каталик +лом
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 11:25
подскажите схему обманки и хде и какой пламягаситель влепить туды
#4
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 20:17
maximuss33 (25 Сентябрь 2014 - 19:28) писал:
Всё открывается!! Ссылка на FAQ. Обманка - лямбды для Toyota Matrix. Бюджетное решение
#5
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 21:57
SpiderTrix (25 Сентябрь 2014 - 20:17) писал:
схема обманки не открывается(((
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:19
Что нам потребуется:
Конденсатор К10-17Б имп. 1.0мкФ Y5V,+/-20%,1206 (Номенклатурный номер: 759300515)
2. Сопротивление С1-4 имп. 0.25 Вт, 5% 1 МОм (Номенклатурный номер: 51741)
3. Паяльник
4. Изоляционная лента
5. Базовые навыки обращения с паяльником.
Деталей выйдет рублей на 50....
И так, снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отгибаем коврик пассажира со стороны центральной консоли. Видим фишку лямбда-зонда.
Далее отсоединяем фишку, разрезаем синий провод и зачищаем, но не разрезаем(!) белый.
http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_05_2009/post-4612-1241859498.jpg
Берем купленные заранее радиодетали и подключаем по схеме.
http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_05_2009/post-4612-1241859525.jpg
Самый популярный вопрос - "Где ставить кондер, до резистора или после?!?!"
Ответ - если смотреть от фишки, то сначала кондер, потом резистор!!!
http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_05_2009/post-4612-1241859552.jpg
Полученное произведение необходимо хорошо за изолировать, лучше даже вытащить перед началом монтажа все провода из фишки и одеть на них термо-усадку, но это опционально.
http://www.celica-club.ru/board/uploads/monthly_05_2009/post-4612-1241859568.jpg
Еще совет, соединение лучше делать в том месте провода, где легко задирается гофра, чтоб ей же потом закрыть изоляцию.
Обманка установлена! подключаем фишку, кладем коврик на место, ставим обратно клемму АКБ, включаем зажигание и наслаждаемся отсутствием ДжекиЧана на приборке. Теперь можно смело ехать вырезать катализатор, и ставить на его место пламя-гаситель.
®
Да, это всё относиться к электронной обманке.
Есть ещё возможность поставить механическую... Не помню, выкладывали здесь схему или нет, но там проще простого..Для этого нужно футорка)))
.
Сообщение отредактировал SpiderTrix: 26 Сентябрь 2014 - 10:26
#7
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 18:40
#8
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:34
#9
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:37
#11
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:58
plusjr (20 Октябрь 2014 - 09:50) писал:
Это вы путаете. На полном приводе, кат стоит на выпускном коллекторе...точнее это одно целое.
Сообщение отредактировал krab-li: 20 Октябрь 2014 - 12:59
#13
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:10
у кого какие мысли ?
#14
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:04
#16
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 22:44
а если например прямоток зае...ть что я выигрываю ? подскажите
#17
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 08:19
Купил:
1. Конденсатор К10-17Б имп. 1.0мкФ Y5V,+/-20%,1206 (Номенклатурный номер: 759300515)
2. Сопротивление С1-4 имп. 0.25 Вт, 5% 1 МОм (Номенклатурный номер: 51741)
Думал там делов то на минут 20-30, а не тут то было.)
Все пошло не очень хорошо когда начался процесс пайки. Почему то канифоль с оловом не особо хорошо прихватывала!(проводок то оказывается не айс качества у нас)). Думал уже ехать искать паяльную кислоту, но вроде еле как прихватилось, наполовину скруткой, наполовину пайкой. Да и резистор конечно лучше брать с более толстыми ножками, в процессе обломились 1 резистор и 1 конденсатор. Вообщем какой то тяп ляп получился)).
Кстати первый раз завел авто без вставленной фишки, чек не загорелся, я так понимаю он бы позже мне выдал ошибку? Просто например когда я забывал вставлять фишку воздушного фильтра, то чек сразу загорался.
Сейчас буду гонять тестировать, сразу не поймешь.
И еще вопрос, есть ли смысл вырезать каталик, если уже установил обманку???
#18
Отправлено 06 Март 2018 - 09:56
Прикрепленные файлы
-
IMG_0937.JPG (28,08К)
Количество загрузок:: 32
Сообщение отредактировал Evgen71: 06 Март 2018 - 10:04
#19
Отправлено 09 Март 2018 - 22:06
Но вчера, полный решимости их удалить, мы с мастером нашли только один... Я наверно слепой или еще что-то в этом духе))) Или возможно, быть может на XRS 2003 года он только один??? Подскажите пожалуйста!)))
Кстати найденный кат был удален, а вместо него установлен польский пламягаситель ZTE и механическая обманка во второй лямд. Все ок, чека по данному вопросу нет, приемистость на низах немного улучшилась, звук незначительно усилился. Кстати кат был не забит, а процесс разрушения только-только начался по краям и это при то что у авто 93000миль. Не взирая на это обратно я его уже не поставил.
#20
Отправлено 11 Март 2018 - 07:53
Даниил (09 Март 2018 - 22:06) писал:
Но вчера, полный решимости их удалить, мы с мастером нашли только один... Я наверно слепой или еще что-то в этом духе))) Или возможно, быть может на XRS 2003 года он только один??? Подскажите пожалуйста!)))
Кстати найденный кат был удален, а вместо него установлен польский пламягаситель ZTE и механическая обманка во второй лямд. Все ок, чека по данному вопросу нет, приемистость на низах немного улучшилась, звук незначительно усилился. Кстати кат был не забит, а процесс разрушения только-только начался по краям и это при то что у авто 93000миль. Не взирая на это обратно я его уже не поставил.
Доброго дня.Вроде бы один кат у нас стоит,сразу за выпускным коллектором,2 лямды между ним стоят, дальше, насколько я понимаю, стоят резонаторы и в конце,глушитель.
Выше вашего, мой пост идёт,как раз про катализатор у меня и есть интерес. Моя матрёха 2006 года,2010 пришла с Америки,с показаниями одометра 127 000 миль (при запросе истории по VIN , пришёл такой результат).Я её приобрел в 2013 году, но на одометре уже стояла цифра 65 000 миль. За 4 года езды, я намотал порядка 60 000 миль. И вот состояние катализатора на фото (если конечно что то можно визуально сказать по фото). Резать пока не хочу, потому как оплавления или осыпания пока не вижу. У вас в каком состоянии был кат при беглом осмотре ???
Сообщение отредактировал Evgen71: 11 Март 2018 - 07:53