, 2 прокладки, их нужно обе менять?



http://photofile.ru/photo/u10377177/115545737/large/134528880.gif
Это на 1-zz ...
0

#20 Пользователь офлайн   Oleg-22 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 03 Октябрь 08
  • Город:Питер
  • Автомобиль:Toyota Matrix

Отправлено 28 Январь 2010 - 15:09

Наконец ,благодаря форумчанам, решил проблему с оборотами при запуске. Поменял прокладку впускного коллектора (старая была как пластик). Утром -20 завожу, обороты 1800 и по мере прогрева плавно снижаются. Доволен :lol:
0

Поделиться темой:


  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей