TOYOTA MATRIX club: Расход, катализатор? - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Правила раздела "Двигатели"

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.

По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой - обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.


Спасибо за понимание и добро пожаловать!
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расход, катализатор? Свист около 4000 оборотов, повышенный расход топлива

#1 Пользователь офлайн   bogus77777 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 17 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-н/Д
  • Автомобиль:TOYOTA MATRIX 2003 XR FWD-2вд АКПП
  • город моего авто:сан диего

Отправлено 09 Апрель 2017 - 22:38

доброго Всем, господа и дамы! Прочел все вкусности по расходу, катализатору и прочей бякости. Решил вкусить от Ваших мыслей. Не могу влезть ни в одну темку, потому что есть из всего(((((... итак Матрешка 03 1ZZ, пробежала 230 тыров, все расходники вовремя и т.п. НО, последнее время до 14 литров поднялся расход (92 АИ), скорость на холодную уже не рвет, больше 150 км/ч не лезет, на прогреве при подъеме около 4000 оборотов начинается свист в выхлопной...Обобщая: грешу на катализатор. Хотя может у кого то есть другое мнение. И да, нет никакого чека, да и ежемесячные личные проверки на "OBD Авто Докторе" изменения по лямбде не показывают. Жду ответа, как соловей лета! :rolleyes:
0

#2 Пользователь офлайн   Homer 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 21 Сентябрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Интересы:Семья!
    Дети!
    Хозяйство!
    Авто!
  • Автомобиль:Toyota SIENNA 3.3 V6 XLE Limited AWD 2003
  • город моего авто:Московская область

Отправлено 10 Апрель 2017 - 09:32

жрет конечно оч много!
впринцепе если свист идёт из выхлопа, то скорее всего оплавился 1-й каталик...
сними его (трубу) посмотри на просвет и уже решишь надо его выбивать или нет.
1 каталик просто выбивается, а 2-й вырезается ...

до скольких оборотов ты ее поднимаешь на трассе? (просто интересно, от этого зависит жор бенза :) )

Сообщение отредактировал Homer: 10 Апрель 2017 - 09:34

0

#3 Пользователь офлайн   bogus77777 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 17 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-н/Д
  • Автомобиль:TOYOTA MATRIX 2003 XR FWD-2вд АКПП
  • город моего авто:сан диего

Отправлено 10 Апрель 2017 - 19:16

Просмотр сообщенияHomer (10 Апрель 2017 - 09:32) писал:

жрет конечно оч много!
впринцепе если свист идёт из выхлопа, то скорее всего оплавился 1-й каталик...
сними его (трубу) посмотри на просвет и уже решишь надо его выбивать или нет.
1 каталик просто выбивается, а 2-й вырезается ...

до скольких оборотов ты ее поднимаешь на трассе? (просто интересно, от этого зависит жор бенза :) )

ну на трассе/, как обычно, только при обгоне тапку в пол. А так стараюсь держать 3000. по поводу катализатора теперь на 100% сам уверен...сегодня еще раз проверял на OBD, тем паче на полном ходу после сброса ошибок...апосля повылазило :blush2: всякого-якого: Р0300, Р0302, Р0303, Р0304, Р0741 и как вишенка на тортике Р0420 "Каталитический нейтрализатор, банк 1 - эффективность ниже требуемой"....вот така ...йня малята((( Был на даче завел, на стояночном попробовал самую простую проверку: в руку тряпку и заткнул выхлоп при работающем двигле, держал почти не напрягаясь (хотя по идее должно прилично выдавливать руку) пока тряпка сильно не нагрелась....так что однозначно катализатор. Если есть поэтапная инфа по уборке первого каталика, буду очень признателен если поделитесь. Всем спасибо. :super_smilies021:
0

#4 Пользователь офлайн   autoelektrik 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рамбов
  • Интересы:Автоэлектрика, рыбалка
  • Автомобиль:Toyota Matrix XR, 2003
  • город моего авто:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:04

Забитость каталлизатора проверяется мотор-тестором с использованием электронного датчика давления в цилиндре, который вкручивается вместо свечи зажигания. Это чтобы глушитель не разбирать. Проверка занимает 5 минут.
0

#5 Пользователь офлайн   bogus77777 

  • Матриксовод любитель
  • PipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 17 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-н/Д
  • Автомобиль:TOYOTA MATRIX 2003 XR FWD-2вд АКПП
  • город моего авто:сан диего

Отправлено 10 Апрель 2017 - 22:11

Просмотр сообщенияautoelektrik (10 Апрель 2017 - 20:04) писал:

Забитость каталлизатора проверяется мотор-тестором с использованием электронного датчика давления в цилиндре, который вкручивается вместо свечи зажигания. Это чтобы глушитель не разбирать. Проверка занимает 5 минут.

Верю...но это надотЬ на СТО ехать.....лень. Да и OBDшка уже явно показала накрытость катала.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей