TOYOTA MATRIX club: каталик - TOYOTA MATRIX club

Перейти к содержимому

Правила раздела "Двигатели"

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.

По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой - обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.


Спасибо за понимание и добро пожаловать!
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

каталик +лом

#1 Пользователь офлайн   maximuss33 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 15 Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:владимир
  • Интересы:авто ремонт тюнинг .
  • Автомобиль:Matrix awd 2004г
  • город моего авто:владимир

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 11:25

сунулся в кат,забит наглухо наполовину думаю выломать сей девайс


подскажите схему обманки и хде и какой пламягаситель влепить туды
0

#2 Пользователь офлайн   dashaw 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 28 Июнь 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Тойота королла матрикс 2003 XR TYPE ATM 2WD
  • город моего авто:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 18:36

на форуме поиск рулит http://www.toyota-ma...-toyota-matrix/
0

#3 Пользователь офлайн   maximuss33 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 15 Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:владимир
  • Интересы:авто ремонт тюнинг .
  • Автомобиль:Matrix awd 2004г
  • город моего авто:владимир

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 19:28

спасиба)) только ни чего не открывается
0

#4 Пользователь офлайн   SpiderTrix 

  • Завсегдатай форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 13 624
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА / ЗАО
  • Автомобиль:Toyota Matrix XR '05 ATM FWD "Snowflake"
  • город моего авто:LA. Usa

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 20:17

Просмотр сообщенияmaximuss33 (25 Сентябрь 2014 - 19:28) писал:

спасиба)) только ни чего не открывается

Всё открывается!! Ссылка на FAQ. Обманка - лямбды для Toyota Matrix. Бюджетное решение
0

#5 Пользователь офлайн   burik33 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 389
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:Toyota MATRIX XR 2004 года,АКПП,2WD
  • город моего авто:Владимир

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 21:57

Просмотр сообщенияSpiderTrix (25 Сентябрь 2014 - 20:17) писал:


схема обманки не открывается(((
0

#6 Пользователь офлайн   SpiderTrix 

  • Завсегдатай форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 13 624
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА / ЗАО
  • Автомобиль:Toyota Matrix XR '05 ATM FWD "Snowflake"
  • город моего авто:LA. Usa

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:19

© Спёрто))
Что нам потребуется:
Конденсатор К10-17Б имп. 1.0мкФ Y5V,+/-20%,1206 (Номенклатурный номер: 759300515)
2. Сопротивление С1-4 имп. 0.25 Вт, 5% 1 МОм (Номенклатурный номер: 51741)
3. Паяльник
4. Изоляционная лента
5. Базовые навыки обращения с паяльником.
Деталей выйдет рублей на 50....

И так, снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отгибаем коврик пассажира со стороны центральной консоли. Видим фишку лямбда-зонда.
Далее отсоединяем фишку, разрезаем синий провод и зачищаем, но не разрезаем(!) белый.
http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_05_2009/post-4612-1241859498.jpg

Берем купленные заранее радиодетали и подключаем по схеме.
http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_05_2009/post-4612-1241859525.jpg

Самый популярный вопрос - "Где ставить кондер, до резистора или после?!?!"
Ответ - если смотреть от фишки, то сначала кондер, потом резистор!!!
http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_05_2009/post-4612-1241859552.jpg

Полученное произведение необходимо хорошо за изолировать, лучше даже вытащить перед началом монтажа все провода из фишки и одеть на них термо-усадку, но это опционально.
http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_05_2009/post-4612-1241859568.jpg

Еще совет, соединение лучше делать в том месте провода, где легко задирается гофра, чтоб ей же потом закрыть изоляцию.
Обманка установлена! подключаем фишку, кладем коврик на место, ставим обратно клемму АКБ, включаем зажигание и наслаждаемся отсутствием ДжекиЧана на приборке. Теперь можно смело ехать вырезать катализатор, и ставить на его место пламя-гаситель.
®
Да, это всё относиться к электронной обманке.
Есть ещё возможность поставить механическую... Не помню, выкладывали здесь схему или нет, но там проще простого..Для этого нужно футорка)))

.

Сообщение отредактировал SpiderTrix: 26 Сентябрь 2014 - 10:26

2

#7 Пользователь офлайн   maximuss33 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 15 Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:владимир
  • Интересы:авто ремонт тюнинг .
  • Автомобиль:Matrix awd 2004г
  • город моего авто:владимир

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 18:40

вот пасиба,все разглядел кажись ))) терь пламягас осталось найти и к тарантасу крылья приварить думаю над леском низенько проплыть ))))
0

#8 Пользователь офлайн   plusjr 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 730
  • Регистрация: 30 Январь 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Matrix xrs
  • город моего авто:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:34

Я удалял себе каталик(как оказалось зря он идеально чистый) и ставил электронный эмулятор лямды. Стоимость эмулятора 1900р+пламя гаситель FOX 2700р+ работа 3000р. Ни какого прихода мощьности не ощутил! Эмулятор работает нормально, ни каких ошибок нет и компьютер все видит.
1

#9 Пользователь офлайн   maximuss33 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 15 Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:владимир
  • Интересы:авто ремонт тюнинг .
  • Автомобиль:Matrix awd 2004г
  • город моего авто:владимир

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:37

а как правильно пламягас вваривать у нас же кат прям на выхлопе торчит , а каты только на трубу продаются
0

#10 Пользователь офлайн   plusjr 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 730
  • Регистрация: 30 Январь 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Matrix xrs
  • город моего авто:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:50

Просмотр сообщенияmaximuss33 (20 Октябрь 2014 - 09:37) писал:

а как правильно пламягас вваривать у нас же кат прям на выхлопе торчит , а каты только на трубу продаются

Каталик стоит на трубе! Вы наверное путаете его с баченком продувки выхлопных газов, а каталик стоит дальше. Под днищем спереди.
0

#11 Пользователь офлайн   krab-li 

  • Просто ГУРУ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 011
  • Регистрация: 18 Сентябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия Саранск
  • Автомобиль:Hyundai Solaris 1.6 АКПП 2014 <Красный Томат> Был Matrix XR 2002 FWD ATM
  • город моего авто:Саранск

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:58

Просмотр сообщенияplusjr (20 Октябрь 2014 - 09:50) писал:

Каталик стоит на трубе! Вы наверное путаете его с баченком продувки выхлопных газов, а каталик стоит дальше. Под днищем спереди.

Это вы путаете. На полном приводе, кат стоит на выпускном коллекторе...точнее это одно целое.

Сообщение отредактировал krab-li: 20 Октябрь 2014 - 12:59

0

#12 Пользователь офлайн   plusjr 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 730
  • Регистрация: 30 Январь 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Matrix xrs
  • город моего авто:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:55

Возможно, тогда сори. Я описал выхлоп XRS.
0

#13 Пользователь офлайн   maximuss33 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 15 Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:владимир
  • Интересы:авто ремонт тюнинг .
  • Автомобиль:Matrix awd 2004г
  • город моего авто:владимир

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:10

совершенно верно одно целое выломать кат не проблема но появляется звенящий звук как гайка там прыгает) посему надо убрать звук ивариант напрашивается один резат корпус ката и вваривать в него П.Г. вапрос как это повляет на выход газов и звук????




у кого какие мысли ?
0

#14 Пользователь офлайн   plusjr 

  • Ценитель матрасов
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 730
  • Регистрация: 30 Январь 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Matrix xrs
  • город моего авто:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:04

если вварить вместо, или прям внутрь и не изменить диаметр сечения трассы, то звук будет как на стоке или чуть грубее.
0

#15 Пользователь офлайн   Vova1984 

  • Юзер матрикса
  • PipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирово-чепецк
  • Автомобиль:Toyota Мatrix 2002г.в. 1.8 XR FWD 5мкпп
  • город моего авто:Кирово-Чепецк

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:57

Делал пламегасители сам, звук остался прежним.
0

#16 Пользователь офлайн   maximuss33 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 15 Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:владимир
  • Интересы:авто ремонт тюнинг .
  • Автомобиль:Matrix awd 2004г
  • город моего авто:владимир

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 22:44

вариант вварки только внутро вместо технически сложнее.
а если например прямоток зае...ть что я выигрываю ? подскажите
0

#17 Пользователь офлайн   sergik12345 

  • Продвинутый юзер матрикса
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 309
  • Регистрация: 05 Июль 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Авто, спорт, ПК
  • Автомобиль:Toyota Matrix 2003г. 2WD Канада АКПП
  • город моего авто:Омск

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 08:19

Вот наконец то добрался я до проблемы с этой 420 ошибкой. Решил все сделать по инструкции от SpiderTrix.
Купил:
1. Конденсатор К10-17Б имп. 1.0мкФ Y5V,+/-20%,1206 (Номенклатурный номер: 759300515)
2. Сопротивление С1-4 имп. 0.25 Вт, 5% 1 МОм (Номенклатурный номер: 51741)
Думал там делов то на минут 20-30, а не тут то было.)
Все пошло не очень хорошо когда начался процесс пайки. Почему то канифоль с оловом не особо хорошо прихватывала!(проводок то оказывается не айс качества у нас)). Думал уже ехать искать паяльную кислоту, но вроде еле как прихватилось, наполовину скруткой, наполовину пайкой. Да и резистор конечно лучше брать с более толстыми ножками, в процессе обломились 1 резистор и 1 конденсатор. Вообщем какой то тяп ляп получился)).
Кстати первый раз завел авто без вставленной фишки, чек не загорелся, я так понимаю он бы позже мне выдал ошибку? Просто например когда я забывал вставлять фишку воздушного фильтра, то чек сразу загорался.
Сейчас буду гонять тестировать, сразу не поймешь.
И еще вопрос, есть ли смысл вырезать каталик, если уже установил обманку???
0

#18 Пользователь офлайн   Evgen71 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15 Июнь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:Toyota-Matrix 06 XR 2WD ATM
  • город моего авто:Милфорд

Отправлено 06 Март 2018 - 09:56

Доброго всем времени суток. На днях решил заняться осмотром выхлопной системой своего авто (благо у нас потеплело хорошо) , заодно и металло-ферритовые прокладки (колечки) проверить , посмотреть на состояние катализатора, проверить нет ли где прогара в металле. В холодное или сырое время, заметил, что в районе соединения выпускного коллектора с катализатором,при прогреве двигателя (на оборотах 1100-800), начинает что-то подзвякивать, как вроде в катализаторе кусок льда застыл и при прогреве начинает испарятся, при этом ударяясь об металлические стенки катализатора или дальше по трубе. С прогревом и дальнейшей ездой, всё устаканивается, никаких посторонних звуков нет, но стоит чуть под остыть на холоде, всё повторяется? Как только на улице температура "+", такого шума вообще не замечаю. Снял катализатор с трубой, осмотрел, визуально ничего нет. Потрёс, поболтал её, ничего не болтается. Прокладки-колечки в нормальном состоянии (менял переднее 1,5 года, заднее год назад). Правда когда менял заднее,пришлось подваривать флянец на трубе со стороны ката, вот у меня и закралось подозрение,может когда варили, трубой туда-сюда играли, да спереди прокладку-кольцо под ушатали ??? Короче хочу вставить фото сетки катализатора, сфотографировал как смог. Кто что может сказать ???

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0937.JPG (28,08К)
    Количество загрузок:: 27

Сообщение отредактировал Evgen71: 06 Март 2018 - 10:04

0

#19 Пользователь офлайн   Даниил 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Сентябрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:Toyota-Matrix 03 XRS
  • город моего авто:Одесса

Отправлено 09 Март 2018 - 22:06

Доброго времени суток. Исходя из всего того что изложено на форуме по части выхлопной системы я так понимаю что катализатора у нас 2.
Но вчера, полный решимости их удалить, мы с мастером нашли только один... Я наверно слепой или еще что-то в этом духе))) Или возможно, быть может на XRS 2003 года он только один??? Подскажите пожалуйста!)))

Кстати найденный кат был удален, а вместо него установлен польский пламягаситель ZTE и механическая обманка во второй лямд. Все ок, чека по данному вопросу нет, приемистость на низах немного улучшилась, звук незначительно усилился. Кстати кат был не забит, а процесс разрушения только-только начался по краям и это при то что у авто 93000миль. Не взирая на это обратно я его уже не поставил.
0

#20 Пользователь офлайн   Evgen71 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15 Июнь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:Toyota-Matrix 06 XR 2WD ATM
  • город моего авто:Милфорд

Отправлено 11 Март 2018 - 07:53

Просмотр сообщенияДаниил (09 Март 2018 - 22:06) писал:

Доброго времени суток. Исходя из всего того что изложено на форуме по части выхлопной системы я так понимаю что катализатора у нас 2.
Но вчера, полный решимости их удалить, мы с мастером нашли только один... Я наверно слепой или еще что-то в этом духе))) Или возможно, быть может на XRS 2003 года он только один??? Подскажите пожалуйста!)))

Кстати найденный кат был удален, а вместо него установлен польский пламягаситель ZTE и механическая обманка во второй лямд. Все ок, чека по данному вопросу нет, приемистость на низах немного улучшилась, звук незначительно усилился. Кстати кат был не забит, а процесс разрушения только-только начался по краям и это при то что у авто 93000миль. Не взирая на это обратно я его уже не поставил.


Доброго дня.Вроде бы один кат у нас стоит,сразу за выпускным коллектором,2 лямды между ним стоят, дальше, насколько я понимаю, стоят резонаторы и в конце,глушитель.
Выше вашего, мой пост идёт,как раз про катализатор у меня и есть интерес. Моя матрёха 2006 года,2010 пришла с Америки,с показаниями одометра 127 000 миль (при запросе истории по VIN , пришёл такой результат).Я её приобрел в 2013 году, но на одометре уже стояла цифра 65 000 миль. За 4 года езды, я намотал порядка 60 000 миль. И вот состояние катализатора на фото (если конечно что то можно визуально сказать по фото). Резать пока не хочу, потому как оплавления или осыпания пока не вижу. У вас в каком состоянии был кат при беглом осмотре ???

Сообщение отредактировал Evgen71: 11 Март 2018 - 07:53

0

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей