TOYOTA MATRIX club: Замена топливного фильтра Toyota Corolla E150 - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена топливного фильтра Toyota Corolla E150 Подробный фотоотчет замены топливного фильтра.

#1 Пользователь офлайн   Сергей151 

  • Живу я тут
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы форума
  • Сообщений: 5 631
  • Регистрация: 16 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (ВАО)
  • Автомобиль:Matrix 05 xr 5МКПП
  • город моего авто:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 21:13

Просмотр сообщенияSlipOn (26 Октябрь 2014 - 16:40) писал:

Вчера заморочился заменой топливного фильтра на своей ласточке. Поделюсь с вами своим опытом от А до Я...

Заказал НЕоригинальный фильтр в сборе - цена 2500р
http://img-fotki.yandex.ru/get/6813/10594408.1/0_befa6_c34d590f_orig.jpg

В то время как оригинал тойотовский стоит - 4000р.

Заказал 2 уплотнительных кольца:
1. № 90301-08020 - цена 100р
http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/10594408.1/0_befa7_7de7a441_orig.jpg
Сразу предупрежу каждого кто будет покупать фильтр в сборе как у меня. Уплотнительное колечко под №1 можете не брать отдельно, ибо оно идет в комплекте с фильтром.
Теперь научен буду знать. Да и прозапас осталась))
В интернете сколько ни читал, такого ни от кого не слышал....

2. № 90301-04012 - цена 100р
http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/10594408.1/0_befa8_7864bdba_orig.jpg
Её обязательно берем.

На этом всё, затраты наши закончились.
ИТОГО: 2600р

И грубо забегаю вперед, ибо кто ещё не менял фильтра, и средтсв у вас например не густо как у меня было вначале(1000р), то лучше найти тему где рассказано как заколхозить и заменить всего-лишь САМ фильтр который находится в стакане.Цена вопроса вам там встанет в 700р со всеми уплотнительными кольцами. Но покурив различные форумы нашел инфу что после такой замены машинка всё равно троит. Так как хотел добиться полного душевного удовлетворения, решил менять всё!


Сняв заднее сиденье обнаруживается вот такая картина:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5110/10594408.1/0_befa9_c38b8e29_orig.jpg
Видим сам лючок который нужно подковырнуть плоской отверткой, не прилагая ни каких астрономических усилий.
Много потерянных раннее вещей находим)) и всяческие ништяки, которые давно испортились(наверное) и заточить их уже не получиться)))

Открыв лючок наболюдаем вот такую картину.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/10594408.1/0_befaa_ecec022d_orig.jpg
Отсоединяем все клеммы и шланги. Из шланга подачи топлива выльется примерно 200гр бенза. Этот шланг выделен красным кругом на фото.
Как можем наблюдать пыль превратилась на баке уже в пресованную грязь.
Большой совет каждому ребят, избавляйтесь от этой грязи сразу и очень тщательно!!! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!


что бы открутить пластмассовую гайку бензобака необходим напарник, то есть 4 руки. На фото синим кругом выделена метка на гайке, по не будем закручивать обратно...

Упираемся друг напротив друга в гайку (в нашем случае) жесткими железными арматуринами. Короче типа тупого зубила. Пошла только так, на раз... Ни чего сложного в этом нет, дальше добиваем до конца. Делаем это аккуратно, без лишних усилий и все зубцы остались на месте.
Убираем гайку, вынимаем всю систему из бака, не теряем уплотнительное колечко с самой горловины.

Вот что получается в итоге:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6813/10594408.1/0_befab_96b01ea7_orig.jpg

Вся система:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4814/10594408.1/0_befac_b1bdd5a6_orig.jpg

А вот что было в коробке:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6842/10594408.1/0_befad_31100816_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6842/10594408.1/0_befae_a3887855_orig.jpg

Практически вся таже система в сборе, за исключением стакана, проводов, насоса и поплавка.

Вот насос Который вытаскиваем из старой системы, меняем уплотнительное колечко №1(выделено красным кругом)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6827/10594408.2/0_befaf_445c6261_orig.jpg

1

#2 Пользователь офлайн   Сергей151 

  • Живу я тут
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы форума
  • Сообщений: 5 631
  • Регистрация: 16 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (ВАО)
  • Автомобиль:Matrix 05 xr 5МКПП
  • город моего авто:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 21:47

поскольку действует ограничение на количество прикреплённых изображений в одном сообщении, пришлось разделить на несколько постов.
продолжение:

Просмотр сообщенияSlipOn (26 Октябрь 2014 - 16:40) писал:


Отсоединяем от насоса фильтр грубой очистки:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6802/10594408.2/0_befbf_f2852efc_orig.jpg

Замечаем сколько налета на пластмассе и сколько налета снизу на насосе:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5819/10594408.2/0_befc0_5578f90_orig.jpg

А вот в таком состоянии фильтр грубой очистки был у меня:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5604/10594408.2/0_befc1_dfe6adb4_orig.jpg

Я думаю для 86.000 пробега это идеально. Кормлю свою ласточку только 95-ым экто или эко там какой то бензин....

Всё это дело протираем, промываем и перекидываем всё на новую систему.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3301/10594408.2/0_befc2_57a9d4c8_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6826/10594408.2/0_befc3_addffc10_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3014/10594408.2/0_befc4_300332cb_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5502/10594408.2/0_befc5_522451e8_orig.jpg

Кстати то резиновое уплотнительное кольцо под №2, маленькое самое насаживается на деталь которая находится в маленьком фильтре, в стакане. Более детально не получилось сфоткать.
На фото красным кругом выделено то место где находится ЭТА деталь.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/10594408.2/0_befc6_b07e624f_orig.jpg
В процессе перекидки всех деталей я думаю вы поймете о чем идет речь, там не заметить не реально... Так что найдете с легкостью.
Кстати хочу спросить знатоков, ЧТО ЭТО ЗА ДЕТАЛЬ? Мне кажется это как маленький насосик идет, или поправьте меня, буду благодарен!

Итак вся система собрана, далее дело техники. Ровно ставим уплотнительную резинку на горловину, Вставляем всю систему обратно в бак, прижимаем что бы резинка не сошла и не завернулась и закручиваем гайку по метке, до стрелочек, которые есть на кузове.


Эх если было всё так просто, то полностью на замену топливного фильтра у нас ушло бы часа полтора со всеми перекурами.

Начали обратную сборку, а именно закручивание гайки и тут мы попали... Проблема была в том что гайка ни как не закручивалась. Про..блись с этой чёртовой гайкой около часа, да да, около часа она ни как на закручивалась. То резьба криво сядет, а если продолжать закручивать, то резьба или полетит или вонь будет на весь салон.
То гайка просто соскакивала. Тут уже отчаевшись начали искать в интернете как её закрутить, но ни чего подобного не нашли, кроме того как один человек посоветовал смазывать маслом...

Да кстати в районе топливного шланга на кузове есть отметина, откуда надо закручивать. То есть совмещаем ту самую метку с гайки с той меткой что на кузове в районе топливного шланга и начинаем крутить....
Смазав гайку WD-шкой она наконец таки нам поддалась. И о чудо всё сделано.
Закрываем обратно лючок и всё))) У меня герметик на лючке был свежим и намазывать новый не пришлось.

И подведя итог по всей замене фильтра скажу следующее, что боятся этого не стоит, как чего то не реально непостижимого. Сам машины, а именно ремонт машин и проведение ТО только начал познавать, менял фильтр впервые, как и форсунки мыл недавно в первые. Ни чего сложного нет в этом при наличии рук которые растут из нужного нам места;) Закрутить гайку было тяжелее чем вся замена...
Машина работает превосходно. По расходу топлива сообщу позже!


Желаю каждому бодренькую машинку под собой, ровных дорог и удачи по жизни.
Спасибо за внимание!


Благодарность за подробный отчёт SlipOn

Обсуждение в теме Замена топливного фильтра Toyota Corolla E150 Подробный фотоотчет замены топливного фильтра.
7

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей