TOYOTA MATRIX club: Замена топливного фильтра Toyota Corolla E150 - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Правила раздела "Двигатели"

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.

По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой - обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.


Спасибо за понимание и добро пожаловать!
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена топливного фильтра Toyota Corolla E150 Подробный фотоотчет замены топливного фильтра.

#1 Пользователь офлайн   SlipOn 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:Toyota Corolla E150
  • город моего авто:2007г

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 16:40

Доброго времени каждому вхожему в данную тему.

Вчера заморочился заменой топливного фильтра на своей ласточке. Поделюсь с вами своим опытом от А до Я...

Заказал НЕоригинальный фильтр в сборе - цена 2500р
http://s020.radikal.ru/i715/1410/29/34b6d4e5abb6.jpg

В то время как оригинал тойотовский стоит - 4000р.

Заказал 2 уплотнительных кольца:
1. № 90301-08020 - цена 100р
http://s019.radikal.ru/i632/1410/b3/a9727f636518.jpg
Сразу предупрежу каждого кто будет покупать фильтр в сборе как у меня. Уплотнительное колечко под №1 можете не брать отдельно, ибо оно идет в комплекте с фильтром.
Теперь научен буду знать. Да и прозапас осталась))
В интернете сколько ни читал, такого ни от кого не слышал....

2. № 90301-04012 - цена 100р
http://s019.radikal.ru/i614/1410/10/71fbe1867fc8.jpg
Её обязательно берем.

На этом всё, затраты наши закончились.
ИТОГО: 2600р

И грубо забегаю вперед, ибо кто ещё не менял фильтра, и средтсв у вас например не густо как у меня было вначале(1000р), то лучше найти тему где рассказано как заколхозить и заменить всего-лишь САМ фильтр который находится в стакане.Цена вопроса вам там встанет в 700р со всеми уплотнительными кольцами. Но покурив различные форумы нашел инфу что после такой замены машинка всё равно троит. Так как хотел добиться полного душевного удовлетворения, решил менять всё!


Сняв заднее сиденье обнаруживается вот такая картина:
http://s016.radikal.ru/i337/1410/57/d468f06ed494.jpg
Видим сам лючок который нужно подковырнуть плоской отверткой, не прилагая ни каких астрономических усилий.
Много потерянных раннее вещей находим)) и всяческие ништяки, которые давно испортились(наверное) и заточить их уже не получиться)))

Открыв лючок наболюдаем вот такую картину.
http://s013.radikal.ru/i322/1410/f5/7c75107b4db8.jpg
Отсоединяем все клеммы и шланги. Из шланга подачи топлива выльется примерно 200гр бенза. Этот шланг выделен красным кругом на фото.
Как можем наблюдать пыль превратилась на баке уже в пресованную грязь.
Большой совет каждому ребят, избавляйтесь от этой грязи сразу и очень тщательно!!! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!


что бы открутить пластмассовую гайку бензобака необходим напарник, то есть 4 руки. На фото синим кругом выделена метка на гайке, по не будем закручивать обратно...

Упираемся друг напротив друга в гайку (в нашем случае) жесткими железными арматуринами. Короче типа тупого зубила. Пошла только так, на раз... Ни чего сложного в этом нет, дальше добиваем до конца. Делаем это аккуратно, без лишних усилий и все зубцы остались на месте.
Убираем гайку, вынимаем всю систему из бака, не теряем уплотнительное колечко с самой горловины.

Вот что получается в итоге:
http://s017.radikal.ru/i425/1410/81/66fa6e5a06d5.jpg

Вся система:
http://i008.radikal.ru/1410/bc/0662a4c0c79f.jpg

А вот что было в коробке:
http://s012.radikal.ru/i319/1410/e4/549e370ff221.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1410/8f/6f1b8f95bbbd.jpg

Практически вся таже система в сборе, за исключением стакана, проводов, насоса и поплавка.

Вот насос Который вытаскиваем из старой системы, меняем уплотнительное колечко №1(выделено красным кругом)
http://s51.radikal.ru/i131/1410/6c/37baaa2ca751.jpg

Отсоединяем от насоса фильтр грубой очистки:
http://s50.radikal.r...8d9c13d8aa7.jpg
Замечаем сколько налета на пластмассе и сколько налета снизу на насосе:
http://s003.radikal....0562a5beba7.jpg


А вот в таком состоянии фильтр грубой очистки был у меня:
http://s016.radikal....81eeaad181d.jpg
Я думаю для 86.000 пробега это идеально. Кормлю свою ласточку только 95-ым экто или эко там какой то бензин....

Всё это дело протираем, промываем и перекидываем всё на новую систему.
http://s50.radikal.r...a72ab4c32f1.jpg
http://i072.radikal....ba5f2255736.jpg
http://s017.radikal....5ba6d647dd3.jpg
http://s011.radikal....27691841fe7.jpg

Кстати то резиновое уплотнительное кольцо под №2, маленькое самое насаживается на деталь которая находится в маленьком фильтре, в стакане. Более детально не получилось сфоткать.
На фото красным кругом выделено то место где находится ЭТА деталь.
http://s019.radikal....77029267d74.jpg
В процессе перекидки всех деталей я думаю вы поймете о чем идет речь, там не заметить не реально... Так что найдете с легкостью.
Кстати хочу спросить знатоков, ЧТО ЭТО ЗА ДЕТАЛЬ? Мне кажется это как маленький насосик идет, или поправьте меня, буду благодарен!

Итак вся система собрана, далее дело техники. Ровно ставим уплотнительную резинку на горловину, Вставляем всю систему обратно в бак, прижимаем что бы резинка не сошла и не завернулась и закручиваем гайку по метке, до стрелочек, которые есть на кузове.


Эх если было всё так просто, то полностью на замену топливного фильтра у нас ушло бы часа полтора со всеми перекурами.

Начали обратную сборку, а именно закручивание гайки и тут мы попали... Проблема была в том что гайка ни как не закручивалась. Про..блись с этой чёртовой гайкой около часа, да да, около часа она ни как на закручивалась. То резьба криво сядет, а если продолжать закручивать, то резьба или полетит или вонь будет на весь салон.
То гайка просто соскакивала. Тут уже отчаевшись начали искать в интернете как её закрутить, но ни чего подобного не нашли, кроме того как один человек посоветовал смазывать маслом...

Да кстати в районе топливного шланга на кузове есть отметина, откуда надо закручивать. То есть совмещаем ту самую метку с гайки с той меткой что на кузове в районе топливного шланга и начинаем крутить....
Смазав гайку WD-шкой она наконец таки нам поддалась. И о чудо всё сделано.
Закрываем обратно лючок и всё))) У меня герметик на лючке был свежим и намазывать новый не пришлось.

И подведя итог по всей замене фильтра скажу следующее, что боятся этого не стоит, как чего то не реально непостижимого. Сам машины, а именно ремонт машин и проведение ТО только начал познавать, менял фильтр впервые, как и форсунки мыл недавно в первые. Ни чего сложного нет в этом при наличии рук которые растут из нужного нам места;) Закрутить гайку было тяжелее чем вся замена...
Машина работает превосходно. По расходу топлива сообщу позже!


Желаю каждому бодренькую машинку под собой, ровных дорог и удачи по жизни.
Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал SlipOn: 26 Октябрь 2014 - 17:24

3

#2 Пользователь офлайн   SpiderTrix 

  • Завсегдатай форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 13 642
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА / ЗАО
  • Автомобиль:Toyota Matrix XR '05 ATM FWD "Snowflake"
  • город моего авто:LA. Usa

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 18:25

Молодчина! Подкорректируйте и срочно в FAQ...)
1

#3 Пользователь офлайн   SlipOn 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:Toyota Corolla E150
  • город моего авто:2007г

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 20:04

Просмотр сообщенияSpiderTrix (26 Октябрь 2014 - 18:25) писал:

Молодчина! Подкорректируйте и срочно в FAQ...)

Спасибо старался, буду надеяться что будет полезным!
Простиnt не понял что именно подкорректировать?(С удовольствием подправлю)
и про FAQ не конца понял)sorry) что нужно сделать?
0

#4 Пользователь офлайн   SpiderTrix 

  • Завсегдатай форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 13 642
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА / ЗАО
  • Автомобиль:Toyota Matrix XR '05 ATM FWD "Snowflake"
  • город моего авто:LA. Usa

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 20:11

Больше 10 фото не откроются в одном сообщении.
Остальные получились ссылками. Надо было разбить на пару постов.
Корректировка это не к Вам.
Надеюсь модератор подправит и перенесет в кладезь знаний. Он же FAQ

Сообщение отредактировал SpiderTrix: 28 Октябрь 2014 - 20:12

1

#5 Пользователь офлайн   Сергей151 

  • Живу я тут
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы форума
  • Сообщений: 5 691
  • Регистрация: 16 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (ВАО)
  • Автомобиль:Matrix 05 xr 5МКПП
  • город моего авто:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 20:30

Просмотр сообщенияSpiderTrix (28 Октябрь 2014 - 20:11) писал:

...
Надеюсь модератор подправит и перенесет в кладезь знаний. Он же FAQ

Серёг, а заглянуть в ФАК и обнаружить, что всё давно сделано совсем лень??
1

#6 Пользователь офлайн   SlipOn 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:Toyota Corolla E150
  • город моего авто:2007г

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 17:17

Просмотр сообщенияSpiderTrix (28 Октябрь 2014 - 20:11) писал:

Больше 10 фото не откроются в одном сообщении.
Остальные получились ссылками. Надо было разбить на пару постов.
Корректировка это не к Вам.
Надеюсь модератор подправит и перенесет в кладезь знаний. Он же FAQ

Ага, ну понял! На будущее буду иметь ввиду! Спс
0

#7 Пользователь офлайн   SpiderTrix 

  • Завсегдатай форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 13 642
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА / ЗАО
  • Автомобиль:Toyota Matrix XR '05 ATM FWD "Snowflake"
  • город моего авто:LA. Usa

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 23:03

Добавлю МАНУАЛ по теме. (англ.)
1

#8 Пользователь офлайн   Ewgen71 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 29 Июль 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРУЖЕЙНАЯ СТОЛИЦА
  • Автомобиль:Toyota-Matrix 03 XR 4WD АКПП
  • город моего авто:ВАЛЬ-ДЕ-МОН, ПРОВИНЦИЯ КВЕБЕК

Отправлено 19 Июнь 2015 - 02:03

Просмотр сообщенияSlipOn (26 Октябрь 2014 - 16:40) писал:


Открыв лючок наболюдаем вот такую картину.
http://s013.radikal.ru/i322/1410/f5/7c75107b4db8.jpg
Отсоединяем все клеммы и шланги. Из шланга подачи топлива выльется примерно 200гр бенза. Этот шланг выделен красным кругом на фото.
Как можем наблюдать пыль превратилась на баке уже в пресованную грязь.
Большой совет каждому ребят, избавляйтесь от этой грязи сразу и очень тщательно!!! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!



У меня во какая конструкция[attachment=4311:IMG_20150618_160604.jpg] оказалась по сиденьем, насос один в один подошёл от Хантера (был в заначке) правда сеточка понадобилась родная

Сообщение отредактировал Ewgen71: 19 Июнь 2015 - 02:05

0

#9 Пользователь офлайн   Mort 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 310
  • Регистрация: 08 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Разносторонние
  • Автомобиль:Toyota Matrix 4WD Base '03
  • город моего авто:New Haven, Connecticut, USA

Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:51

Просмотр сообщенияEwgen71 (19 Июнь 2015 - 02:03) писал:

насос один в один подошёл от Хантера (был в заначке) правда сеточка понадобилась родная


В смысле от УАЗ Хантер?
0

#10 Пользователь офлайн   Ewgen71 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 29 Июль 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРУЖЕЙНАЯ СТОЛИЦА
  • Автомобиль:Toyota-Matrix 03 XR 4WD АКПП
  • город моего авто:ВАЛЬ-ДЕ-МОН, ПРОВИНЦИЯ КВЕБЕК

Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:33

Просмотр сообщенияMort (19 Июнь 2015 - 09:51) писал:

В смысле от УАЗ Хантер?

Я так понимаю они и на Уазе и на вазе одинаковые
0

#11 Пользователь офлайн   Mort 

  • Почетный матриксовод
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 310
  • Регистрация: 08 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Разносторонние
  • Автомобиль:Toyota Matrix 4WD Base '03
  • город моего авто:New Haven, Connecticut, USA

Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:45

На снятом насосе была маркировка? Какой у старого партномер? Электрические разъемы тоже одинаковые? Насос в сборе с фильтром? (У себя не менял, все отчеты были по переднему приводу. Если на 4WD подходит от ВАЗ/УАЗ, то это круть, конечно)
0

#12 Пользователь офлайн   Ewgen71 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 29 Июль 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРУЖЕЙНАЯ СТОЛИЦА
  • Автомобиль:Toyota-Matrix 03 XR 4WD АКПП
  • город моего авто:ВАЛЬ-ДЕ-МОН, ПРОВИНЦИЯ КВЕБЕК

Отправлено 19 Июнь 2015 - 15:53

Просмотр сообщенияMort (19 Июнь 2015 - 11:45) писал:

На снятом насосе была маркировка? Какой у старого партномер? Электрические разъемы тоже одинаковые? Насос в сборе с фильтром? (У себя не менял, все отчеты были по переднему приводу. Если на 4WD подходит от ВАЗ/УАЗ, то это круть, конечно)

Маркировку не смотрел, смотрели в сервисе сказали один в один, только на УАзе фишка потолще (перепаяли) , менял только насос, сетку родную брал. принцип насоса один в один, второй день катаюсь все норм., но у меня стакан не такой, как на предыдущих фото


0

#13 Пользователь офлайн   Ewgen71 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 29 Июль 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРУЖЕЙНАЯ СТОЛИЦА
  • Автомобиль:Toyota-Matrix 03 XR 4WD АКПП
  • город моего авто:ВАЛЬ-ДЕ-МОН, ПРОВИНЦИЯ КВЕБЕК

Отправлено 19 Июнь 2015 - 16:16

Вот у меня какой стоит насос
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей